Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Свитко Анастасия Сергеевна. Программа дополнительного образования по «Художественной гимнастике».



Свитко Анастасия Сергеевна. Программа дополнительного образования по «Художественной гимнастике».

Программа дополнительного образования по «Художественной гимнастике»

Гимнастика – одно из самых действенных и универсальных средств физического воспитания. Данная программа вводит детей в большой и удивительный мир гимнастики и музыки, посредством игры знакомит с элементами акробатики, с разнообразными упражнениями с предметом (обруч, скакалка, мяч), стилем хореографии, элементами танца.

Художественная гимнастика в детском саду – это, прежде всего, интерес детей к этому виду спорта, забавные игры, образные этюды, диалог с предметом, в которых ребенок может выразить свое собственное восприятие музыки, свою неповторимость, индивидуальность. В процессе занятий упражнениями художественной гимнастики развиваются музыкально-пластические способности.

Основной целью программы является создание условий для развития способностей, заложенных в ребенке природой, для дальнейшего его саморазвития, самосовершенствования и воспитания физически развитой личности.

Для достижения этой цели решаются следующие задачи:

  1. Воспитывать устойчивый интерес к систематическим занятиям художественной гимнастикой.
  2. Развивать физические качества воспитанниц.
  3. Обучить основам техники и тактики художественной гимнастики.

I. Учебная работа.

 

1. Обучение учащихся основным элементам художественной. гимнастики:

  • шаги, подскоки
  • волны, взмахи
  • элементы на гибкость (мосты, наклоны, растяжка, шпагаты)
  • элементы на развитие устойчивости: стоять на носках, равновесие нога вперед, заднее равновесие
  • вращения: (повороты на дух ногах, на одной ноге)
  • прыжки: на 2-х, на 1-ой ноге, подбивной, казак, ножницы.

2. Обучение основам хореографии:

  • позиции рук, ног
  • экзерсис классического танца у станка и на середине
  • элементы народного, бального, характерного танцев.

II. Методическая работа.

  1. Обучение учащихся терминологии (хореографические и спортивные термины).
  2. Изучении правил художественной гимнастики.
  3. Обучение составления основных групп, связок, элементов в упражнениях.
  4. Просмотр журналов, проверка индивидуальных дневников.

III. Воспитательная работа.

  1. Беседа: «О правилах безопасности поведения в зале»
  2. Беседа: «Техника безопасности при работе с предметами»
  3. Беседа: «Выдающиеся мастера художественной гимнастики»
  4. Беседы с родителями.
  5. Беседа: «Внешний вид – лицо гимнастики».
  6. Взаимоотношения в коллективе «О дружбе и взаимопонимании».

Структура и содержание занятий.

Основной формой организации учебной работы в художественной гимнастике является занятие. Для занятия характерны постоянный состав занимающихся, определенная длительность, строгая регламентация заданий.

Каждое занятие имеет три части — подготовительная, основная, заключительная.

Подготовительная часть — занимающиеся подготавливаются к решению поставленных задач с помощью относительно легких упражнений.

Основная часть — решаются главные задачи, т.е. выполняются элементы и упражнения присущие художественной гимнастики.

Заключительная часть — заминка и стрейч (восстановление дыхания, легкая растяжка), игры.

Просмотров: 541
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Бузулукова Валентина Леонидовна. Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе Тема: Беседа по сказке С. Козлова «Зимняя сказка»
  • Левченко Евгения Владимировна. Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.
  • Матушкина Ирина Александровна. Использование музыки в качестве сопровождения упражнений утренней гимнастики в ДОУ
  • Безмага Александра Александровна. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Нетрадиционные техники рисования»
  • Титова Анна Сергеевна. Упражнения для гимнастики после дневного сна
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Бабочкина Елена Владимировна. Дополнительная общеобразовательная-общеразвивающая программа художественной направленности «Калейдоскоп» для детей 3 — 7 лет
  • Кочурова Наталья Витальевна. Описание работы по воспитанию трудолюбия у детей старшей группы с помощью художественной литературы
  • Светлана Бочарникова (г.Новочеркасск). Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ
  • Кадырова А. М., Хайрутдинова Р.Ф.. Конспект развлечения с элементами оздоровительной гимнастики по мотивам сказки В. Степанова «Лесные звезды»
  • Переверзева Юлия Юрьевна. Использование художественной литературы в формировании экологического воспитания дошкольников
  • Шуст Елена Викторовна. Занятие по художественной деятельности для детей старшей группы по ФГОСТ
  • Буракова Наталья Валерьевна. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Монотипия»
  • Титслова Анна Викторовна. Коррекционная программа по развитию лексико-грамматических категорий с применением артикуляционной гимнастики
  • Завьялова Анастасия Валерьевна. Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группы
  • Лупачёва Лариса Борисовна. «СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФОЛЬКЛОРА НА ЗАНЯТИЯХ ПО МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Мартыновская Татьяна Александровна. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой, как один из эффективных методов нравственно-патриотического воспитания
  • Буракова Наталья Валерьевна. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театральное искусство»
  • Михайлова Ольга Игоревна. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебные краски»
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Умелые ручки»
  • Володина Светлана Александровна. Использование пальчиковой гимнастики, игр и упражнений в формировании речи детей старшего дошкольного возраста.
  • Светлана Капутская. Занятие по формированию навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы «Наш дом дружбы».
  • Литвинова Елена Валерьевна. Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
  • Ситникова Елена Владимировна. Конспект НОД по физической культуре с элементами фитбол – гимнастики в подготовительной к школе группе Тема: «Полет на воздушном шаре»
  • Редактор. Описание нетрадиционной художественной техники для изучения с детьми
  • Уразбаева Е. С.. Статья «Духовно – нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»
  • Сеничкина Дарья Андреевна. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Беляева Юлия Владимировна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
  • Полкунова Вера Михайловна. Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе ознакомлении с произведениями художественной литературы
  • Ежелев Владислав Васильевич. МОДУЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Интеграция художественной обработки дерева и компьютерного проектирования изделий»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь