Евсеева Юлия Михайловна. Конспект занятия по английскому языку в дошкольном учреждении «Help your mother» («Помогаем маме»)

Конспект занятия по английскому языку в дошкольном учреждении  «Help your mother» («Помогаем маме»)Евсеева Ю.М. учитель английского языка
ГБОУ ЦО №1863 Москва
Цели занятия:
Учебная цель: Объединить материал, изученный за первое полугодие,     научить детей приветствию “Good evening” и       вежливой фразе «Nice to meet you», познакомить с  глаголом “Help” и фразой “Help your mother…”, закрепить понимание пройденного материала.
Развивающая цель:
развитие произвольного внимания и запоминания, способности сравнивать, моделировать, анализировать.
Познавательная цель:
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных дошкольникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке.
Воспитательная цель:
знакомство с детским стихотворным фольклором; воспитание дружелюбного отношения, вежливого обращения, желания помогать близким.

Задачи:    1. Провести фонетическую зарядку.
2.Разыграть сценку «Знакомство».
3. Провести разминку «Wash your hands…»
4. Закрепить  лексику предыдущих занятий.
5. Провести игру «Let’s lay the table»
6. Разучить стихотворение «Help your  mother…»   
Ход  урока: 1. Начало урока. Организационный момент.                     Фонетическая зарядка.
2. Разыгрывание     сценки «Знакомство».
3. Разминка. Выполнение команд.
4. Повторение  существительных: plate, fork, knife, spoon
5. Игра:   Let’s lay the table!
6. Конец занятия. Разучивание рифмовки «Help your                      mother…»     в игре.
Материал: Карточки с изображением столовых приборов, столовые приборы игрушечные, музыкальный центр, картинка на тему «Знакомство».


П л а н   у р о к а
1. Начало занятия. Приветствие.
Good morning! Good morning! Good morning  to you!
Good morning! Good morning! I’m glad to see you!
Фонетическая зарядка.
Игра «Кто больше»: Предлагается вспомнить знакомые слова со сложными звуками: [T], [D], [g]
three,  thank you
this, that, mother, father, brother…
dog, frog, girl, pig, twig
Выигрывает ребенок, назвавший наибольшее количество слов.
2. Структуры : «Meet…» «Good evening!» «Nice to meet you»
Дети рассматривают картинку «Знакомство» прослушивают фонозапись: “-Meet my friend! –Nice to meet you!”  Дети повторяют за диктором хором и индивидуально.
Разыгрывание сценки «Знакомство». Распределяются роли хозяина дома, и членов его семьи. Приходит гость, например мальчик Том, стучится в дверь и говорит: « Knock, knock, knock, may I come in?»
Семья хором отвечает: « Please, come in!»
Гость: «Good evening!»
Хозяин дома: «Good evening! I’m glad to see you!»
Затем хозяин-ведущий подводит гостя к  каждому члену своей семьи для знакомства и говорит: «Meet my mother, meet my father, meet my sister, meet my brother!» Ответная реплика: “Nice to meet you”
После этого, обращаясь к своей семье, хозяин дома представляет своего друга Тома: «Meet my friend Tom!»
Необходимо объяснить значение фразы «Meet…», слова « friend», а также обратить внимание на приветствие  «Good evening!», пояснив , что Том пришел к своему другу вечером.
3. Разминка. Выполнение команд.
Wash your hands!
Wash your face!
Wash your neck!
Wash your ears!
Wash your nose! 
Команды даются  в разном порядке, чтобы «запутать» детей. Сначала педагог называет команды, затем дети по очереди.
4. Повторение  существительных: plate, fork, knife, spoon
Преподаватель показывает детям предметы и называет их:
This is a plate. This is a spoon. This is a knife. This is a fork.
Закрепление новых слов в игре:
-What’s this?
-It’s a knife.
-Is this a spoon?
-No, it isn’t. It’s a knife.
5. Игра:   Let’s lay the table!
Объясняется значение фразы « Let’s lay the table!»
Далее на столе раскладываются несколько игрушечных вилок, ложек, тарелок, ножей. Преподаватель говорит:
- Please, help me!
- Take a knife. Put a knife on the table.
-Take a fork. Put a fork  on the table.
-Take a spoon. Put a spoon on the table.
- Take a plate. Put a plate on the table.
Дети выполняют команды. Затем наиболее активный ребенок назначается ведущим, теперь он  сам дает указания.
6. Конец занятия. Разучивание рифмовки в игре.
Педагог объясняет значение слова help: Вы любите помогать маме? Конечно да! Английское слово «помогать» - help. Давайте научимся его правильно произносить. (Тренировка в произнесении звуков [h] - как мы дышим – легко-легко h-h-h
[e]-кратко произнесем  e-e-e
[l] – высоко язычок –l-l-l
[p] – дождик капает p-p-p)
Учитель включает запись стихотворения:
Help your mother lay the table.
Put a knife, a fork, a spoon.
Help your mother lay the table
Every afternoon.
Help your mother clear the table.
Take the knife, and fork, and spoon.
Help your mother clear the table
Evening, night and noon.

Дети понимают смысл фразы “Help your mother”. Учитель задает вопрос: Do you help your mother? – Yes, I do. Тренировка (цепочка)
Закрепление новой лексической единицы:
А кому еще нужно всегда помогать?
-  Help your father!
-  Help your  sister!
-  Help your brother!
Разучивание стихотворения в игре: Ученики разыгрывают сценку «Накрой на стол!»  -  «Lay the table!». Распределяются роли мамы, сына, дочки. Дети повторяют фразу несколько раз, обращаясь к девочке или мальчику: “ Help your mother lay the table”.
Далее – разучивание фразы: “Put a knife, a fork, a spoon”.
«Дочка» и «сын» последовательно выполняют действия – кладут на стол нож, вилку и ложку.
Все дети хором повторяют стихотворение, изображая действия жестами.
В конце урока дети прощаются с учителем : Goodbye! Thank you!


Литература:
Шишкова И.А., Вербовская М.Е под ред. Н.А. Бонк. Английский для малышей. Руководство для преподавателей и родителей– М:РОСМЭН, - 2010.
Шишкова И.А., Вербовская М.Е под ред. Н.А. Бонк. Английский для малышей– М:РОСМЭН, - 2010.

Просмотров: 614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Редактор. Кусудама 'Morning Dew' для дошкольников
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Павленко Елена Евгеньевна. Конспект занятия по математике в логопедической подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше».
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Масалыгина Оксана Владимировна. Конспект занятия Знакомство с «комнатой звуков» Гудок.
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Рыжих Оксана Георгиевна. Консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети»
  • Марина Поликарпова. Презентация 'В хорошей семье хорошие дети растут'
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Колесникова Елена Викторовна. Конспект занятия в старшей группе «Знакомство детей с театром»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь