Елена Б. Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в джунгли»

Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в джунгли»В спортивном празднике используется образовательная технология пальчиковый игротренинг.
Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР, формирование потребности в ежедневной двигательной активности, поддержание интереса к спортивным играм и упражнениям.
Задачи:
1. Закрепить знания детей по  различным ОВД: бегу, прыжкам, равновесию      интереса к спортивным играм.
2. Развивать у детей чувство товарищества.
3. Продолжать развивать качества: силу, выносливость, ловкость
4. Закрепить игровые упражнения с мячом .
5.Доставить детям радость от общения друг с другом.


Ход праздника:
Под музыку дети выходят и встают около двух скамеек.
Ведущий: - Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в джунгли. Но для начала нам нужно разделиться на две команды.
Дети старшей и подготовительной групп берут по очереди эмблемы из обручей и одевают их.
Ведущий:  Посмотрите на свои эмблемы и разделитесь на две команды Хищники  и Травоядные. Давайте вспомним кто из животных хищник, а кто травоядный.
Дети делятся на две команды и встают около скамеечек.
Ведущий: Оценивать наши команды будет жюри, начисляя балы командам :травоядным –бананы, хищникам- косточки .
Слово жюри.
Ведущий: Джунгли нас зовут, но чтобы туда попасть, надо исполнить песню и размяться.
Ведущий: Кто-то к нам сюда спешит—
Слышите: мотор жужжит.
Появляется Карлсон.
Карлсон: А вот и я.
Ведущий: Здравствуй Карлсон, дорогой,
Рады встрече мы с тобой.
Карлсон: Я всегда вернуться рад
В свой любимый детский сад. Апчхи!
Ведущий: Что такое? Ты простужен?
Карлсон: Я целый день скакал по лужам
И теперь простыл, охрип,
У меня, наверно, грипп.
Ведущий: Как же думаешь лечиться?
Пить таблетки не годиться!
Карлсон:    Я лекарство сделал сам!
Это просто чудеса!
Смело, складываем в кучку
Карамельку и тянучку,
Очень много мармелада,
И кусочки шоколада.
И на все на это сверху
Все овсяное печенье
Нужно мелко покрошить.
От простуды помогает
Просто замечательно.
Ведущий: Дети,  разве сладкое полезно? Нет, это лишний вес, диатез и кариес.
Карлсон:    Лишний вес?  (оглядывает себя)
Ведущий: Ну а ты, дружочек мой не страдаешь худобой? (щекочет  Карлсона)
Карлсон:    Ой, щекотки я боюсь.
Что мне делать?
Как мне быть?
Как здоровье сохранить?
Дети рассказывают.


Карлсон: Спортом заниматься?
Правильно питаться?
Нука, дети, подскажите,
Разобраться помогите.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте.
Солнце, воздух и вода
Наши лучшие друзья (дети хором)
Ведущий: Карлсон наши ребята сейчас будут петь, а ты повторяй вместе с ними движения
Дети исполняют песню «Звероаэробика»
Ведущий: Молодцы хорошо размялись и теперь мы готовы отправиться в путешествие, а ты Карлсон садись и посмотри, как ребята это будут делать.
Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в джунгли»
Ведущий: Вот мы и в джунглях и наш первый конкурс будет называться угадайте как ?
Загадка: на людей похожи
любят корчить рожи
(обезьяны)

 

Ведущий: 1ый конкурс - «Ловкие обезьянки»

Ведущий:  2ой конкурс – « Мяч через сетку»

Ведущий:  3ий конкурс - « Передай мяч»

Ведущий:  4ый конкурс – « Прыжки на фитболах»

Ведущий:  Карлсон, тебе понравилось, как дети прыгали?

Карлсон:  Да очень понравилось

Ведущий: Вот тебе волшебный мяч,

Ты на нем помчишься вскачь.

Укрепишь мускулатуру,

И осанку и фигуру.

Как про сладкое забудешь—

Ты здоров и строен будешь.

Ну, давай скорей садись.

Карлсон:  Вот так мячик, ну ка, ну ка,

Я и этак и вот так

Мне теперь с таким мячом

Килограммы нипочем.

Прямо завтра начинаю

Образ жизни я меняю.

До свидания, детвора.

Мне домой теперь пора ( скачет на мяче из зала )

Ведущий: Вот ушёл наш Карлсон, а мы с вами ещё посоревнуемся

Загадка:    По реке плывёт бревно.

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит…  (крокодил)

Подвижная игра «Берегись крокодила»

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел   (Бабочка)

Подвижная игра «Ловец бабочек»

Ведущий: Пора нам выходить из джунглей ,но перед нами непроходимое болото и чтобы его перейти каждой команде нужно взять по 2 обруча

Ведущий: 5 ый конкурс – «Болото»

Ведущий:  Вот мы и вернулись из джунглей и пока наше жюри подводит итоги ,я предлагаю провести последний конкурс: каждому члену команды даём по шарику ,надо привязать его к ноге и пока играет весёлая музыка надо лопнуть ногой шар соперника . В конце посчитаем сколько шариков уцелело.

Пальчиковый игротренинг:

Цепочка.

Пальчики перебираем

И цепочку получаем

Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки большой и указательный, большой и средний и т.д.

Шарик.

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой

Вдруг шар лопнул,

Воздух вышел,

Стал он тонкий и худой.

Все пальцы обеих рук соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Затем пальцы принимают исходное положение.

Ведущий:  Заключительное слово жюри и подведение итогов.

Просмотров: 389
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Бондарева Ирина. Сценарий утренника для старшей группы «Карлсон и волшебный цветок»
  • Плохая Наталья Михайловна. Конспект НОД детей в средней группе «Карлсон знакомится с посудой»
  • Эннс Валентина Владимировна. Сценарий утренника на 1 сентября 'Привет,Карлсон!'
  • Владимир Васильевич Клюев. Выпускной в детском саду - 'Карлсон и Фрекен Бок'
  • Марина Дамировна Быкова. Сценарий 8 марта 'Карлсон в гостях у ребятишек'
  • Аданькина Анна Валерьевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром «Карлсон в гостях у детей». Средняя группа.
  • Радина Александрова. Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Курбесова Наталья Александровна. Конкурс чтецов 'Живое слово' для старших дошкольников.
  • Фоминых Елена Николаевна. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь