Сундукова Татьяна Александровна. Корригирующая гимнастика - Путешествие в джунгли

Корригирующая гимнастика - Путешествие в джунгли

Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребёнка. Для профилактики и коррекции имеющихся нарушений следует использовать целый комплекс средств: занятия физической культурой, упражнения на тренажёрах, коррекционную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы между занятиями, подвижные игры. Обратите внимание, что при выраженном плоскостопии следует исключить игры связанные с прыжками и спрыгиванием с высоты.

  А сейчас ребята мы отправимся путешествовать.
  Я приглашаю вас в джунгли в «Затерянный город». На пути нас ждут  различные препятствия.
Путешествие – это каменистая дорожка разрушенного города. Давайте по ней пройдём (Ходьба босиком по массажным коврикам).
А это лестница, ведущая к городу обезьян. Ой, что это? Лестница – волшебная. Наши ребята превратились в обезьянок.

 

  Каждое утро обезьянки просыпаются и идут в «Затерянный город» (Хождение на внешней стороне стопы).
В городе они все вместе делают зарядку для лапок
  1. Сидя на коврике ноги вытянуты вперёд, ребёнок производит круговые движения ступнями в разных направлениях.

  2.Сидя на полу, потирать стопой правой ноги стопу левой ноги и наоборот.

   А потом обезьянки идут  развлекаться. В городе сохранилась художественная мастерская. Наши обезьянки очень любят рисовать. Покажите, как вы умеете рисовать?

  Толстым фломастером, зажатым между стопами и пальцами нарисовать на листе бумаги лежащим на полу, желаемый рисунок.

  Наши обезьянки такие забияки, очень любят соревноваться (Двое игроков присаживаются на корточки. Прыгая на носках, стараются сбить противника плечом и заставить его потерять равновесие – сесть).
Затем в честь  победителей  играет музыка (Поднять пальцами ног погремушку и погреметь)
Очень мало времени остаётся у обезьянок для отдыха, но всё-таки они находят время, чтобы почитать газеты и узнать последние новости (Пальцами ног рвать газету на части).
Так проходит весь день, и обезьянки возвращаются в свой дом.
А нам, чтобы опять превратиться в детей  и вернуться в детский сад, надо пройти по волшебной лестнице, каменистой дорожке

  (Ходьба босиком  по массажным коврикам).

Вот мы и в детском саду.
Спасибо за внимание!

Скачать презентацию

Воспитатель
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №230»

Просмотров: 423
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. В каждом маленьком ребенке, м/ф 'Обезьянки, вперед'
  • Паходкина Инга Владимировна. КОНСПЕКТ физкультурно - оздоровительного развлечения в подготовительной группе - В гостях у обезьянки Янки
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Арчукова Татьяна Анатольевна. Конспект занятия по математике для детей старшей группы «Затерянный город»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Прилепская Юлия Геннадьевна. Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Куриленко Татьяна Алексеевна. «Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.
  • Елена Б. Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в джунгли»
  • Пелевина Любовь Сергеевна. Консультация для педагогов и родителей «Приемы и способы профилактики, и устранение некоторых деформаций стопы у детей»
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа
  • Климова Ольга Александровна. Проект «Игры и игрушки наши лучшие друзья»
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Гончаренко Елена Викторовна. Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду 'Спасибо, детский сад!'
  • Смогленко Алеся Николаевна. Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
  • Башкирова Светлана Владимировна. Консультация для родителей на тему: ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СТОПЫ У ДЕТЕЙ
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Погодина Светлана Марьяновна. Стендовая защита педагогического образовательного проекта «Любят малыши играть» (Хороводные игры)
  • Самко Татьяна Евгеньевна. Проект — презентация 'Подвижные игры разных народов'
  • Постникова Алена Сергеевна. Физкультурные разминки и подвижные игры для детей дошкольного возраста
  • Арсентьева Юлия Александровна. Синхронное плавание с массажным мячом.
  • Селяева Ирина Михайловна. Методическая разработка для воспитателей «Игра-путешествие «Чистый город, чистый детский сад, чистый двор»
  • Постникова Алена Сергеевна. Авторские физкультурные разминки и подвижные игры для детей дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь