Горяйнова Наталия Юрьевна. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию целостности картины мира в младшей группе. Тема: «У нас в гостях кролик!»

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию целостности картины мира в младшей группе. Тема: «У нас в гостях кролик!»

Задачи:

  1. Познакомить детей с новым для них животным – кроликом, способствовать накоплению конкретных представлений о кролике: признаки внешнего вида, особенности поведения.
  2. Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
  3. Развивать умение наблюдать: принимать цель наблюдения, внимательно рассматривать, говорить об увиденном, используя знакомые слова.

Ход занятия

В. Ребята, послушайте внимательно загадку и отгадайте, кто это?

Комочек пуха, длинное ухо

 

Прыгает ловко, любит морковку.

(заяц)

В. А где живёт заяц?

Д. В лесу.

В. Назовите зверей, которые обитают в лесу.

-- Как называются эти животные? (Дикие)

-- Как называются животные, которые живут рядом с человеком? (Домашние)

В:Каких домашних животных вы знаете?

В. Дети, сегодня почтальон принёс для вас посылку от бабушки из деревни. Давайте откроем посылку.

(Воспитатель достает кролика)

В. Кто это?

В: Правильно, это кролик, он живёт у людей дома, а не в лесу, как заяц. Сегодня мы с вами будем наблюдать за кроликом.

(Дети садятся большим полукругом, воспитатель держит кролика на полу и даёт детям рассмотреть зверька, затем воспитатель сажает его к себе на колени – на салфетку).

В: Детки, что вы можете сказать о кролике: какой он? (большой, пушистый)

В: Чем покрыто его тело? (шерстью)

В: Я разрешу вам погладить кролика, потрогать его шерсть, только делайте это осторожно, чтобы не сделать кролику больно. Гладить его лучше от ушей к хвосту, легко. Покажите, как будете гладить.

(Дети имитируют движения)

В. – А сейчас, ребята, подойдите по одному и погладьте нашего кролика.

-- Ребята, какая у кролика шерсть? (мягкая, пушистая, тёплая)

(Воспитатель опускает зверька на пол, манит его морковкой, чтобы он подвигался)

В. – Что делает кролик? (кролик прыгает)

(Воспитатель предлагает внимательно следить за кроликом и отмечать все его движения: сел, прыгнул, встал на задние лапы и т.д. После этого дети кормят кролика).

В. – Что делает кролик? (Ест)

-- Как он ест? (Грызёт)

-- Послушайте, как он грызёт. (Грызёт очень быстро, у него очень острые зубы)

-- Вот, ребята, какой у нас красивый кролик. У него пушистая шерсть, он быстро прыгает. Своими острыми зубами кролик работает быстро: не успеешь оглянуться – сгрыз морковку. А капусту съедает ещё быстрее.

Ребята, помните, что домашние животные нуждаются в постоянной заботе человека. Их надо кормить, оберегать, воспитывать и любить! Этот кролик – любимец нашей бабушки, поэтому он побудет у нас немного, а потом мы его передадим бабушке.

Просмотров: 353
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Редактор. Поделки на новый год - Кролик
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Редактор. Новогодние поделки - Кролик из Ватных дисков
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Редактор. Как сделать салют на Новый 2011 год Кролика
  • Соколич Марфа. ВАСИНЫ ИСТОРИИ или КУДА СБЕЖАЛ КРОЛИК
  • Редактор. Что подарить на Год Кролика 2011
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Редактор. Как украсить Новый 2011 год Кролика
  • Редактор. Как подготовить Новый 2011 год Кролика
  • Редактор. Как сшить костюм кролика из старой простыни
  • Степаненко Наталья Михайловна. Статья 'Мир эмоций дошкольника. Как сделать его ярче?'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна. Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой в старшей группе 'Воздух, как его обнаружить?'
  • Лубкова Анастасия Андреевна. Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Костикова Надежда Владиславовна. ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ: КАК ЕГО ПРОБУДИТЬ?
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация к занятию по Формированию целостной картины мира в средней группе «Дом и его части»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. В чем пойти на Новый 2011 год Кролика
  • Константинова Марина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Петушок и его семья».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь