Пантелеева Елена Николаевна Корочкина Надежда Вячеславовна. Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»

Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»

Составители:

  • Пантелеева Елена Николаевна
  • Корочкина Надежда Вячеславовна

Воспитатели МБДОУ «ЦРР-детский сад №42» пос. Вольгинский Владимирская область, Петушинский район.

Пояснительная записка к ЭОР «Познавательное развитие». (развитие познавательно-исследовательской деятельности: первичные представления об объектах окружающего мира; ознакомление с миром природы)

Младшая группа (дети 3-4 лет)

Методический комментарий

 

Скачать конспект

Цель занятия: Закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышей; учить рассматривать и сравнивать изображения, показанные на картинках (по величине), различать и называть отдельные части нарисованного; отвечать на вопросы педагога; произносить звукоподражания, развивать речь; слуховое внимание; мелкую моторику рук; общую моторику; тактильные ощущения; ориентировку в пространстве; закреплять название цвета (зелёный).

Результаты развития:

  • Развитие возможных достижений. Ребёнок может по просьбе взрослого рассказать об изображённом на сюжетных картинках, сравнивать их по внешним признакам; отвечает на простейшие вопросы по содержанию картинки; принимает участие в игре; участвует в процессе рисования.
  • Поддержка индивидуальности. Развитие познавательных способностей, представление о домашних животных и их детёнышей.
  • Предварительная работа. Наклеивание готовых форм на листок бумаги.

Занятие разработано на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Издательство «Учитель» 2017 год. С учётом возрастных особенностей детей.

Задания выполняются ребёнком совместно со взрослым (взрослый читает текст, а ребёнок выполняет предписания; при изготовлении рисунка взрослый даёт указания, ребёнок выполняет их).

По длительности занятие составляет 20 минут.

Формы промежуточного и итогового контроля.

В занятии предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:

  • самоконтроль — при введении нового материала; в процессе его отработки
  • итоговый контроль, включающий проверочную работу в виде дидактической игры.

Ход занятия.

Организационный момент: Дети сидят за столом с воспитателем и рассматривают предметные картинки на тему: «Животные». (используя планшет или компьютер)

Воспитатель спрашивает каждого ребёнка, просит ответить на вопрос: Кто это?

Дидактическая игра «Найди пару».

Речевая игра на развитие артикуляционного аппарата «Кто как кричит».

Воспитатель загадывает загадку про кролика:

Он пушистый и глазастый,

Он ушастый и зубастый,

Травку кушает, морковку,

Проявив свою сноровку-

В клетке сгрыз дощатый полик

И не зайчик он а…… (кролик).

Воспитатель: Правильно, ребята, это кролик. Я предлагаю вам сходить к нему в гости и узнать, как он поживает. Где же м нам его искать? Как к нему добраться? Ребята, смотрите, вот узенькая дорожка, давайте пойдём по ней. Может она нас приведёт к кролику?

Игра малой подвижности «По узенькой дорожке».

Дети находят кролика, сидящего в корзине.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушку и ответить на наводящие вопросы.

Воспитатель: ребята, а вы знаете, на кого похож кролик? Правильно, на зайца. Давайте с ним поиграем.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Воспитатель: Наш кролик устал, он хочет отдохнуть. А что любит кушать кролик? Правильно, морковку. Давайте нашего кролика угостим морковкой, нарисуем её. Мы с вами уже наклеивали морковку на лист бумаги, а теперь нарисуем ей зелёную ботву.

Рисование ладошками (ботвы у моркови) Закрепление зелёного цвета детьми.

Воспитатель: Какая красивая и вкусная морковка получилась! Кушай, кролик.

Дети угощают кролика морковкой.

Кролик благодарит детей и угощает их зелёными яблоками.

Воспитатель обращает внимание детей на цвет и форму яблок и предлагает перед едой помыть руки.

Просмотров: 525
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Горяйнова Наталия Юрьевна. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию целостности картины мира в младшей группе. Тема: «У нас в гостях кролик!»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Редактор. Поделки на новый год - Кролик
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Корочкина Надежда Вячеславовна, Ташкова Елена Геннадьевна. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».
  • Редактор. Новогодние поделки - Кролик из Ватных дисков
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Соколич Марфа. ВАСИНЫ ИСТОРИИ или КУДА СБЕЖАЛ КРОЛИК
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Честных Елена Витальевна. Конспект НОД по Познавательному развитию. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Ознакомление с миром природы. Тема: «Путешествие в осень» — итоговое занятие по теме «Осень» в подготовительной к школе группе.
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь