Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Татьяна Викторовна Апарина. Спортивный праздник 'Мой любимый спорт'



Татьяна Викторовна Апарина. Спортивный праздник 'Мой любимый спорт'

Спортивный праздник Мой любимый спортГосударственное бюджетное образовательное учреждение Основная общеобразовательная школа № 9 Структурное подразделение «Детский сад «Родничок»
Спортивный праздник
Праздник подготовила и провела воспитатель
АПАРИНА
Татьяна Викторовна
г.о. Новокуйбышевск
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
(Под музыку дети входят в зал, встают в две шеренги.)
Ведущая 1: Под ярким солнцем стройные колонны
Идут спортсмены в майках всех цветов,
У нас в стране российской миллионы
Спортсменов наших сел и городов,
Ведущая 2: Словно море, трибуны шумят.

Скачать полный конспект

Нынче будет нелегким сраженье.
Поболеем за смелых ребят,
За спортивный задор и веселье.
Ребенок: У меня есть друг веселый,
Всех друзей сильнее он,
Он приходит в детский садик
И на стадион.
Ведущая 1: Зовут его мальчишки…
Дети: Спорт!
Ведущая 2: Зовут его девчонки…
Дети: Спорт!
Ведущая 1: Он смелый и упорный,
Ведущая 2: Он ловкий и задорный,
Дети: Мой товарищ, спорт!
Ребенок 1: С верным другом не боюсь я
Снежных вихрей на лыжне.
Он поможет и на брусьях,
И на старте мне.
Ребенок 2: Друг мой лечит от простуды
И от лени всех ребят.
Вместе с ним я сильным буду
Много лет подряд.
Ведущая 1: Зовут его мальчишки
Дети: Спорт!
Ведущая 2: Зовут его девчонки…
Дети: Спорт!
Ведущая 1: Он смелый и упорный…
Ведущая 2: Он ловкий и задорный…
Дети: Мой товарищ спорт!
(Песня «Физкульт-ура!»)
Ведущая 1: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами на спортивный праздник, в котором принимают участие 2 команды:
– Команда «Смородинка» – капитан команды Илья Г.
– Команда «Василек» – капитан команды Максим С.
Капитаны команд поприветствуйте друг друга.
Команде «Смородинка» – Салют!
Мы вам друзья, желаем
Конечно от души,
Чтоб результаты ваши
Были хороши.
Команде «Василек» – Привет!
Все мы спортом заниматься
Любим с самого утра!
И приветствуем, ребята,
Громким вас «физкульт – ура!»
Ведущая 2: Представляю вам нашу судейскую коллегию в составе: Оксана Валерьевна, Ирина Викторовна.
Поприветствуем их друзья! (Аплодисменты)
Ведущая 1: Ну что ж, а сейчас объявляем 1 конкурс для команд.
Соревнования начинаем с конкурса « На зарядку становись!» Согласно условиям, каждая команда в полном составе показывает свой комплекс утренней гимнастики. Давайте посмотрим, как подготовились ребята.
(1 конкурс – «На зарядку становись»)
Ведущая 1: Итак, уважаемое жюри, прошу объявить результаты 1 конкурса.
(Слово жюри)
Ведущая 2: Соревнования продолжаются. Прошу команды подготовиться к следующему конкурсу.
(2 конкурс – «Кавалеристы» – бег с гимнастической палкой зажатой между ног)
Ведущая 2: Слово жюри.
Ведущая 1: Всех участников, болельщиков, гостей приветствует «Мужичок с гармошкой».
(Музыкальная пауза «Мужичок с гармошкой»)
Ведущая 2: А сейчас команды прошу подготовиться к следующему конкурсу.
(3 конкурс – «Передай Мяч» – между ног передать мяч в своей колонне назад с широко расставленными ногами)
Ведущая 2: Слово жюри.
Ведущая 1: Участникам команд подготовиться к следующему конкурсу.
(4 конкурс – «Чья команда быстрее соберется» (играет музыка, дети бегают по залу, музыка останавливается, дети встают в шеренгу по одному)
Ведущая 1: Слово жюри
Ведущая 2: Наступила минута отдыха. Для вас музыкальная пауза (группа Василек»)
(Музыкальная пауза «Акробатический номер»)
Ведущая 1: Командам занять свои места. Объявляется следующий конкурс «Репка»
(5 конкурс – «Репка» (на кубике стоит «репка»)
(Сначала бежит «дедушка» – обегает вокруг кубика и возвращается назад, берет за руку «бабушку», и они бегут вдвоем, затем возвращаются за «внучкой» – бегут втроем и т. д. «Мышка» забирает «репку». Выигрывает команда, которая не разорвала «цепочку» и прибежала первой с «репкой»)
Ведущая 2? Слово жюри.
Ведущая 1: Какое же соревнование без участия капитанов команд.
Капитанов команд попрошу ко мне. Для начала небольшая разминка.
(Конкурс капитанов)
1. Разминка для ума:
Что нужно делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
Как называют спортсмена, катающего на коньках под музыку? (фигурист)
Какого цвета кровь? (красного)
От какого овоща плачут ваши глаза? (лук)
В какой стороне тела находится сердце? (слева)
Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2раза)
2. Конкурс «Сбей кеглю»
Ведущая 1: Слово жюри.
(Раздается стук в дверь, входит медвежонок)
Ведущая 1: Здравствуй, Мишенька! Ты пришел к нам на праздник. А почему ты такой грустный
Мишка Я немного толстоват,
Я немного косолап
Вы поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
1-й ребенок: А скажи, Мишутка, нам,
Чем ты занят по утрам?
Мишка: Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
2-й ребенок: Расскажи нам по порядку:
Часто ль делаешь зарядку?
3-й ребенок: Спортом занимаешься?
4-й ребенок: Водою закаляешься?
Мишка (качая головой): Нет! Зарядку – то, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться – Страшно, братцы!
Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать.
1-й ребенок: Есть такое средство! Есть!
Надо меду меньше есть!
2-й ребенок: Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
3-й ребенок: Бегать, прыгать и скакать,
Душ прохладный принимать!
Мишка (чешет лапой в затылке): Ой, ой, ой! Мне не суметь!
Я же все-таки медведь!
1-й ребенок: Ничего не бойся, Мишка!
Ты – медведь, а не трусишка!
2-й ребенок: Рядом с нами ты вставай,
Все за нами повторяй!
Ведущая 1: Ребята, давайте покажем Мишке наш танец маленьких утят. Все вставайте в круг, и участники, и болельщики и ты, Мишка, вставай в круг и повторяй за ребятами движения.
(Танец маленьких утят)
Ведущая 2: Неважно получается,
Но Мишка так старается.
Как следует поучится –
И он всему научится!
Ведущая 1: А наши соревнования продолжаются. Сейчас у нас будет необычный конкурс. В нем примут участие болельщики. Уточним, где у нас болельщики команды «Смородинка» и команды «Василек»?
Внимание! Болельщики команды «Смородинка», похлопайте в ладоши! Молодцы! Сейчас посмотрим, какие болельщики у команды «Василек»? Молодцы! Отлично! Итак, внимание! Болельщики, конкурс для вас! Помогите нам сочинить стихи. За победу болельщиков командам будет начислено 2 очка! Начинаем!
Мы начнем, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте!
(Игра с болельщиками)
1. Игра веселая футбол
Уже забили первый… – (гол)
2. Вот разбежался быстро кто-то
И без мяча влетел… – (в ворота)
3. А Петя мяч ногою хлоп
И угодил мальчишке… – (в лоб)
4. Хохочет весело мальчишка,
На лбу растет большая… – (шишка)
5. Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за… – (мячом)
6. Звучит свисток, забили гол,
Игра зовется как?... – (футбол)
7. Загадка эта нелегка,
Пишусь всегда через два «К»
И мяч и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я… – (хоккей)
8. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой… – (велосипед)
Ведущая 1: Молодцы ребята! Думаем жюри по достоинству оценит ваши успехи.
(Слово жюри)
Ведущая 2: Дорогие ребята! Соревнования наши подходят к концу. Сейчас по сложившейся традиции будет проведена заключительная эстафета, которая и определит победителя. Попрошу команды занять свои места и подготовить инвентарь к эстафете.
(Дети строятся)
Ведущая 1: Я вижу, что команды готовы к старту. Напоминаю, что каждый участник эстафеты должен добежать до пирамидки, вернуться к своей команде, дотронуться рукой до следующего игрока, который после этого может стартовать. Итак, внимание! Начинаем!
(Эстафета)
1. Прыжки через обруч.
2. Подлезание под дугой.
3. Пройди по мостику.
Мишка: Каких спортсменов ловких
Увидел я сейчас.
Что значит – тренировки,
Ну просто – высший класс!
Мне тоже захотелось
Таким спортсменом стать:
Ни в ловкости, ни в силе,
Ни в чем не уступать.
Займусь теперь зарядкой,
Спортсменом стану я,
И, значит, чемпионом
Я вырасту, друзья!
Ведущая 2: Итак, наша эстафета закончилась. Пока жюри подводит итоги, споет песенку Настя Наташина.
(Песня «Божья коровка»)
Ведущая 2: Слово жюри – победила дружба (раздача призов). Наш праздник подошел к концу.
Ведущая 1: Пусть как цветы в краю родном,
Растут ребята наши,
Пусть будут крепче с каждым днем,
И с каждым годом краше!
Ребята, давайте жить дружно!
И тогда на земле всегда будет мир!
(Фонограмма «Вместе весело шагать», дети уходят из зала)

Просмотров: 403
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Сташкова Татьяна Николаевна. Конкурс эрудитов «Ребенок в мире железнодорожных профессий» для детей 5-7 лет
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Курбесова Наталья Александровна. Конкурс чтецов 'Живое слово' для старших дошкольников.
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Новикова Марина Владимировна. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста — Спортивный праздник «Спорт, движенье и вода – быть здоровым навсегда!»
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Фоминых Елена Николаевна. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Ознобихина Галина Зинатовна. «Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота!»
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Кошкарова Ирина. «Ребенок поступает в детский сад»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь