Иваненко Ксения Васильевна. Психологический подход к детям 'Одно дыхание'

Нет ничего более приятного, чем чувствовать свою , единение с другим человеком.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Сядьте рядом с малышом и попробуйте дышать вмес-те с ним. Вы будете удивлены, сколько удовольствия и азарта доставит вам эта игра.

 
> Не нужно ничего говорить, просто смотрите друг на друга и медленно синхронизируйте дыхание. Вдохни-те одновременно. Задержите дыхание на одно и то же время. Сделайте глубокиЙ выдох одинаковой продолжительности.
 
> Постарайтесь также сравнять количество вдыхаемого воздуха. Во время большого вдоха задействуются грудная клетка и живот. Маленький вдох можно делать лишь носом.
 
> ВАРИАНТЫ ИГРЫ
 
> Дышите естественно и следите, чтобы не было раз-ницы в длительности и глубине вдохов и выдохов .
 
> Придумайте необычную последовательность вдо-хов и выдохов, которой вы могли бы придержи-ватьcя вместе. Например, один глубокий вдох, а затем два коротких выдоха.
 
> Попробуйте вместе напевать. Какое-то время дер-жите одну и ту же ноту, а затем поэксперимен-тируйте и найдите ноты, которые хорошо звучат
 
> вместе.

> КОГДА Я СОМНЕВАЮСЬ В СЕБЕ
 
> МОЕ ИМЯ КРАСИВО ЗВУЧИТ

> Бог просит нас только о том, чтобы, кроме других, мы любили и себя.
 
> НИЛ ДОНАЛЬД УОЛШ
 
> ДЛя того чтобы уважать других, очень важно уважать саМого себя. Помогая своим детям полюбить себя u ни-когда в себе не сомневаться, мы делаем для них самое лучшее, что можем сделать. Если мы по-настоящему любим себя, мы любим все жuвое и саму жизнь.

> РЕКОМЕНДАЦИИ

> Пусть ваш ребенок напишет свое имя на листе бумаги большими печатными буквами. Рядом с каждой бук-вой попросите его написать (или сами напишите за него) какое-нибудь качество его характера, которое начинается с этой буквы.
 
> Не следуйте строго правилу, что слово должно ооя-зательно начин:аться с этой буквы, пусть оно хотя бы содержит ее, как в примерах, приведенных ниже.
 
> Украсьте листок каким-нибудь рисунком.

> Пример
 
> ОЛЯ
 
> 0- очаровательная
 
> Л - ласковая
 
> Я - никогда не ябедничает

> ВАРИАНТ ИГРЫ

> Расшифруйте имена всех членов семьи.

> РАБОТАЙ НАД СОБОЙ

> Чтобы помочь детям осознать, что у них еще все впере-ди и для этого нужно только работать над собой, иг-райте в эту игру со словом .

> РЕКОМЕНДАЦИИ
 
> Добавляйте слово к любой негативной оценке, которую дети дают себе или другим людям. Подумай-те, какие веши они не могут сделать ... пока. Играйте в эту игру, когда ребенок разочаровывается в собствен-ных силах и ему нужно напомнить, что это временно, .
 
> Примеры
 
> .
 
> .
 
> .
 
> .
 
> .
 
> .

> Я МНОГОЕ УМЕЮ

> Когда ваш ребенок находится в настроении и необходимо поддержать его веру в свои силы, если он волнуется перед предстоящим выступлением на концерте в садике или если вы хотите привлечь его внимание, чтобы успокоить и помочь ему сконцентрироваться на чем-то, поиграйте вместе в эту игру. Нам всем нра-вится слышать приятные слова о себе и особенно о своих достижениях. Что касается маленьких детей, количе-ство их достижений невероятно велико.

> Если ваш ребешж разочаровался в своих способностях или неуверенно себя чувствует перед предстоящим публичным выступлением. составьте вместе с ним список всех вещей, которымон научuлся с рожденuя. Напомните ему, что все люди спотыкаются и падают, когда учатся.
 
> Попросите вашего ребенка вспомнить, как он наблюдал за малышом, делающим первые шаги. Разве у малы-ща плохо получалось, даже если он падал? Убедите ре-бенка в том, что по мере того, как он будет взрослеть, у него все будет получаться.

> РЕКОМЕНДАЦИИ
 
> Составьте список вещей, которым ваш ребенок научил-ся с момента рождения. Вы можете записать его на бумаге или просто посчитать на пальцах рук и ног.
 
> В список можно занести:
 
> Превратился из младенца, который ничего не умел, в человека, который умеет ходить, перепры-гивать через препятствия и быстро бегать.
 
> Умеет кататься на трехколесном велосипеде.
 
> Знает много-много слов (и, может быть, на раз-
 
> ных языках?),
 
> Умеет находить дорогу домой из магазина.
 
> Знает имена многих людей.
 
> Может сам, без посторонней помощи, чистить зубы, умываться и так далее.

Просмотров: 507
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Екатерина Сухова. Рекомендации по организации адаптации детей. Как помочь ребёнку осознать себя
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Остович Ольга Юрьевна. Конспект психологического тренинга для педагогов «Кухня эмоциональных ресурсов. Открой в себе — себя!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Тахирова Светлана Наиловна. Методические рекомендации родителям: «Играйте вместе с детьми»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологичесике игры с детьми 'Когда я грущу'
  • Вероника Клюева. Консультация для воспитателей «Когда ребенок в опасности»
  • Кряженкова Наталья Юрьевна. Конспект занятия по лепке «Ничего себе жара!»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Гусева Елена Николаевна. Ребенок не умеет играть……
  • Светлана Викторовна Смирнова. Программа «Пойми себя» Эмоционально-личностное и речевое развитие младших школьников с задержкой психического развития, длительное время пребывавших в условиях социально-психологической депривации
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Ирина Синкевич. Методические рекомендации «Растем вместе»
  • Евдокимова Альбина Туйгуновна. Рекомендации для родителей «Играем вместе».
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь