Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Арзамасова Ирина Викторовна Недорез Ирина Алексеевна. Презентация «Внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность»



Арзамасова Ирина Викторовна Недорез Ирина Алексеевна. Презентация «Внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность»

Презентация «Внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность»

Авторы:

  • Арзамасова Ирина Викторовна
  • Недорез Ирина Алексеевна

Инструктор по физической культуре МБДОУ ДСКВ №72 «Родничок» г.Братск Иркутская область

1слайд

Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем опыт работы инструкторов по физической культуре: Арзамасовой Ирины Викторовны и Недорез Ирины Алексеевны по теме: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно — оздоровительную деятельность ДОУ.

 

Скачать презентацию

2 слайд

Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию – быть здоровым!

Все без исключения люди понимают, как важно заниматься физкультурой и спортом, как здорово закаливать свой организм, делать зарядку, больше двигаться. Движение – это путь не только к здоровью, но и развитию интеллекта.

3 слайд

Сущность опыта состоит в обеспечении физического здоровья, здорового образа жизни воспитанников путем оптимального сочетания теории и практики, выбора современных средств, методов и форм.

Предлагаемый опыт подскажет педагогам и родителям как растить детей здоровыми, крепкими, как научить их ценить свое здоровье и ответственно относиться к нему.

4 слайд

Актуальность опыта состоит в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью.

5слайд

Данная проблема определила цель: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

6 слайд

  • И задачи (ознакомьтесь, пожалуйста), одну из которых я вам хочу озвучить: формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, возможностями детей с нарушениями зрения.

7 слайд

Для повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы задачи решаются с помощью методов и средств (наглядный, словесный и практический), которые были применены в спортивно – развлекательном шоу: «Большие гонки», в увлекательном путешествии: «В гости к Смешарикам» и используются нами постоянно в НОД.

8 слайд

В работе с нашими детьми, просто необходимо применять различные педагогические технологии, которые помогут укрепить здоровье детей с нарушениями зрения.

Внедряем и реализуем здоровьесберегающие технологии, указанные в таблице на данном и последующих слайдах. На первое место мы поставили зрительную гимнастику, которая проводится несколько раз в течение дня по 3 – 5 минут и является обязательным компонентом в работе с нашими детьми.

9 слайд

При проведении упражнений для глаз широко используем различные ориентиры: настенные – прослеживающая функция глаза.

10 слайд

И индивидуальные, которые дети могут надеть на пальчики. Их использование позволяет упражнять ребят в сосредоточении взгляда на неподвижном и движущемся предмете.

11 слайд

Помогут укрепить здоровье детей и следующие технологии:

12 слайд

Стретчинг – эта методика, направлена на укрепление позвоночника, развитие гибкости. В детском саду мы развиваем активную гибкость – когда мы выполняем упражнения за счёт собственных мышечных усилий.

13 слайд

Корригирующая гимнастика – профилактика плоскостопия; пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.

14 слайд

Релаксация – расслабление под спокойную классическую музыку или звуки природы. Затраты времени на упражнения разных видов гимнастики измеряются минутами, а польза от подобного рода деятельности для здоровья ребёнка неоценима!

15 слайд

В нашей работе прочное место занимают физкультурные праздники, спортивные досуги, дни здоровья. Интересное содержание, юмор, музыкальное сопровождение, игры, соревнования, радостная атмосфера способствуют активизации двигательной деятельности.

16 слайд

Одним из обязательных условий воспитания культуры здоровья ребенка становится культура здоровья семьи. Если в семье родители понимают значение физкультуры и спорта для здоровья ребёнка, то они с самого раннего детства формируют у ребёнка культуру физических занятий, демонстрируя это на своём собственном примере, и становятся главными помощниками и участниками в решении педагогических задач.

МБДОУ «ДСКВ №72» сотрудничает с МОУ «СОШ №24» в рамках работы федеральной инновационной площадки. Мы принимаем активное участие в решении задач здоровьеукрепления и здоровьесбережения детей.

Стараемся, чтобы наши дети не испытывали дефицит ни в движении, ни в общении как друг с другом так и с взрослыми. Поэтому максимально проявляем внимание, заботу и ласку.

17 слайд

В заключении хочется отметить, только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным

автором — Педагогом. Ищите, творите!!!

18слайд

Стихотворение от ребятишек:

Я с детства очень спорт люблю.

Он приучил меня к порядку.

Я долго по утрам не сплю.

Я поднимаюсь на зарядку.

Затем пробежка и прыжки,

И отжимания от пола.

Да, упражненья не легки,

Зато я бодрый и веселый.

Здоровый ребёнок – счастье! Если уж так случилось, что у наших детей ограниченные возможности здоровья, мы будем на протяжении 7 лет рядом и всем педагогическим коллективом направим их двигательную активность в нужное русло на благо здоровью.

Просмотров: 364
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Сулейманова Альбина Ибрагимовна. «Физическое развитие и укрепление здоровья ребенка через использование здоровьесберегающих технологии»
  • Шабанова Ирина Васильевна. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект занятия по физической культуре для старшей группы «Укрепление физического здоровья детей»
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Лелекова Татьяна Владимировна. Одной из главных задач коллектива дошкольного учреждения является укрепление физического здоровья, обеспечение психического и эмоционального благополучия дошкольников.
  • Кузнецова Вера Николаевна. Укрепление здоровья и развитие речи у дошкольников при использовании здоровьесберегающих технологий
  • Смирнова Екатерина Валерьевна. ДНИ ЗДОРОВЬЯ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Двинских Елена Александровна. «Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы»
  • Субочева Ирина Николаевна. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей (из опыта работы)
  • Баутина Елена Александровна. Здоровьесберегающие технологии как основа укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возраста
  • Сабельникова Ирина Сергеевна. Использование педагогической технологии «Круг» на занятиях в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Черняк Екатерина Евгеньевна. Презентация - Тема «Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях как средство стимулирования и сохранения здоровья детей»
  • Петина Светлана Владимировна. Взаимодействие учителя-дефектолога с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья по внедрению и применению здоровьесберегающих технологий
  • Николаева Светлана Александровна. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ УСПЕШНОСТЬ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Карась Ольга Геннадьевна. Внедрение инновационной здоровьесберегающей технологии — игровой стретчинг в физкультурно-оздоровительную работу ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Тарасевич Нина Николаевна. «Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе
  • Ковалёва Светлана Михайловна. Доклад «Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья дошкольника – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
  • Людмила Леонидовна Стремоухова. Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
  • Шабалкина Наталья Сергеевна. Укрепление здоровья ребёнка
  • Морковкина Наталья Александровна. «Стретчинг, как технология сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста»
  • Надежда Чебиняева. Гимнастика после дневного сна- как одно из средств сохранения и стимулирования здоровья дошкольников
  • Саглар Викторовна Чимидова. Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий (из опыта работы)
  • Багирова Ирада Аслановна. Конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста, с использованием здоровьесберегающих технологий. «Лучики здоровья».
  • Ирина Федоровна Копысова. Конспект образовательной деятельности для детей 6-7 лет с использованием здоровьесберегающих технологий. «Береги свое здоровье»
  • Корчина Лилия Александровна. Опыт работы по воспитанию здоровьеформирующей культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к своему здоровью
  • Лаврентьева Маргарита Владимировна. Роль семьи в воспитании ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в семье
  • Соколова Елена Константиновна. Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий»
  • Ольга Леонидовна Рощина. План физкультурно-оздоровительной работы на неделю Здоровья во 2 младшей группе
  • Данилова Лариса Владимировна. Конспект образовательной деятельности по физической культуре детей подготовительной к школе группы «Путешествие на остров Здоровья»
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь