Фролова Татьяна Германовна. Конспект НОД по физическому развитию с использованием аудио и видеозаписи для детей младшей группы «Путешествие на болото»

Конспект НОД по физическому развитию с использованием аудио и видеозаписи для детей младшей группы «Путешествие на болото»

Воспитатель: Фролова Т.Г. Белово 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58 «Солнышко» комбинированного вида города Белово

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие». Доминирующая область: «Физическое развитие»

Цель: развитие физических качеств детей.

Программное содержание:

Задачи:

Оздоровительные:

  • Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений;
  • Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходьбе выполнения упражнений.

Скачать материалы к проекту

Звуки к проекту

Образовательные:

  • Закрепить навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках;
  • Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;
  • Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед;
  • Закрепить умение подлезать под дугу прямо на коленях и руках;
  • Повторить прыжки на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед, закрепить ходьбу с перешагиванием через кубы, высоко поднимая колени.
  • Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к природе, воображение.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, музыкальная.

Оборудование: дуги для подлезания 3 шт.; плоские модули на каждого ребенка; канат; аудиозаписи «Жужжание комара», «Квакание лягушек», ритмичная музыка для гимнастики.

Методы и приемы:

  1. Фронтальный
  2. Словесный: объяснение, вопросы к детям, пояснение.
  3. Игровой: создание игровой ситуации.
  4. Подвижная игра с правилами.

Продолжительность НОД: не более 20 минут.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Место проведения: музыкальный зал.

Вводная часть:

Организационный момент:

Дети в спортивной форме под музыку входят в зал и выстраиваются в одну шеренгу.

Воспитатель: «Дети, сегодня мы совершим прогулку на болото, побегаем по полянке, будем полазить под поваленные ветром деревья, перепрыгивать с кочки на кочку, а еще мы послушаем звуки окружающего нас болота, вы согласны?»

Ответы детей:

Воспитатель: «За мной, шагом марш!»

Ходьба в колонне по одному (1 круг, на носках – осторожно шагаем по узенькому мостику – между колпачками, на пятках — перебираемся через топкое место- 1 кругу; бег в колонне по одному – торопимся в гости к лягушкам — 1 круг; ходьба – успокаиваем дыхание.

Посмотрите, сколько всего интересного на болоте. Здесь растет камыш, кувшинки, живут веселые лягушки. Посмотрите на лягушек. У них у всех есть свои листы кувшинок. Найдите и себе лист кувшинки – дети встают на модули. А еще лягушки никогда не унывают. Они всегда улыбаются. Вы хотите быть таким же веселыми? Давайте улыбнемся. Чем же питаются лягушки? Давайте и мы покрепимся комариками. Их на болоте всегда очень много. Послушайте, как они жужжат.

Аудиозапись «Жужжание комара»

Воспитатель: Вы слышите, как жужжат комарики, самое время попробовать их поймать и подкрепиться, как настоящие лягушата.

  1. И. п. — основная стойка, руки на поясе. Руки через стороны поднять вверх, хлопнуть в ладоши над головой. Вернуться в И.п. (4 раза).
  2. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-поворот вправо, Хлопнуть в ладоши сбоку, вернуться в И.п. То же влево (4 раза).
  3. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – 2 поднять правую ногу, согнутую в колене, хлопнуть под коленом, вернуться в и. п. то же левой ногой (4 – 6 раз).
  4. И. п. – основная стойка. 1 – 2 – присесть, хлопнуть по полу, вернуться в и.п. (4 раза)
  5. И. п. Лежа на спине, руки вдоль туловища. Дрыгать руками и ногами под музыку. (2 раза с перерывом на отдых).
  6. И.п. Ноги чуть расставлены, руки в стороны, согнутые в локтях. Прыжки с ноги на ногу.

Аудиозапись «Квакание лягушек».

Воспитатель: «Ну, вот, дети, здоровья мы немного набрались, а теперь пойдем дальше в глубь болота. Ой, впереди топь и для того чтобы пройти её нам нужно пройти под поваленными деревьями (наклоняемся хорошо, прогибаем спинку), а дальше пройти через болото, подпрыгивая по кочкам, ноги держим вместе, чтобы не провалиться в болото, а руки на поясе).

  1. Лазание под дугу (3 дуги)
  2. Прыжки на обеих ногах с модуля на модуль, руки на поясе.

Повторение 3 – 4 раза поточно.

Воспитатель: «Дети, вот мы и преодолели все препятствия, и вышли на красивую полянку у болота. Давайте поиграем.

Подвижная игра «Найди свою кувшинку» (по принципу «Найди свой домик»)

Воспитатель: «Дети, нам с вами сегодня пришлось многое преодолеть, а теперь давайте отдохнем. Ложимся на полянке поудобнее, лист кувшинки кладем под голову, глазки закрыли, руки и ноги отдыхают, мы с вами слушаем звуки леса.

Релаксация — видеозапись «Звуки моря».

Заключительная часть:

Воспитатель: «Ну что, дети, отдохнули?

Вот мы и на месте. Лягушки рады, что мы пришли к ним в гости и приготовили нам сюрприз – мультфильм про лягушек.

Воспитатель: «Сегодня мы с вами совершили прогулку на болото, преодолевая препятствия. Вы сегодня молодцы, Хорошо справились со всеми заданиями. А вам, ребята, понравилось?

Наша прогулка закончена. Но лягушки приготовили нам призы – изображение лягушек и сладкие подарки.

Просмотров: 545
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь