Хокало Марина Ивановна. Тематическая неделя: «К ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ ЧЕРЕЗ ДЕТСКИЙ САД»

Тематическая неделя: «К ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ ЧЕРЕЗ ДЕТСКИЙ САД»

В Государственном Образовательном Учреждении Центр Развития Ребенка — детский сад №2092.

ВАО город Москва

План работы:

Понедельник 19. 10. 09 г.

  • Анкетирование родителей детей старшего дошкольного возраста «Физическое развитие ребенка глазами родителей».

Скачать план

Вторник 20. 10. 09 г.

  • Информация на стенде родительского клуба «Пчелка» — рубрика «Одежда для детского сада»:
  • «Одежда в помещении детского сада»«Одежда для прогулок»

Среда 21. 10. 09 г.

  • Заседание семейного клуба «Пчелка» «Формирование здорового поколения».
  • Памятка для родителей детей подготовительной и старших групп «Рекомендации по формированию правильной осанки и профилактика плоскостопия».
  • Психолого-педагогическое просвещение родителей «Охрана нервно-психического здоровья дошкольников в условиях детского сада и семьи».

Четверг 22. 10. 09 г.

  • Совместное физкультурное занятие детей с родителями «Веселая прогулка».
  • Советы родителям в групповых стендах «Здоровье – это серьезно»

Пятница 23. 10. 09 г.

  • Выставка рисунков родителей и детей «Активный отдых с мамой и папой.
  • Физкультурный праздник для детей и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья»

Совместное физкультурное занятие детей с родителями в средней группе «Веселая прогулка»

Подготовила и провела воспитатель по ФИЗО Хокало М.И. ЦРР д/с №2092 ВАО г.Москва

Задачи: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно – игровой деятельности; способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра для успешности в совместной двигательной деятельности; расширять у детей двигательный опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость; способствовать эмоциональному сближению родителя и ребёнка.

Материал: большие стулья по количеству взрослых, по три небольших игрушки на каждого ребёнка, гимн. /скам., мат, узкое бревно, 4-больших плоских обруча, много мелких предметов, музыкальный материал для занятия.

Ход занятия:

1 Вводная часть. Дети входят в зал, где уже находятся родители, стоящие в другом конце зала спиной к детям. Дети внимательно смотрят и узнают, где их мама (папа), затем подбегают к ним. Мама (папа) поворачиваются к подбежавшему ребёнку, подхватывают его на руки, обнимают, опускают и берут за руку.

Педагог: «Жил – был Зелёный лес. Это был не просто лес, а поющий лес. Берёзы там пели нежные песни берёз, дубы стародавние песни дубов. Пела речку, пел родничок, но звонче всех пели птицы. Малиновки пели малиновые песни, а синицы – синие. Там всегда ярко светило солнце. Представили ребята и вы мамы и папы, как мы отправились в этот лес гулять. У всех прекрасное настроение. Мы идем взявшись за руки друг за другом – ходьба в парах. В лесу растут разные по высоте деревья. Родитель встаёт чуть позади ребёнка, берёт его за поднятые вверх руки (за кисти), тянет их слегка вверх. Ребёнок приподнимается на носки — ходьба парами на носках друг за другом (взрослый подтягивает ребёнка за кисти рук). В лесу нам встречаются препятствия в виде упавших деревьев. Через одни можно проползти, а другие – перепрыгнуть. (На одной паре показать как выполнять упр.) – Родитель садится на пол, сгибает обе ноги в коленях, р. в упоре сзади. Затем он приподнимает туловище вверх. Ребёнок на четвереньках проползает под спиной взрослого туда – обратно. Затем взрослый садится, берёт за руки ребёнка и помогает ему перепрыгнуть через его ноги туда – обратно. (повтор упр 3р.)

В лесу живёт много разных птиц, назовите их. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Птицы в гнёздышках». Взрослые встают по внешнему кругу, дети внутри круга. Под музыку взрослые бегут по кругу – «машут крыльями, дети – врассыпную внутри круга. По остановке музыки – взрослые быстро принимают и.п. сидя н. в стороны (превращаются в гнёзда), дети быстро ищут и садятся в своё «гнездо». (2р)

2 Основная часть:

2. 1 О.Р. У.

- «Стойкий солдатик»

И.п. ребёнок стоит спиной к взрослому, сгибает руки в локтях и напрягает их.

В.: взрослый, слегка присев, держа под локти, приподнимает ребёнка. Ребёнок подтягиваеи обе согнутые ноги к животу ( «стульчик», или «уголок») – 4р.

- «Обезьянки» (загадка, дети превращаются в ловких обезьян)

И.п.: родитель (пальма) и ребёнок (обезьянка0 стоят лицом друг к другу. Взрослый берёт ребёнка за талию, ребёнок подпрыгивает и садится на его бёдра, сцепив ноги за его спиной.

В.: взрослый поддерживает руками спину ребёнка, помогает ему прогнуться назад. Ребёнок, прогнувшись назад, достаёт с пола игрушку и с помощью взрослого возвращается в и.п. (3р)

- «Качели»

И.п.: родители садятся на стулья, кладут ногу на ногу. Ребёнок садится на неё.

В.: взрослый, держа ребёнка за обе руки, качает его. (30сек.)

- «Лодочка»

И.п.: взрослый сидит на большом стуле, вытянув ноги вперёд. Ребёнок садится на его бёдра, лицом к нему и держит его за руки.

В.: взрослый медленно опускает ребёнка спиной на свои ноги, а затем поднимает в и.п. (4-5р.)

- «Рыбка»

И.п.: взрослый сидит на стуле, а ребёнок ложится поперёк животом к нему на ноги, опуская вниз голову и ноги.

В.: взрослый слегка поглаживает ребёнка по спине, помогая расслабиться. Затем ребёнок поднимает голову и ноги, вытягивает обе руки вперёд (рыбка плывёт). Взрослый поддерживает ребёнка за грудь и ноги. Ребёнок слегка совершает ногами кролевые движения, и.п. (4-5р.)

- «Мячики»

И.п.: взрослый сидит на стуле, вытянув обе ноги вперёд и разведя их в стороны. Ребёнок стоит между ногами взрослого лицом к нему и держит его за обе руки.

В.: ребёнок подпрыгивает, и в это время взрослый соединяет ноги, а ребёнок приземлившись, расставляет ноги. (Во время прыжков дети активно опираются своими руками на руки взрослого. Это даёт возможность взрослому приподнять ребёнка)

- Дыхательное упражнение «Воздушный шар»

И.п.: о.с.

В.: ребёнок медленно поднимает руки вверх вместе со взрослым, делает глубокий вдох носом,

Хлопок над головой – шар лопнул, медленный выдох со звуком с-с-с-руки через стороны вниз.

2. 2 Основные движения.

- Далее у нас на пути препятствие – узкий мостик. Помогите своему ребёнку пройти по нему – х. по узкому бревну. Взрослый поддерживает ребёнка за обе руки, у ребёнка руки в стороны. (2р.)

- Пыжки по гим. /скам. с опорой на руки «лягушата» (взрослый поддерживает ребёнка за талию) (2р)

- Спрыгивание на мат. (2р.)

- «Совместная ходьба» -ребёнок ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает туловище ребёнка к себе и они вместе идут. (2р)

3. Подвижная игра «Кто быстрее вынесет игрушки из круга» (упражнение для укрепления мышечного свода стопы)

Ход игры: в двух больших обручах находятся мелкие предметы. Дети и взрослые по сигналу переносят игрушки за пределы обруча с помощью пальцев стопы.

Упражнение на расслабление.

А теперь все отдыхаем
Напряжение снимаем
Напряженье улетело
И расслабилось всё тело

Взрослые и дети ложатся на пол на спину, закрывают глаза и стараются расслабиться под спокойную музыку.

Просмотров: 656
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Аношина Марина Николаевна. Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Ломакина Наталья Леонидовна. «Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Цаболова Татьяна Викторовна. Детско-взрослый образовательный проект «Пасека» для детей старшего возраста
  • Салимзянова Айгуль Разяповна. «Здоровый ребёнок – в здоровой семье»
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Ганиуллина Айгуль Сабирзяновна. Консультация для родителей в младшей группе детского сада Тема: Роль взрослых в жизни ребёнка 2-3 лет
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Галина Павловна. Дошкольник, взрослый, самоизоляция.
  • Нардекова Светлана Анатольевна. В семье особый ребёнок
  • Подчасова Инна Ивановна. «Уставший ребёнок»
  • Лыба Екатерина Николаевна. Детско – взрослый проект «Телевизор – самоделка»
  • Катульская Светлана. Детско-взрослый проект 'Парнас-мой край родной'
  • Галина Клопшина. Неуверенный ребёнок
  • Карнаухова Людмила Юрьевна. Детско-взрослый, долгосрочный проект «Русская изба».
  • Терентьева Светлана Юрьевна. Ваш ребёнок познаёт мир.
  • Орлова Зинаида Викторовна. Агрессивный ребёнок
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Бурова Ирина Ашрафовна. Готов ли ребёнок к школе?
  • Чурсина Ольга Анатольевна. Консультация для педагогов 'Агрессивный ребёнок в группе'
  • Бевз Майя Антоновна. Ребёнок и компьютер. Вред или польза.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь