Корочкина Надежда Вячеславовна, Ташкова Елена Геннадьевна. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».

ПРОВЕЛИ:

  • Воспитатель высшей кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п.Вольгинский, Владимирской области Корочкина Н.В;
  • Инструктор по физическому воспитанию высшей категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п. Вольгинский, Владимирской области Ташкова Е.Г.

ЗАДАЧИ: Развивать двигательную активность детей, Мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, равновесие, посредством игры; обогащать активный словарь детей словами, обозначающими названия овощей; закреплять название цвета (зелёный); воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель сообщает детям о том, что они сегодня идут в гости. А к кому, им придётся угадать, отгадав загадку.

Воспитатель: Комочек пуха, длинное ухо.

 

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, сегодня у зайчика день рождения и он приглашает прийти к нему в гости. Пойдём?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда в путь! А поможет нам дойти к зайке вот эта зайчиха (инструктор по физическому воспитанию в шапочке зайчихи).

Инструктор:

В гости к зайке мы идём
По узенькой дорожке
Топ-топ, топ-топ
Шагают наши ножки.

Дети шагают по одному сначала по массажной дорожке из ткани, а затем по массажной дорожке из клеёнки.

Инструктор: Что же делать?

На пути ход глубокий…

Может нам там проползти?

Дети проползают под столом-тоннелем.

Инструктор: У нас на пути ручеёк!
А вот через него мосток!
По мосточку мы пойдём,
В гости к зайчику придём!

Дети шагают по одному по ребристой доске,

Раскрывают руки в стороны, держат равновесие.

Воспитатель: На пути лежит бревно
Нам мешается оно,
Через него перешагнём
И на лужайку попадём.

Дети перешагивают через бревно.

Воспитатель: Дети, на этой лужайке всегда играют зайки, а вы хотите поиграть как зайки?

Дети: Да.

Воспитатель одевает детям маски зайчиков, играют в игру.

Подвижная игра «На лесной лужайке». (Проводится инструктором по физическому воспитанию).

Инструктор: На лесной лужайке
Разбежались зайки
Ох, какие зайки,
Зайки-побегайки.

Дети садятся на корточки и показывают, как роют землю.

Инструктор: Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки,
Зайки-побегайки.

Воспитатель надевает маску лисички, повторяя её повадки, ищет зайчиков, а зайчики прячутся- закрывают ладошками лицо. Воспитатель: Где мои зайки?

Дети: Вот они! Встают на ноги и открывают лицо, показываются воспитателю-лисичке.

Воспитатель: Вот как хорошо мы поиграли, но нам надо идти дальше.

Находят «Волшебный мешочек» с овощами.

Дети опускают руку в мешок и на ощупь находят в нём овощи, называют их, и раскладывают в разные миски, при этом воспитатель уточняет, что любит есть Зайчик.

Воспитатель: Давайте угощение для Зайчика (капусту и морковь) положим в красный тазик, а все остальные овощи в зелёный.

Когда угощение для Зайчика нашли и назвали, воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру «Капуста».

Воспитатель: Дети, давайте поиграем с вами в «Капусту».

Пальчиковая игра «Капуста».

Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трём, трём
Мы капусту солим, солим
Мы капусту мнём, мнём.

(Дети совместно со взрослыми выполняют движения руками, имитируя слова текста.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот домик Зайчика.

Давайте подарим ему наше угощение, и поводим для него каравай.

Зайчика сажают в центр зала, перед ним тазик с угощением, а дети встают в кружок и водят каравай.

Дети и воспитатель:

Как на Зайкин день рожденья
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины,

Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай.

Выполняют движения по тексту, в конце хлопают в ладоши и кружатся.

Воспитатель: Хороший, ребята, получился день рождения у Зайчика?

Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: А Зайчик приготовил для вас угощение-вкусную и сладкую морковку.

Воспитатель показывает приготовленную заранее натёртую морковь.

Воспитатель: Дети, идём мыть руки, и будем пробовать угощение.

Дети уходят.

Просмотров: 605
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь