ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».
ПРОВЕЛИ:
- Воспитатель высшей кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п.Вольгинский, Владимирской области Корочкина Н.В;
- Инструктор по физическому воспитанию высшей категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п. Вольгинский, Владимирской области Ташкова Е.Г.
ЗАДАЧИ: Развивать двигательную активность детей, Мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, равновесие, посредством игры; обогащать активный словарь детей словами, обозначающими названия овощей; закреплять название цвета (зелёный); воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель сообщает детям о том, что они сегодня идут в гости. А к кому, им придётся угадать, отгадав загадку.
Воспитатель: Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно, сегодня у зайчика день рождения и он приглашает прийти к нему в гости. Пойдём?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда в путь! А поможет нам дойти к зайке вот эта зайчиха (инструктор по физическому воспитанию в шапочке зайчихи).
Инструктор:
В гости к зайке мы идём По узенькой дорожке Топ-топ, топ-топ Шагают наши ножки.
Дети шагают по одному сначала по массажной дорожке из ткани, а затем по массажной дорожке из клеёнки.
Инструктор: Что же делать?
На пути ход глубокий…
Может нам там проползти?
Дети проползают под столом-тоннелем.
Инструктор: У нас на пути ручеёк! А вот через него мосток! По мосточку мы пойдём, В гости к зайчику придём!
Дети шагают по одному по ребристой доске,
Раскрывают руки в стороны, держат равновесие.
Воспитатель: На пути лежит бревно Нам мешается оно, Через него перешагнём И на лужайку попадём.
Дети перешагивают через бревно.
Воспитатель: Дети, на этой лужайке всегда играют зайки, а вы хотите поиграть как зайки?
Дети: Да.
Воспитатель одевает детям маски зайчиков, играют в игру.
Подвижная игра «На лесной лужайке». (Проводится инструктором по физическому воспитанию).
Инструктор: На лесной лужайке Разбежались зайки Ох, какие зайки, Зайки-побегайки.
Дети садятся на корточки и показывают, как роют землю.
Инструктор: Вот бежит лисичка, Рыжая сестричка, Ищет, где же зайки, Зайки-побегайки.
Воспитатель надевает маску лисички, повторяя её повадки, ищет зайчиков, а зайчики прячутся- закрывают ладошками лицо. Воспитатель: Где мои зайки?
Дети: Вот они! Встают на ноги и открывают лицо, показываются воспитателю-лисичке.
Воспитатель: Вот как хорошо мы поиграли, но нам надо идти дальше.
Находят «Волшебный мешочек» с овощами.
Дети опускают руку в мешок и на ощупь находят в нём овощи, называют их, и раскладывают в разные миски, при этом воспитатель уточняет, что любит есть Зайчик.
Воспитатель: Давайте угощение для Зайчика (капусту и морковь) положим в красный тазик, а все остальные овощи в зелёный.
Когда угощение для Зайчика нашли и назвали, воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру «Капуста».
Воспитатель: Дети, давайте поиграем с вами в «Капусту».
Пальчиковая игра «Капуста».
Мы капусту рубим, рубим Мы морковку трём, трём Мы капусту солим, солим Мы капусту мнём, мнём.
(Дети совместно со взрослыми выполняют движения руками, имитируя слова текста.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот домик Зайчика.
Давайте подарим ему наше угощение, и поводим для него каравай.
Зайчика сажают в центр зала, перед ним тазик с угощением, а дети встают в кружок и водят каравай.
Дети и воспитатель:
Как на Зайкин день рожденья Испекли мы каравай Вот такой вышины, Вот такой низины,
Вот такой ужины, Вот такой ширины. Каравай, каравай, Кого хочешь, выбирай.
Выполняют движения по тексту, в конце хлопают в ладоши и кружатся.
Воспитатель: Хороший, ребята, получился день рождения у Зайчика?
Вам понравилось?
Дети: Да.
Воспитатель: А Зайчик приготовил для вас угощение-вкусную и сладкую морковку.
Воспитатель показывает приготовленную заранее натёртую морковь.
Воспитатель: Дети, идём мыть руки, и будем пробовать угощение.
Дети уходят.
|