Сандыбаева Наталья Михайловна. Перспективное планирование организованной деятельности детей младшей группы на прогулке на год

Перспективное планирование организованной деятельности детей младшей группы на прогулке на год

1. Наблюдение за бабочкой Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Наблюдение за птицами: Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.

Наблюдение за собакой Цель: привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.

Наблюдение за цветами на клумбе Цель: воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям.

 

Скачать планы

Наблюдение за травой: Цель: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т.д. – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы.

Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? -привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь

Наблюдение за кошкой: расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных.

Наблюдение за собакой: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

2. Наблюдение за травкой на участке. Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Какая она наощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать травку?»

Цель: — развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот несъедобные предметы.

Наблюдение за кошкой – Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных.

Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Наблюдение за берёзой. Цель: Рассмотреть берёзку: листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки.

Наблюдение за птицами. Цель: Воспитывать доброе отношение к пернатым.

Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы.

Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени;

развивать наблюдательность;

воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Наблюдение за собакой

Цели:

расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

3. Наблюдение за деревом. Цель: Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву), формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).

Наблюдение за птицами –Цель: рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Наблюдение за деревьями Цель: обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Наблюдение за птицами Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

4. Наблюдение за собакой

Цели:

расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

Наблюдение за деревьями. Цель: Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме.

Наблюдение за птицами, кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Наблюдение за кошкой Цель: привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них.

Наблюдение за птицами. Цель: Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой.

5. Наблюдение за деревьями в зимнем наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме.

Наблюдение за птицами – формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.

Наблюдение за березой и сосной

- расширять представление детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

6. Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе.

Наблюдение за берёзой – полюбоваться берёзкой, рассказать, что зимой она отдыхает, т.к. очень холодно, мало солнца – расширять представления детей об объектах живой природы.

Наблюдение «Птицы зимой» — воспитывать желание заботиться о птицах, развивать умение отвечать на вопросы.

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, осо-бенностями внешнего вида.

Наблюдение за зимующими птицами

Цели:

закреплять знания о зимующих птицах;

формировать представление о добывании пищи зимующими

птицами.

7. Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Наблюдение за рябиной

Цель: расширять знания о живой природе.

Наблюдение за березой и елью

Цели:

расширять представления детей о деревьях;

воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Наблюдение за природой

Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Наблюдение за кошкой – учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.

8. Наблюдение за птицами весной

Цели:

— познакомить с жизнью птиц весной;

— воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели:

закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе.

Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.

Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке – формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной.

Наблюдение за почками – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру.

9. Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.

Наблюдение за берёзкой – ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики – воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы.

Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая на ощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним.

Наблюдение за одуванчиками – воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам.

Наблюдение за бабочкой – привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

Наблюдение за муравьями – формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним. 1.Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д.

Наблюдение за работой дворника Цель: знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.

Наблюдение за ветром – Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – Цель: активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.

Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму Цель: привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – Цель: формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Наблюдение за транспортом Цель: формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

2. Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Наблюдение за транспортом

Цель: объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами.

Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» — Цель: развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи – Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать.

Наблюдение за небом (серое, моросит дождь, солнышка нет, птички спрятались) Цель: воспитывать интерес к окружающему миру.

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом Цель: учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т.д.

3. Наблюдение за погодой дня – Цель: формировать представления об осенних изменениях в природе.

Наблюдение за ветром – Цель: обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок».

Наблюдение за трудом взрослых Цель: воспитывать интерес к труду взрослых.

Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: дать представление о правилах дорожного движения.

Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Наблюдение за облаками — формировать понятия об облаках и тучах.

Наблюдение за снегом – Цель: формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Наблюдение за погодой дня – Цель: обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку. Какого он цвета? Какой он наощупь? – развивать речь, мышление, расширять кругозор детей.

Наблюдение за одеждой детей –Цель: формировать представление об одежде, её назначении.

Наблюдение за работой дворника

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

4. Наблюдение «Что изменилось на улице?» — формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей. Активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Наблюдение за погодными изменениями Цель: – формирование представлений о зиме.

Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? – Цель: продолжать формировать представление детей о том, что зимой холодно.

Наблюдение за играми старших дошкольников – Цель: закреплять правила поведения во время прогулки.

Наблюдение на тему: «Зима холодная» — Цель: формировать связные представления о зиме.

Наблюдение за снегом. Цель: Формировать представления о свойствах снега (белый, пушистый, сыпучий, холодный).

Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме.

Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками –Цель: привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику.

Наблюдение за транспортом

Цель: знакомить с названием частей машины.

5. Наблюдение «Как одеты прохожие?» — продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды.

Наблюдение за работой дворника зимой – формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий).

Наблюдение «Морозный солнечный денёк» — развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме

Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега – снег тает на ладошке.

Наблюдение «Сосульки на крышах» — знакомить детей с природными явлениями, объяснить, что под крышами ходить опасно, если с крыш свисают сосульки.

Наблюдение за автобусом — знакомить с названиями частей машины.

6. Наблюдение за солнцем

— продолжать знакомство с природными явлениями;

— дать понятие о признаках зимы.

Наблюдение «Следы на снегу» — учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц.

Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, развивать умение отвечать на вопросы: «Почему ветки деревьев качаются? Как дует ветер? Как качаются деревья?»

Наблюдение за играми старших детей – продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми.

Наблюдение за сосульками: обратить внимание детей на сосульки, поразмышлять, почему они появились – привлекать детей к наблюдениям за явлениями природы.

Наблюдение за работой дворника – привлекать к наблюдениям за трудом взрослым, обогащать речь глаголами.

Наблюдение за транспортом – знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения.

7. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях.

Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно.

Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» — продолжать закреплять представления о свойствах снега.

Наблюдение за транспортом – закрепить название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль).

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

Наблюдение за трудом дворника –продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь.

Наблюдение за прохожими, их одеждой — активизировать словарь по теме «Одежда».

Наблюдение «Солнышко пригревает» — дать детям первые представления о весне.

8. Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Наблюдение «Кругом вода» — показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Наблюдение за дождём – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы.

Наблюдение за погодой – формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Наблюдение за ручейками – привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами.

Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше – на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление.

9. Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.

Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь, мышление, воображение.

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, его назначении (перевозит людей, грузы и т.д.).

Наблюдение за трудом взрослых – воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде – формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать.

Наблюдение за листочками – учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к растениям.

1. «Идите ко мне» — Цель упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

«Пузырь» — Цель закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Солнышко и дождик» — Цель: учить действовать по сигналу.

«Кот и мыши» -Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

2. «У медведя во бору» Цель: — учить детей бегать врассыпную.

«Автомобили» — Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

«Лохматый пёс» — Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

«Догони мяч» — Цель: развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

3. «Воробушки и автомобиль» — Цель: знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Кошка и мышки» — Цель: развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Зайка серенький сидит» — приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте.

«Птицы в гнездышках». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

4. «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«Снег идёт»

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

«Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

5. «Снег кружится» — научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Беги к тому, что назову» — напомнить названия предметов, учить бегать стайкой.

«Вороны и собачка» — учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

«Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

6. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

«Зайцы и волк» — учить внимательно, слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

«Мыши водят хоровод» — знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки.

«Поезд» — учить согласовывать свои движения с движениями своих товарищей.

7. «Лиса в курятнике».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспита-теля.

«Мы – шофёры» — учить ориентироваться на местности.

«Самый меткий» — упражнять в метании снежков в цель.

«Найди, где спрятано».

Цели: Учить ориентироваться в пространстве;

воспитывать внимание.

8. «Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

«Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

«Птички и птенчики».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

«Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

9. «Прыгни — повернись».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

«Ловишки».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

«Цветные автомобили».

Цели:

— учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга;

— закреплять основные цвета.

«Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

1. Соберём игрушки по окончании прогулки» — учить выполнять простейшие поручения.

«Соберём песок в песочницу» — учить выполнять простейшие поручения.

Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.

Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

«Поможем дворнику в уборке участка» — воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.

2. Поможем дворнику в уборке участка» — воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Игровое упражнение «Собери листочки» — учить выполнять трудовые поручения.

Уборка участка детского сада – воспитывать желание помогать взрослым.

Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

Собираем листочки в ведро» — учить выполнять простейшие поручения.

Подмести в беседке – приучать к труду.

Соберём веточки в кучу» — воспитывать желание трудиться.

3. Соберём камешки на участке – учить выполнят простейшие поручения.

Собираем листики в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Подмести в беседке – учить выполнять простейшие поручения.

Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев – воспитывать желание помогать.

Собираем веточки в одно место – приучать к выполнению простейших поручений.

Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» — воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Предложить детям подмести дорожку – воспитывать желание выполнять поручения.

4. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

«Сгребаем снег лопатками» — выполнение поручений.

Собираем игрушки по окончании прогулки – учить трудиться всем вместе.

Развешивание кормушек – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

«Подметаем в беседке» — привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Собираем ветки в кучу – воспитывать желание трудиться всем вместе.

Посыпание дорожек песком – пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым.

Собираем игрушки – учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки.

Подмети дорожку – учить трудиться вместе со старшими дошкольниками.

Сгребание снега в кучу – подготовка к изготовлению построек из снега – привлекать детей к труду.

Помочь дворнику расчистить дорожки от снега – поддерживать желание детей помогать взрослым.

Собрать снег в кучу для постройки горки – привлекать к выполнению поручений.

Украсим постройки цветными льдинками – воспитывать желание украшать территорию детского сада.

5. Строим горку для куклы Кати» — учить выполнять трудовые поручения.

Сгребание снега лопатками – учить работать сообща.

Помощь дворнику в расчистке снега – воспитывать желание помогать

Строим горку – воспитывать желание участвовать в совместном труде.

Расчистка дорожек от снега – выполнение поручений.

Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками – воспитывать желание украшать территорию детского сада.

Расчистка дорожки к беседке от снега – учить выполнять простейшие поручения.

Насыпать корм в кормушки для птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

6. Почистим дорожку от снега – приучать к труду совместно со старшими детьми.

«Подметём дорожку» — учить выполнять простейшие поручения.

Строим дом из снега» — развивать желание детей строить из снега.

Кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Строительство домика из снега – воспитывать желание сооружать постройки из снега.

Расчистка дорожек от льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Сооружение снежной клумбы.

Цели:

продолжать учить правильно носить снег для постройки;

помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

7. Очистка построек от снега – привлекать к выполнению поручений.

Подметём дорожку» — привлекать к выполнению поручений.

Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати» — заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Кормление птиц – учить заботиться о птицах.

Подметание дорожек от снега – выполнение поручений.

Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.

Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.

Уборка мусора на участке.

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

побуждать оказывать помощь взрослым.

8. Уборка мусора на участке -

учить пользоваться граблями;

воспитывать бережное отношение к природе;

закреплять умение трудиться в коллективе.

Собираем веточки – воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут.

Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым.

Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.

Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.

Собираем камешки на участке – привлекать к выполнению поручений.

Соберём палочки – выполнение поручений.

9. Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться.

Пометём бортики песочницы – выполнение поручений.

Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.

Сбор камешков на участке – воспитывать желание выполнять поручения.

Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Строим гараж из песка – учить трудиться вместе.

Помощь взрослым в наполнении песочницы песком – воспитывать желание помогать.

Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.

Строительство автодороги из песка – привлекать к труду.

1. Прыжки с продвижением вперёд.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» — упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Прыжки на двух ногах.

Метание в цель.

Упражнять в ходьбе по прямой.

«Лови – бросай» — упражнять в ловле и бросании мяча.

2. Игровое упражнение «Перешагни через палку» — упражнять в перешагивании через препятствия.

Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места.

игровое упражнение «Поймай мяч».

Игровое упражнение «Догони мяч» — учить бегать в определённом направлении.

Метание мяча на дальность.

Игровое упражнение «Поймай мяч».

Бег между двумя линиями – развивать координацию движений.

3. Повторить потешку «Наши уточки с утра»

Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?»

Упражнять детей в ловле мяча.

Метание мяча на дальность правой и левой рукой.

Упражнять детей в прыжках на месте.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Беседа «Как зовут твоих родных?»

Повторение потешки «Наша Маша маленька…»

Игровое упражнение «Найди игрушку» — учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Учить ходить парами.

Вспомнить стихотворение А.Барто «Бычок».

Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

Игровое упражнение: «По узенькой дорожке» — упражнять в ходьбе по прямой.

4. Бег по прямой.

Игровое упражнение «Найди игрушку» — учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя.

Повторить стихотворение М.Познанской «Снег идёт».

Повторение потешки «Большие ноги шли по дороге…»

Прыжки на двух ногах через линию

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» — учить ходить по прямой.

Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?»

Повторить стихи к новогоднему празднику.

Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

Ходьба по прямой дорожке.

Метание на дальность.

Прыжки на двух ногах.

5. Ходьба с высоким подниманием колен.

Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».

Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?»

Метание снежков на дальность.

Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок – под ногою снежок».

Прыжки в длину с места.

Пальчиковая игра «Сорока-сорока».

Вспомнить стихотворение Н.Саконской «Где мой пальчик?»

Чистоговорка «Ук-ук-ук – котик чистит лук»

Метание снежков в корзину.

6. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Метание снежков на дальность.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Метание снежков на дальность правой и левой рукой.

Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…»

Ходьба с высоким подниманием колен.

Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».

Прыжки в длину с места.

7. Игровое упражнение «Найди куклу Катю» — упражнять в ориентировке в пространстве.

Повторение стихов к 8 Марта.

Прыжки с продвижением вперёд.

Бросание снежков на дальность.

Прыжки на двух ногах.

Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику»

Игровое упражнение «Нарисую на снегу…»

Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»

Ходьба по прямой дорожке.

Вспомнить стихотворение «Мамин день».

8. Пальчиковая гимнастика «Дом».

Повторить потешку «Заяц Егорка»

Через ручеёк» – прыжки на двух ногах.

Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».

Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге».

Игровое упражнение «Беги к тому, что назову».

Поймай мяч» — упражнять в ловле мяча.

Прыжки через линию.

Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

Повторить стихотворение «Кораблик» А.Барто.

Метание в цель.

Упражнять в ловле и бросании мяча.

9. Метание мяча на дальность.

Катание мяча в воротца.

Игровое упражнение «Догони мяч» – упражнять в беге в определённом направлении.

Игровое упражнение «Подпрыгни до шара».

Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

Прыжки с продвижением вперёд.

Рисуем палочкой.

Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик».

Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока».

Прыжки из кружка в кружок.

Просмотров: 351
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Моргунова Валентина Владимировна. Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами»
  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Бородина Юлия Владимировна. Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: Наблюдение за птицами»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Занятие-наблюдение-труд (зима) «Не мешайте мне трудиться…»
  • Хатыпова Лилия Рафаилевна. Конспект проведения прогулки для детей первой младшей группы. «Наблюдение за состоянием погоды».
  • Соколова Елена Григорьевна. Наблюдение в природе по временам года в подготовительной группе
  • Бажина Евгения Петровна. Родительское собрание на тему: «Наблюдение родителей за спонтанным экспериментированием детей на прогулке»
  • Мухаметшина Тензиле Рамиловна. Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»
  • Желтая Елена Николаевна. Конспект осенней прогулки «Наблюдение за яблоней»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за березой»
  • Светлана Петровна Волкова. Наблюдение за природой
  • Кулешова Ольга Викторовна. Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»
  • Пугина Надежда Викторовна. Наблюдение за лесом поздней осенью
  • Ольга Витальевна Лушникова. Наблюдение как основной метод развития речи младших дошкольников на прогулке
  • Ананьева Светлана Ильинична. Методическая разработка экскурсии «Наблюдение за светофором»
  • Изъюрова Светлана Николаевна. Познавательно - исследовательская деятельность «Познание». Экология. Наблюдение за муравьем
  • Назарова Галина Васильевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»
  • Елена Гордовская. Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) 'Наблюдение за вороной'
  • Абраменко Светлана Зиноновна. Методическая разработка для воспитателей группы на тему: «Наблюдение за детьми раннего возраста»
  • Дигас Нина Михайловна. Методическая разработка конспекта по экспериментированию в совместной деятельности с детьми 4-5 лет с использованием мультимедийного пособия по теме: «Наблюдение за берёзой и сосной!»
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь