Буклет составила Коржова А.В. педагог дополнительного образования МБДОУ д/с №44 «Золушка» м-н Ольминского– 13 Телефон: 32-55-84, 31-22-68
«A ballon»
Представляем себя воздушными шариками; на счет 1, 2, 3, 4 (one, two, three, four) делаем четыре глубоких вдоха и задержать дыхание. Затем на счет 1 – 5 медленно выдыхаем.
«A snake»
Teacher: You are snakes.
Педагог: и. п. – ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях и наложены одна на другую.
Скачать конспект
1– локти чуть приподнять, достать правое колено;
2 – локти чуть приподнять, достать левое колено и. п. (8 раз). на выдохе произнести [?]
«A frog»
Teacher: You are frogs.
Педагог:
и. п. – ноги – пятки вместе, носки – врозь, руки – на поясе.
- – присесть, колени в стороны, руки вперед, пальцы «веером», на выдохе произнести «croak»;
- – и. п. вдох (8 раз).
«Let"s blow»
В правой руке держим цветные полоски бумаги; левую ладонь положить на живот; вдохнуть ртом, надуть живот; по команде Let"s blow длительно выдыхать, «гасить свечу». Формируем фонетический навык произношения звука [u: ].
«A beetle»
Cесть, руки развести в стороны, немного отведя их назад – вдох. Выдыхая, показать, как долго жужжит большой жук – [d?-d?], одновременно опуская руки вниз.
Дыхательная гимнастика
Дыхание является важнейшей функцией организма. Важное место в физической культуре занимают специальные дыхательные упражнения, которые обеспечивают полноценный дренаж бронхов, очищают слизистую дыхательных путей, укрепляют дыхательную мускулатуру.
|