Шевченко Елена Викторовна. Перспективный план прогулок на летний оздоровительный период

Перспективный план прогулок на летний оздоровительный период

Июнь.

Прогулка 1.

Наблюдение за божьей коровкой, жуками (рассмотреть, отметить части тела: голова, крылышки, лапки) — формировать у детей бережное отношение к насекомым.

Игровое упражнение «Ладушки-оладушки» — учить детей по-разному хлопать в ладоши, вести счёт: «Раз, два».

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» — учить детей различать предметы по величине.

Труд. Собрать на участке шишки в ведерко.

Индивидуальная работа. Заучивание потешки «Божья коровка, улети на небо».

 

Скачать план

Прогулка 2.

Наблюдение за солнцем, за небом (отметить ярко ли светит солнце или его закрывают тучи), отметить состояние воздуха — дует ли ветер.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» — упражнять детей в беге, учить дуть на лужи (дыхательная гимнастика).

Дидактическая игра «Где один, где много?» — учить распределять шишки на две кучки.

Трудовое поручение «Соберём игрушки» — учить убирать игрушки по окончании прогулки в контейнер, а каталки и машинки поставить на веранду.

Индивидуальная работа. «Выложи солнышко» — из палочек и камешка.

Прогулка 3.

Наблюдение за травой, как она выросла, сказать, что наступило лето, стало очень тепло, всё вокруг зелёное — трава, деревья, кусты; полюбоваться красотой летнего дня.

Игровое упражнение «Кто быстрее до мяча» — упражнять в беге до заданной игрушки.

Дидактическая игра «Кто как кричит?» — закреплять знания о том, как кричат домашние животные и птицы.

Труд. Собрать на участке мусор: веточки, камешки, сложить в кучу.

Индивидуальная работа. «Бросание и ловля мяча» — учить бросать мяч взрослому или ребёнку и ловить его.

Прогулка 4.

Наблюдение за цветущими растениями — ирисами, пионами, бархатцами, ноготками; учить называть части цветка — стебель, листик, цветок, корешок; любоваться ими.

Игровое упражнение «Мишка косолапый» — учить детей выполнять движения, согласно текста стихотворения; произносить слова.

Дидактическое задание «Громко — тихо» — учить детей менять силу голоса, подражая голосам больших и маленьких животных.

Труд. Работа в огороде. Помогать взрослым собирать в кучу или ведро траву, сорняки после прополки.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках на двух ногах — «Достань до игрушки".

Прогулка Б.

Наблюдение за плодовыми деревьями — вишней, сливой; вспомнить, как они цвели, показать завязь (маленькие плоды).

Подвижная игра. «По узенькой дорожке» — упражнять детей в ходьбе, учить перешагивать или перепрыгивать из круга в круг.

Дидактическая игра «Что растет в огороде?» — учить детей называть овощи, показывать их в книжке.

Труд. Сходить с детьми на огород, полить лук, посмотреть как он растёт, нарвать немного лука к обеду, сказать о его пользе.

Индивидуальная работа. Ходьба по наклонной поверхности, по мостику, учить взбираться, держась за бортики.

Прогулка 6.

Наблюдение за птицами, отметить части тела, понаблюдать за поведением, как они пьют из лужи, отряхивают крылышки, клюют зернышки.

Подвижная игра. «Беги к тому, что назову» — упражнять детей в беге, учить быть внимательными, ориентироваться на участке.

Дидактическое упражнение. «Найди такой же» — учить по образцу находить большой или маленький листик, шишку.

Труд. После игры в песок совочками подобрать то, что рассыпали обратно в песочницу, воспитывать аккуратность.

Индивидуальная работа. «Кто дальше бросит» — развивать силу рук, учить бросать маленький мяч.

Прогулка 7.

Наблюдение за листвой на деревьях после дождя, полюбоваться как сверкают на солнце листья растений, потрясти веточку кустарника, чтобы с неё полетели сверкающие брызги воды.

Подвижная игра. «Мыши водят хоровод» — упражнять детей в согласованном выполнении движений, беге.

Дидактическое задание. «Соберём бусы» — учить нанизывать бусы на шнур, чередовать их по цвету.

Труд. Предложить детям собрать шишки, упавшие с деревьев на дорогу, в кучку, сказать, что этим мы помогаем дворнику.

Индивидуальная работа. «Как дует ветер» — учить дуть на травинку, листок (дыхательная гимнастика).

Прогулка 8.

Наблюдение за людьми, во что они одеты: легкие платья, шорты, футболки. Летом бывает оне^ь жарко, можно ходить босиком, в трусиках, купаться:

Подвижная игра. «Птички раз! Птички два!» — упражнять детей в выполнении движений, беге, учить считать до двух.

Дидактическое задание. «Какого цвета платье?» — учить называть предметы одежды и какого она цвета.

Труд. Приучать убирать за собой игрушки после игры, воспитывать послушание, трудолюбие.

Индивидуальная работа. «Пальчики здороваются» — пальчиковая гимнастика.

Прогулка 9.

Наблюдение за работой дворника. Обратить внимание, как чисто на участке. «Кто подмёл дорожки?». Дворник. «Чем он подметает?». Метлой. «Куда собирает мусор?». В тележку.

Подвижная игра «Вышли дети в садик» — учить выполнять движения по показу взрослого, разбегаться по команде.

Дидактическое задание. «Разложи шишки в разные ведёрки» — большие шишки положить в большое ведро, маленькие — в маленькое.

Труд. Сходить с детьми на огород. Посмотреть, что нужно сделать. При необходимости полить грядки, учить как правильно поливать грядки, чтобы вода не сливалась.

Индивидуальная работа. Ходьба по наклонной поверхности — учить взбираться на горку и спускаться с неё.

Прогулка 10.

Наблюдение за бабочками, как они перелетают с цветка на цветок, как складывают крылышки; обратить внимание на насекомых: муравьев, жуков, божьих коровок.

Подвижная игра «Солнечные зайчики» — упражнять в прыжках, беге, учить выполнять разнообразные движения; учить понимать направления: вверх, вниз, в сторону.

Дидактическое задание. «Кто как кричит?» — уточнять знание о том, кто из животных как подаёт голос.

Труд. Учить убирать за собой игрушки после прогулок, выполнять простейшие поручения.

Дидактическое задание. Упражнять в перешагивании через палки, разложенные на земле.

Прогулка 11.

Наблюдение за погодой. Отметить, что утром прохладно, мы одеваем кофточки, потом становится жарко и мы их снимаем. А если солнышко не светит и дует холодный ветер, то холодно весь день.

Подвижная игра. «Цыплята и собачка» — упражнять в выполнении различных движений: беге, подлезании.

Дидактическое задание. «Беги к тому, что назову» — учить ориентироваться на участке.

Труд. Помочь взрослому собрать игрушки из песочницы, вытряхнуть из них песок, сложить в корзину.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика — «Большие и маленькие ножки бегут по дорожке».

Прогулка 12.

Наблюдение за машинами, какие машины стоят около нашего дома, отметить размер машин, их цвет. Машина с красным крестом «Скорая помощь».

Подвижная игра. «Зайка серый умывается» — учить выполнять движения согласно текста, учить быть внимательными.

Дидактическое задание. «Какого цвета машины?» — учить различать и называть цвета.

Труд. Помочь воспитателю собрать в ведро сорняки после прополки цветов.

Индивидуальная работа. Учить выжимать губку, смоченную в воде, развивать силу пальцев рук.

Прогулка 13.

Наблюдение за состоянием дорожек. Почему утром дорожки мокрые, кто их поливает? Дворник. Что ещё он делает? Подметает дорожки, поливает цветы.

Подвижная игра. «Солнышко и дождик» — учить бегать, убегать в определённое г&есто.

Дидактическое задание. «Найди формочку красного цвета» — учить различать основные цвета, отыскивать и показывать их.

Труд. Соберём игрушки по окончании прогулки. Учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. «Поднимись на горку, спустись с горки» — ходьба по наклонной поверхности.

Прогулка 14.

Наблюдение за белым одуванчиком. Загадать загадку: «Был цветок — как желток, а теперь он как снежок». Подуть на одуванчик, полюбоваться летящими пушинками.

Подвижная игра. «Кошка и мыши» — учить бегать тихо. Как мыши, имитировать движения мышей, звуки, издаваемые мышами.

Дидактическое задание. «Собери бусы» — учить нанизывать колечки на шнур.

Труд. Предложить детям собрать шишки с дороги с корзину.

Индивидуальная работа. Бросание и ловля мяча.

Прогулка 15.

Наблюдение за листочками на деревьях, уточнить их цвет. Учить наблюдать как шумят и колышутся листья, когда дует ветер. Воспитывать чувство бережного отношения (нельзя ломать ветки, рвать листья на деревьях).

Подвижная игра. «Паровозик» — учить двигаться в разных направлениях и в разном темпе, упражнять в произнесении звуков.

Дидактическая игра. «Кто как одет?» — закреплять название предметов одежды (платье, сарафан, майка, шорты, трусики, носки, панама), закреплять цвета.

Труд. Предложить детям подмести веранду, протереть скамейки тряпочкой.

Индивидуальная работа. Учить детей лазанию по гимнастической стенке чередующимся шагом.

Июль.

Прогулка 1.

Наблюдение. Отметить состояние погоды. Днём очень жарко, сейчас лето в самом разгаре, середина лета, солнце жаркое, стоит высоко. Днём от него прячутся в тени, иначе может быть тепловой удар.

Подвижная игра «Пузырь» — учить становиться в круг, держась за руки,: двигаться в круг (вперёд) и из круга (назад), согласовывать слова с движением.

Дидактическое упражнение. «Спрячь в ладошке» — закреплять понятие «большой — маленький», учить сжимать кулачок.

Труд. Помочь воспитателю в работе на огороде. Собирать сорняки в кучки, учить отличать сорняки от моркови и свёклы.

Индивидуальная работа. Учить выдувать мыльные пузыри — дыхательная гимнастика.

Прогулка 2.

Наблюдение. Показать детям свойства песка. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики, на влажном песке остаются следы, можно рисовать палочкой.

Подвижная игра. «У медведя во бору» — упражнять детей в беге по сигналу, учить приседать, наклоняться, имитируя собирание ягод.

Дидактическое упражнение. «Какое дерево выше?» — учить понятиям «высокий — низкий», быть наблюдательным.

Труд. Учить подметать веранду, протирать скамейки тряпочкой.

Индивидуальная работа. «Нарисуй солнышко на песке» — учить рисовать палочкой.

Прогулка 3.

Наблюдение за дождём. Дождь бывает сильным крупным и мелким тихим. Летом дождь тёплый. После дождя бывает радуга, на дорогах лужи, по тёплым лужам можно ходить босиком.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» — упражнять в беге, дыхательная гимнастика.

Дидактическое упражнение «Какого цвета цветок» — учить различать и запоминать основные цвета.

Труд. Помогать взрослым убирать отцветшие цветы, срезанные стебли цветов в ведро? -к

Индивидуальная работа. «Из круга в круг» — учить перешагивать или перепрыгивать, не наступая на линию.

Прогулка 4.

Наблюдение за улитками после дождя, за жуками, муравьями. Отметить части тела насекомых, какие они маленькие. Воспитывать бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» — упражнять в беге.

Дидактическое упражнение «Лейся водичка» — показать свойства воды (нагревается на солнце и становится тёплая, её можно наливать и переливать, если в ней что-то мыть она становится грязной).

Труд. Помыть игрушки в конце прогулки, поручить детям разложить игрушки на солнышке, чтобы они высохли.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Ёжик».

Прогулка 5.

Наблюдение за плодовыми деревьями и кустарниками. Учить запоминать название-вишня, слива, смородина. Показать, что ягоды стали большие, скоро их можно будет есть.

Подвижная игра. «День — ночь» — упражнять детей в беге и остановке по сигналу.

Дидактическое упражнение. «Какого цвета?» — учить запоминать и называть основные цвета, говорить какого цвета игрушка.

Труд. Нарвать с детьми ягоды красной и чёрной смородины, учить рвать бережно, пальчиками.

Индивидуальная работа. Рисование мелом на асфальте.

Прогулка 6.

Наблюдение за ветром. Сказать, что когда дует сильный ветер, деревья качаются, ветви гнутся, шумит листва. Ветерок бывает тихий, ласковый.

Игровое упражнение. Прыжки на батуте — учить детей контролировать силу прыжков, не сталкиваться с другими детьми, получать радость.

Дидактическое упражнение. «Чудесный мешочек» — учить наощупь определять, что лежит в мешке.

Труд. Собрать HaVnacTKe веточки, шишки, камешки, приучать трудиться. Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Мальчик — пальчик».

Прогулка 7.

Наблюдение за улитками после дождя. Посмотреть как они прячутся в свой домик, как выпускают рожки. Прочитать стих. Воспитывать бережное отношение к живому миру природы.

Подвижная игра. «По ровненькой дорожке» — упражнять детей в ходьбе, прыжках, приседании.

внимательным, ориентироваться в размере колец.

Труд. Учить вытряхивать песок из формочек и складывать формочки в корзину после окончания игры с песком.

Индивидуальная работа. «Нарисуй дождик» — учить рисовать мелом на асфальте прямые линии.

Прогулка 8.

Наблюдение за деревьями, какие изменения произошли с ними (выросли новые побеги). Учить запоминать названия деревьев: берёза, ёлка, сосна.

Подвижная игра. «Догонялки» — упражнять в беге, учить детей меняться ролями (догонять и убегать).

Дидактическое упражнение. «Покажи большой, маленький куличик» — учить ориентироваться в величине построек из песка.

Труд. Помогать воспитателю собирать ягоды красной смородины в кружку, придерживать ветки кустов.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической лесенке.

Прогулка 9.

Наблюдение на огороде. Посмотреть, что там растёт, где свёкла, где лук, где морковь. Обратить внимание на землянику (ягоды покраснели, значит их можно есть).

Подвижная игра «Вейся венок» — учить медленной ходьбе в хороводе, держась за руки, учить менять направление движения.

Дидактическое упражнение «Достань шарик из воды» — учить действовать ложкой или руками, радоваться результатам.

Труд. Навести порядок на веранде — поставить аккуратно машины и каталки к стене, сложить игрушки.

Индивидуальная работа. Катание с горки — учить держать спину прямо при скатывании, преодолевать страх.

Прогулка 10.

Наблюдение за состоянием погоды (солнечно, пасмурно, ветренно или тихо, качаются ли деревья). Наблюдать за облаками.

Подвижная игра «Самолёты» — упражнять детей в беге по команде, во время бега покачивать вытянутыми руками.

Дидактическое упражнение «Кто как кричит?» — закреплять как кричат домашние животные и птицы.

Труд. После игры в песок собрать песок в кучку, приучать не разбрасывать песок во время игры.

Индивидуальная работа. Учить детей ползать на четвереньках в модуле «Гусеница».

Прогулка 11.

Наблюдение за машинами. Отметить части машины — кузов, кабина, колёса. Учить различать грузовые и легковые машины.

Подвижная игра. «Воробышки и автомобиль» — упражнять детей в беге.

Дидактическое упражнение «Какого цвета машины?» — учить запоминать и называть цвета.

Труд. Наведём порядок на веранде, учить подметать веранду, складывать игрушки.

Индивидуальная работа. Дыхательная гимнастика с вертушками «Как дует ветер?».

Прогулка 12.

Наблюдение за животными (кошками, собаками), отметить части тела, размер животного, окрас, чем питается, как подаёт голос.

Подвижная игра «Кошка и птички» — упражнять детей в беге.

Дидактическое упражнение «Тонет — не тонет» — знакомить со свойствами разных предметов, игрушек (камень, пластмассовый кубик, листик, палочка).

Труд. Помочь воспитателю подвязать дикий виноград около веранды, учить поддерживать растение, пока взрослый подвязывает его.

л»

Индивидуальная работа. «Пройди в воротики» — учить проходить под дугу, наклоняя голову, проходить быстро, не задерживая других детей.

Прогулка 13.

Наблюдение за ёлочкой, отметить какого она цвета (зимой и летом одним цветом). Потрогать молодые побеги на ёлочке, отметить как они подросли, что они отличаются по цвету от остальных.

Подвижная игра. «Лохматый пёс» — упражнять детей в беге.

Дидактическое упражнение. «Назови игрушку» — упражнять детей в правильном произношении, учить узнавать игрушку.

Труд. Соберём вишню на компот. Учить рвать ягоды бережно, двумя пальчиками. Сказать, что отнесём вишню повару на компот.

Индивидуальная работа. «Пройди по дорожке» — учить ходить по ограниченной двумя линиями поверхности.

Прогулка 14.

Наблюдение за цветущими растениями, повторить части цветка, учить бережно относиться к цветам, не рвать.

Подвижная игра. «Беги к тому, что назову» — упражнять детей в беге, ориентировке на участке.

Дидактическое упражнение. «Вкладыши» -упражнять детей в соотнесении геометрической фигуры к определенному отверстию.

Труд. Собрать на участке веточки после сильного ветра или дождя, воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа. «Мы капусту рубим» — пальчиковая гимнастика.

Прогулка 15.

Наблюдение за солнцем и небом; светит ли солнце и как: ярко или нет; есть ли на небе тучи. Понаблюдать за облаками, подумать на что они похожи.

Подвижная игра. «Коза рогатая» — учить выполнять движения по показу воспитателя.

Дидактическая игра «На что похоже?» учить узнавать, выложенную из палочек елочку, дерево, машину.

Труд. Сходить с детьми на огород, посмотреть, что нужно сделать:

f

порыхлить землю лопаткой, полить грядки.

Индивидуальная работа. Рисуем палочкой на песке.

Август.

Прогулка 1.

Наблюдение за состоянием воздуха, за ветром (холодный или тёплый воздух, сильный ветер или слабый), обратить внимание на флажки, вертушки.

Игровое упражнение. «Мишка косолапый» — учить выполнять движения согласно текста.

Дидактическое упражнение. «Кто как кричит?» — повторить, как подают голоса домашние птицы и животные.

Труд. Сходить с детьми в огород, собрать сорняки после прополки. Индивидуальная работа. Ползание на четвереньках в модуле «Гусеница».

Прогулка 2.

Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что высокую траву дворник косит. Трава может быть сухой, пожелтевшей, если долго не было дождя или яркой, зелёной.

Подвижная игра «Поезд» — учить детей двигаться друг за другом в разном темпе.

Дидактическое упражнение «Угадай, что это?» — учить наощупь определять, что спрятано (шарик, кубик, шишка).

Труд. Приучать детей убирать за собой игрушки после игры.

Индивидуальная работа. Катание с горки, учить держать равновесие, спину прямо.

Прогулка 3.

Наблюдение за бабочками. Посмотреть, какие красивые бывают бабочки, как быстро они перелетают с цветка на цветок. Отметить части тела.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» — упражнять детей в перешагивании из круга в круг или из обруча в обруч.

Дидактическое упражнение «Мокрый — сухой» — учить наощупь или

визуально определять состояние песка.

*

Труд. Сходить на огород, помочь взрослому полить из маленькой лейки грядки.

Индивидуальная работа. Бросание шишек- «Кто дальше бросит».

Прогулка 4.

Наблюдение за цветущими растениями, полюбоваться их разнообразием, розовые, желтые хризантемы, бархатцы и петунии. Одни цветы отцвели, другие бутоны распускаются.

Подвижная игра «Каравай» — упражнять в ходьбе по кругу, учить выполнять

танцевальные движения.

Дидактическое задание. «Какого цвета?» — учить сортировать формочки от песка по цвету.

Труд. После игры в песок собрать рассыпавшийся песок обратно в песочницу, прививать аккуратность.

Индивидуальная работа. Ходьба по наклонной поверхности. Учить сохранять равновесие.

Прогулка 5

Наблюдение за птицами, отметить части тела, что едят, как кричат. Какого цвета ворона, какого цвета воробей. Кто из них больше?

Подвижная игра. «Воробушки и автомобиль» — упражнять детей в беге, учить убегать не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическое задание. Учить из палочек и камушка выкладывать солнышко.

Труд. Собрать на участке палочки, веточки, упавшие с деревьев.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Цветок» — учить соединять пальцы вместе и разводить в стороны.

Прогулка 6.

Наблюдение за погодой. Спросить, какой сегодня день: солнечный или дождливый, пасмурный, есть ли на небе тучи, дует ли ветер.

Подвижная игра. «Солнышко и дождик» — упражнять детей в беге по сигналу.

Дидактическое задание. «Большие и маленькие» — учить сортировать шишки в два разных ведёрка.

Труд. Собрать шишки с дорожки в кучу, прививать трудолюбие. Индивидуальная работа. Бросание и ловля мяча.

Прогулка 7.

Наблюдение за работой дворника. Спросить детей зачем он это делает? Что ему нужно для работы? Воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижная игра «Кошка и мыши» — упражнять детей в беге, ловкости, подлезании под шнур.

Дидактическое задание. «Собери пирамидку» — учить различать большие и маленькие кольца, собирать пирамидку правильно.

Труд. Учить детей подметать веранду маленьким веником, протирать тряпочкой скамейки.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Ёжик».

Прогулка 8.

Наблюдение за насекомыми: жуками, муравьями. Сказать, какие муравьи сильные, какие большие травинки они таскают, чтобы построить себе дом.

Подвижная игра. «Пузырь» — учить держаться за руки, образуя круг, ходить из круга в круг, разбегаться.

Дидактическое задание. «Построим большой — маленький куличик» — учить ориентироваться в постройках из песка.

Труд. Учить детей убирать игрушки в контейнер, каталки и машинки ставить на веранде вдоль стены.

Индивидуальная работа. «Рисуем цветы» — рисование мелом на асфальте.

Прогулка 9.

Наблюдение за окружающей природой после дождя: мокрые дорожки, мокрая трава, мокрые листья на деревьях, на ветках висят капельки воды.

Подвижная игра. «Паровоз» — учить двигаться в разных направлениях и в разном темпе, произносить соответствующие звуки.

Дидактическое задание. «Какого цвета одежда у детей?» — учить различать

называть основные цвета.

<7.

Труд. Учить вытряхивать песок из формочек и складывать формочки в контейнер после окончания игры в песок.

Индивидуальная работа. Учить держать равновесие, перешагивая через палочки.

Прогулка 10.

Наблюдение за птицами, учит детей различать птиц: вороны, голуби — большие, воробьи — маленькие. Повторить части тела птиц, как они кричат.

Подвижная игра. «Баба сеяла горох» — учить выполнять движения, согласно текста, танцевать.

Дидактическое задание. «Спрячь в ладошке» — учить сжимать кулачок, учить понятиям «большой — маленький».

Труд. Попросить детей помочь воспитателю разложить игрушки на солнце после мытья.

Индивидуальная работа. Бросание и ловля мяча.

Прогулка 11.

Наблюдение за деревьями и кустами. Отметить, что деревья высокие, а кустики низкие. Повторить название деревьев. Обратить внимание детей на то, что листочки на деревьях желтеют и опадают.

Подвижная игра. «Догоните меня» — упражнять в беге, учить получать радость от игр со взрослым.

Дидактическое задание. «Какое дерево выше?» — учить понятиям «высокий- низкий».

Труд. Собрать вместе с детьми веточки на участке.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 12.

Наблюдение за цветами на клумбах, полюбоваться многообразием цветов, обратить внимание на цветовую гамму, показать, цветок, а где бутон.

Подвижная игра. «Вейся венок» — учить ходить в хороводе, держась за руки, менять направление движения.

Дидактическое задание. «Достань из воды шарик» — развивать ловкость рук,

учить доставать шарик ложкой, не помогая другой рукой.

  • •?9

Труд. Помогать воспитателю собирать семена настурции.

Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, по горке.

Прогулка 13.

Наблюдение за плодовыми деревьями — сливой, терном, вишней. Спросить, как узнать, что плоды поспели? Дать попробовать детям спелые плоды. Спросить какие они на вкус (кислые, сладкие)?

Дидактическое задание. «Назови овощи какие знаешь» -учить запоминать названия овощей.

Подвижная игра. «Мыши водят хоровод» — упражнять в выполнении

движений, беге.

Труд. Помочь воспитателю полить цветы на участке маленькой лейкой.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Мы морковку чистим» — учить выполнять движения по показу взрослого.

Прогулка 14.

Наблюдение за солнцем, встать на солнышко, почувствовать, как оно греет, затем уйти в тенёк, посмотреть на солнце сквозь листву деревьев. Прочитать стихотворение.

Подвижная игра. «По ровненькой дорожке» — упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях. Учить слушать слова игры.

Дидактическое задание. «Какого цвета машина?» — учить различать и называть основные цвета.

Труд. Собрать формочки от песка в контейнер в конце прогулки. Индивидуальная работа. Учить насыпать песок в ведёрко, делать куличики.

Прогулка 1S.

Наблюдение за берёзой, какой у неё ствол (белый, гладкий). Потрогать ствол руками, можно даже щекой. Веточки у берёзы тоненькие, а листочки — маленькие.

Подвижная игра. «Воробышки и автомобиль» — упражнять детей в беге.

Дидактическое задание. «Найди такой же» — учить отыскивать такой

листочек, как у воспитателя.

Труд. Собрать с детьми с дороги шишки в кучку.

Индивидуальная работа. Бросание и ловля мяча.

Просмотров: 478
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Егорова Юлия Владимировна. Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений
  • Прудникова Светлана Николаевна. Занятие-наблюдение-труд (зима) «Не мешайте мне трудиться…»
  • Любовь Рвачева. Народная подвижная игра - средство развития физических качеств у детей
  • Заикина Светлана. Конспект интегрированного занятия Ручной труд – коллективная работа с детьми старшей группы. Тема: «Астры».
  • Мирончук Наталья Николаевна. «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».
  • Сердюкова Яна Александровна. ПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Ларионова Ирина Александровна. «Подвижная игра в жизни дошкольника»
  • Росинка. Подвижная игра на занятии физической культуры 'Варежка'
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Людмила Афанасьевна Ефимцева. Подвижная игра дидактической направленности – здоровьесберегающие технологии
  • Добрякова Ирина Владимировна. Подвижная игра для старших дошкольников «От Москвы и до Берлина»
  • Миниханова Марьяна Фёдоровна. Музыкальная дидактическая подвижная игра на развитие музыкально-сенсорных способностей «Весёлые паровозики» (с постепенным усложнением)
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Фадеева Ольга Юрьевна. Научно исследовательская статья на тему «Подвижная игра как средство социально-коммуникативного развития старших дошкольников»
  • Хатыпова Лилия Рафаилевна. Конспект проведения прогулки для детей первой младшей группы. «Наблюдение за состоянием погоды».
  • Юрьева Елена Семеновна. Целевая прогулка в осенний лес. Экологическая игра «Сравни веточку»
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»
  • Ларина Валентина Васильевна. Игра - путешествие - Прогулка по зимнему лесу
  • Сыстерова Инна Сергеевна. Индивидуальная образовательная программа воспитателя
  • Кузьмина Снежанна Викторовна. Методическая разработка 'Индивидуальная образовательная программа'
  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
  • Гульмира Рашидовна Адлова. Статья 'Труд, важен для маленьких детей'
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Агеева Анна Владимировна. Сценарий развлекательной прогулки на участке детского сада с детьми средней группы «Прогулка в сказочный лес с Красной Шапочкой»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь