Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника для начальной школы

Сценарий Новогоднего праздника для начальной школыДействующие лица: Ведущая_1 Ведущая_2 Дед Мороз Снегурочка Почтальон Баба Яга Леший Милиционер
(Звучит новогодняя музыка)
Ведущая_1:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!

Расстались вы со школою, закончили дела,
Каникулы веселые зима к вам привела,
И елку новогоднюю, и дружный хоровод.
И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!

Ведущая_2:
Наш праздничный новогодний привет
Всем - от семи и до восьми лет!
Сегодня вас ждут веселье и шутки,
Скучать вы не будете здесь ни минутки!
Берите с собою папу и маму,
Пусть тоже посмотрят нашу программу!


Ведущая_1:
Ох, и день сегодня будет!
Дед Мороз сейчас прибудет.
Он на елке этой вот
Триста лампочек зажжет.
Дед Мороз в большой запарке -
Еле тащит вам подарки.
Не рассыпал бы, донес.
Он же сильный, Дед Мороз.
А подарки, говорят,
Раздает он всем подряд!

Мы на минуточку - к дверям,
Вдруг Дед Мороз стучится там?

(Ведущие убегают. Появляются Баба Яга и Леший)

Баба Яга:
Слыхал, Леха, всем подряд подарки раздает. Много, стало быть у него подарков-то этих. Конфетки, поди, сла-а-а-денькие. Хоть бы раз в году поесть, а то об этих Иванушек, да Аленушек все зубы пообломала... Слышь, Леш, ты ж мужчина у нас. Придумай что-нибудь, чтоб и нам подарки дали.

Леший:
Ну, бабусь, че думать-то. Как всегда, украдем - и дело в шляпе!

Баба Яга:
Э-э-э... (передразнивая Лешего) Как всегда... Всегда-то нас потом ловят, да еще совестят... воспитывают... Тфу! Такие говорят большие, воровать не хорошо... Да и как мы здесь украдем-то. Вот сколько свидетелей. Они сразу в милицию побегут жаловаться: "Так мол и так, дяденька милиционер, приходили двое: один лохматый с бородой, другая с метлой, нос кочергой, и украли наши подарочки".
(к детям)
- Побежите в милицию?
- Да (нет)
- (грозя метлой) Ух, ябеды!
Думай, Леха, думай, скрипи извилинами!

Леший:
А мы без свидетелей украдем. Деда Мороза со Снегурочкой заколдуем, чтоб они адрес забыли, куда идти, они заблудятся, устанут, уснут на лавочке, а мы подкрадемся и подарочки стащим.

Баба Яга:
Вот это молодец! Вот это мужик! Голова! Ну, за работу!

(Звучит мрачная музыка. Баба Яга метет метлой и приговаривает)

Следы - пути заметаю,
С пути прохожих сбиваю,
Прохожие пропадают,
Куда идут - забывают,
Они плутают, блуждают,
На лавочках засыпают.

Леший:
Ну, бабка, хватит колдовать,
Пора подарки воровать!

(Уходят. Возвращаются ведущие)

Ведущая_1:
Постояли у дверей,
Не видать еще гостей.

Ведущая_2:
Что тут было? Кто тут был?
К вам никто не заходил?

(Расспрашивают детей, дети говорят им про план Бабы Яги и Лешего)

Ведущая_1:
Ой, беда, беда, беда!
Не придет Мороз сюда...

Ведущая_2:
Рано дети вешать нос!
Он же сильный - Дед Мороз.
С ним беды стрястись не может...
Почтальон нам пусть поможет!

(Входит почтальон с сумкой)

Почтальон:
Поздравленья новогодние
Доставляю всем сегодня я.
Разноцветные открытки с пожеланьями
Попадают к вам моими стараньями.
Но послышалось мне: в зале
Мое имя называли.
Может чем-нибудь помочь?
Я помочь всегда не прочь!

Ведущая_2:
Вот спасибо, очень кстати.
Вот что сделаем сейчас:
Мы напишем телеграмму,
Почтальон ее доставит
Дед Морозу и Снегурке,
Чтоб напомнить адрес наш.

Ведущая_1:
Вспомнят гости адрес наш
И придут на праздник в класс.
А чтоб было веселее,
Помогайте нам быстрее:
Коль ребята вы внимательные
И в учении старательные,
Называйте прилагательные!

(Ведущие просят ребят называть прилагательные и записывают их по порядку: ("толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "светлый", "добрый"...) Прилагательные вставляются в пропуски в тексте телеграммы. Детей просят также вспомнить по какому адресу находится их школа, чтобы написать этот адрес в телеграмме)

(Зачитывается текст телеграммы, заранее заготовленный на отдельном листе)

Текст телеграммы:
".1. Дедушка Мороз! .2. Снегурочка!
Все .3. дети с нетерпением ожидают вашего .4. прихода.
Новый год это самый .5. праздник в году.
Мы будем петь для вас .6. песни, танцевать .7. танцы!
Сегодня не хочется говорить о .8. учебе, но мы обещаем, что будем получать только .9. оценки.
Так что, приносите поскорее свой .10. мешок и вручайте нам .11. подарки.
А то .12. Баба Яга и .13. Леший хотели испортить наш .14. праздник,
и заколдовали вас со Снегурочкой, чтобы вы забыли наш .15. адрес, но .16.
почтальон согласился нам помочь и доставить вам эту .17. телеграмму.
Мы ждем тебя по адресу: г.________, ул._______, д.__ ,
Школа __, _"_".
С уважением к тебе .18. мальчишки и .19. девчонки!"

Ведущая_2 почтальону:
Поскорее отнесите эту телеграмму,
И с гостями приходите к нам на праздник прямо.

(Почтальон уходит)

Ведущая_1:
А пока, чтоб не скучать,
Предлагаю поиграть!
Я тут текст вам написала,
Разучите для начала!

"Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет."

(!Ведущим хорошо подготовиться, чтобы не сбиваться самим)

А теперь повторяйте вместе с нами!

(Разучивают текст.
После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты.
Первые слова, которые заменяются, слова "мы" и "нам".
Вместо этих слов все показывают на себя.
С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше.
Вместо слов "Дед Мороз" все показывают на дверь.
Слово "идет" заменяется ходьбой на месте.
Слово "знаем" - указательным пальцем прикасаться ко лбу.
Слово "подарки" - жест, изображающий большой мешок.
При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов
и глагола "принесет".
В конце игры появляются Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:
С Новым Годом! С Новым Годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Желаю успехов, здоровья и сил.
Очень, ребятки, сюда я спешил!
Чуть по дороге в овраг не свалился,
Но, кажется, вовремя в гости явился!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад!
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесет!
Ну-ка, дайте мне ответ,
Вам здесь не скучно, дети?
(НЕТ!!!)
Я люблю того, кто весел.
Я ведь Дедушка Мороз!
Если кто-то год повесил,
Пусть поднимет выше нос!

Снегурочка:
К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека.
Шли вдвоем довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей....
То - в маршрутное такси.
Были в селах, городах,
Были в школах, детсадах.
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят.

Дед Мороз:
Мы чуть-чуть не заблудились,
По пути с дороги сбились.
Хорошо, что телеграмму
Нам вручили в руки прямо...

Снегурочка:
Правда, мы не опоздали? -
Ведь опаздывать нельзя,
Если ждут в нарядном зале
Наши лучшие друзья.
Здесь окончен наш поход,
И мы с вами вместе
Этот славный Новый год
Встретим честь по чести.

Ведущая_1:
Не устали ли с дороги?
Были мы в большой тревоге.
Отправляли на подмогу
Почтальона...

Дед Мороз:
Он помог!

Ведущая_2:
Только, где же ваш мешок?

(Входит милиционер, который ведет Бабу Ягу и Лешего. Леший несет мешок)

Милиционер (отдает честь):
С Новым годом поздравляю,
Гражданин Морозов Дед,
Извините, отрываю,
Но мне нужен ваш ответ:
Ничего вы не теряли
За последних полчаса?
И нигде не забывали
Вот такого вещмешка?

Дед Мороз:
Ой, да как я только мог
Позабыть в пути мешок!
Вот, спасибо, дорогой,
Что вернул мешочек мой!

Милиционер:
А вот этих хулиганов
Я с собою уведу!
Я на этих хулиганов
Даже дело заведу!

Снегурочка:
Подождите, подождите!
Может можно в день такой
Не наказывать Лешего с Бабой Ягой.
Оставайтесь лучше с нами,
Веселиться сами!

Баба Яга и Леший:
Вы простите нас, пожалуйста,
Не будьте слишком строгими,
Мы не вредные - зловредные,
Просто очень одинокие...

Дед Мороз:
Оставайтесь, коли так,
Но условимся:
С нами будете играть,
А не ссориться!

Снегурочка объясняет условия игры "Это я, это я, это все мои друзья"
Дети, ведущие, Баба Яга и Леший становятся в хоровод, идут по кругу, играет музыка.

Снегурочка:
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Это я, ...
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Это я, ...
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Это я, ...
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я, ...
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Это я, ...
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Это я, ...
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Это я, ...
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Это я, ...
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Это я, ...
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Это я, ...
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Это я, ...

Баба Яга:
Я тоже игру знаю, надо разделиться на команды: Одна команда у нас с Лешим, а другая у Деда Мороза и Снегурочки. Будем играть в то, кто больше новогодних песен вспомнит. Я вот помню одну:
"В джунглях родилась пальмочка,
В джунглях она росла.
С кокосами и мангами
Та пальмочка была..."

Снегурочка:
Ой, какая ты смешная, Баба Яга!
Ну, что, ребята, сыграем!

(Дети делятся на две команды, выбирают капитанов)

Леший:
Пусть сначала конкурс капитанов решит, чей первый ход.
Подойдите, капитаны, ко мне. Кто первый отгадает загадку, тот и начнет игру:

Наш серебряный кинжал
Недолго дома полежал.
Мы поднять его хотели,
А он к порогу побежал!
(Сосулька)

(На случай, если угадали оба одновременно, или не угадал никто, еще загадки)

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи)

*
Дождались зимы друзья;
По реке бегут, скользя.
Лед срезают, как ножи,
Выполняя виражи.
(Коньки)

(После конкурса капитанов начинается песенный конкурс. Достаточно пропеть первый
куплет или хотя бы одну строчку из песни. Победившая команда получает призы)

(Входит почтальон)

Почтальон:
Я принес вам телеграммы,
Не от папы, не от мамы.
От кого - не разобрать,
Вам придется угадать.

(Зачитывает телеграммы Деду Морозу, Снегурочке и ребятам)

Новогодние телеграммы

Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи,
Прыгать и играть в горелки
С Новым годом! Ваши (белки)
*
Я не знаю в елке толку
Это дерево для волка.
Что за дерево, скажите,
Все подробно изложите.
Адресуйте просто: Нил.
С Новым годом! (Крокодил)
*
Снег идет. Чудесный день!
Вылетаю, ваш (олень).
Взял билет на самолет.
Вместе встретим (Новый год)
*
Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу,
На праздник без оглядки.
Кто он, угадай-ка!
Ну, конечно, (зайка)

Дед Мороз, разглядывая костюмы ребят:
Ой, Снегурочка, постой!
Шли с тобой мы в класс простой,
Но мне кажется попали
Прямо в сказку в этом зале.

Снегурочка:
Да, и мне, сказать по-правде,
Удивительно!
До чего же все наряды
Восхитительны!

Дед Мороз:
А ребята, как мне кажется,
Так оделись не спроста!
И во всей красе покажутся,
Если мы займем места.

(Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга и проч. занимают места среди зрителей.
Дети показывают сказку.)

Дед Мороз:
Я на многих побывал
Новогодних елках,
Сказок много повидал
Про лису и волка,
Но чудесную такую
Сказку видел впервый раз.
Это, дети, вам я не льщу я,
Так мне весело у вас,
Что, конечно, навещу я
Через год ваш третий класс... (второй, пятый:-)
А сегодня, а сейчас
Мой послушайте рассказ:
Знает каждый, мы встречам
Не обычный Новый год,
Этим годом закрываем
Двум тысячалетьям счет.
Нужно многое успеть,
Подвести итоги,
Оглянуться, посмотреть
На на пути-дороги!
И решить, что мы с собой
В век возьмем грядущий,
А чему объявим бой
И не пустим лучше.

(Входит "Новый год - 2000")

Снегурочка:
Ждали дети круглый год
И дождались "КРУГЛЫЙ" год!
Очень-очень "КРУГЛЫЙ" год
К нам вот-вот уже придет!
Посмотрите поскорей
Сколько у него нулей!

Новый год - 2000:
Вот, каплей той, что чашу переполнит,
Решающей песчинкой на весах,
Родится миг, средь звонов колокольных,
Меняющий все цифры на часах!
Какое беспримерное везенье,
Увидеть ту секунду, что одна
Смогла переменить не просто ВРЕМЯ,
А изменила сами ВРЕМЕНА!

Дед Мороз:
В честь события такого
Мы красавице лесной
Скажем два волшебных слова
(Повторяйте их за мной)!
Пусть на елках в целом мире
Заблестят огни!
Скажем дружно, три - четыре:
"Елочка, гори!"

(Зажигается новогодняя елка)

Снегурочка:
Громко музыка звучит
В хоровод войти велит!
За руки друзей возьмись,
Вместе с ними в пляс пустись!
Пусть царит у нас веселье
В Новогодний День рожденья!

Ведущая_1:
Танцевать он всем велит,
Песни петь заставит,
Всех подряд он веселит,
Устали не знает.
Уже века у нас живет,
Дружный, шумный
Вместе: хоровод.

(Играет музыка "В лесу родилась елочка!". Все водят хоровод)

Снегурочка:
А сейчас, друзья, сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно,
Говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно,
Говорите смело "Нет!"

- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

Дед Мороз:
Песни пели вы, плясали,
Даже сказку показали,
Но подарки из мешка
Не разобраны пока.
Ждут подарки недождутся
Новогоднего стишка!
Помогай-ка мне Снегурка,
Да и ты, Баба Яга!

Баба Яга:
Ну-ка, становитесь в ряд!
Всех послушаем ребят!

(Снегурочка, Дед Мороз и Баба Яга собирают детей в три группы и слушают стихи.
Ведущие и Леший помогают раздавать подарки.)

Дед Мороз:
Ах, какие вы ребята замечательные,
И стихи-то прочитали занимательные!
Но в мешке последний приз остается,
Не хотите ль за него побороться?!

(Приз кладется на стул. Выбирают троих участников игры. Участники становятся напротив приза.)

Снегурочка:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять".

Дед Мороз:
Вот пришла пора расстаться,
Но не стоит огорчаться!
Поднимайтесь лучше в класс,
Ждут еще сюрпризы вас!

Снегурочка:
А на память о нас и о празднике,
Чтоб надолго запомнилась встреча,
Предлагаем вам девочки,
Предлагаем вам мальчики
Сесть на стульчики, на руки и на диванчики,
Фотографией миг сей увековечить!

(Звучит новогодняя музыка.
Дети фотографируются с Дедом Морозом, Снегурочкой и Новым годом.
Потом Дед Мороз и Снегурочка уходят. Дети и родители поднимаются в класс, где их ждут еще игры и чаепитие)

Просмотров: 831
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Главный Редактор. С Новым годом поздравляю!
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Сторублева Ирина Викторовна. Грустная сказка на новый лад — Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Главный Редактор. Снегурочка - сказка
  • Ильтубаева Наталья Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Спящая Снегурочка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь