Воротнева Елена Васильевна. Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий

Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий

Уважаемые коллеги!

Для определения степени использования информационно-компьютерных технологий в педагогической деятельности ответьте на следующие вопросы.

  1. Ф. И. О
  2. Должность
  3. Когда вы обучались на курсах ПК, какие курсы прошли?
  4. Используете ли вы информационно-компьютерные технологии (нужное подчеркнуть)
  • При подготовке к НОД
  • Во время НОД
  • В режимные моменты
  • Для самообразования
  • Другое (укажите)

Скачать анкету

5. Какие средства информационно-компьютерных технологий Вы используете (нужное подчеркнуть)

  • Текстовый редактор;
  • Электронные таблицы;
  • Презентации;
  • Мультимедийные диски;
  • Специализированные программы;
  • Интернет
  • Другое (укажите)

6. Как часто Вы используете информационно-компьютерные технологии (нужное подчеркнуть)

  • Ежедневно;
  • 1 раз в неделю;
  • 1-2 раза в месяц;
  • Другое (укажите)

7. Считаете ли Вы, что использование информационно-компьютерных технологий облегчает подготовку к НОД, позволяет разнообразить их?

8. Созданы ли условия в ДОУ для использования ИКТ? ____________

9. Поощряет ли администрация ДОУ использование ИКТ? _________

10. Ваши достижения в области использования ИКТ?

11. Какие проблемы возникают при использовании ИКТ?

Диагностическая карта «Использование ИКТ в работе»

  • Поиск и подбор дополнительной информации для подготовки к НОД с использованием ИКТ
  • Использование презентаций, мультимедийных пособий на НОД и режимных моментах
  • Создание базы данный воспитанников и их родителей
  • Использование сети Интернет для самообразования
  • Использование готовых цифровых образовательных ресурсов в педагогическом процессе
  • Наличие собственного сайта (укажите адрес)

Спасибо за сотрудничество!

Просмотров: 630
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Козаченко Елена Вадимовна. Информационно-коммуникационные технологии в создании фотокниги “Книга для Сони”. Тема: ИКТ (информационно-коммуникационная технология).
  • Мухтарова Светлана. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность (НОД) с использование ИКТ (информационно-коммуникационная технология) - Подсолнухи
  • Шишигина Жанна Евгеньевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»
  • Пастушкова Наталья Григорьевна. Авторский конспект образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) по познавательному развитию (ФЭМП) для детей II младшей группы Тема: «Антошкин огород»
  • Ксения Олеговна Кукарцева. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ
  • Наталья Куликова (С. Частые). Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) Тема: «Путешествие в страну Витаминию»
  • Любовь Васильевна Маранцева. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ.
  • Кузнецова Ольга Васильевна. Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»
  • Петренко Диана Владимировна. Использование ИКТ — технологий педагогом ДОУ
  • Ирина Шотт. «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Татьяна Беспрозванных. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста
  • Калатинская Анна Александровна. Использование информационно коммуникационных технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
  • Халиулина Румия Абдулахатовна. Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР
  • Митякова Елена Александровна. Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. «Использование информационно – коммуникационных технологий в дошкольном учреждении»
  • Романова Галина Сергеевна. Методическое пособие Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Развивалочка»
  • Овчинникова Татьяна Николаевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровня
  • Сивкова Ирина Николаевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОО
  • Сорокина Юлия Александровна. Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда
  • Тарасевич Нина Николаевна. Использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.
  • Кучер Зоя Анатольевна. «Использование ИКТ и технологий в музыкально – дидактических играх на развитие тембрового слуха»
  • Ходырева Нина Владимировна. Использование информационно — коммуникационных технологий, как одно из средств формирования и развития словаря детей раннего возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Вязовцева Елена Исхаковна. Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя ДОУ 'Использование ИКТ и мультимедийных средств в работе психолога'
  • Беляева Наиля Равильевна. Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Символ России — БЕРЕЗА» с использованием элементов ИКТ технологий
  • Воротнева Елена Васильевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «РАДУГА»
  • Гридасова Наталья Юрьевна. «Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием»
  • Филипова Елена Владимировна. Использование ИКТ в работе специалистов ДОУ с детьми с ОВЗ.
  • Никулова Т. И. Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Линёва Анастасия Игоревна. Консультация для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах для дошкольников»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь