Горяйнова Наталия Юрьевна. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию целостности картины мира в младшей группе. Тема: «У нас в гостях кролик!»

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию целостности картины мира в младшей группе. Тема: «У нас в гостях кролик!»

Задачи:

  1. Познакомить детей с новым для них животным – кроликом, способствовать накоплению конкретных представлений о кролике: признаки внешнего вида, особенности поведения.
  2. Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
  3. Развивать умение наблюдать: принимать цель наблюдения, внимательно рассматривать, говорить об увиденном, используя знакомые слова.

Ход занятия

В. Ребята, послушайте внимательно загадку и отгадайте, кто это?

Комочек пуха, длинное ухо

 

Прыгает ловко, любит морковку.

(заяц)

В. А где живёт заяц?

Д. В лесу.

В. Назовите зверей, которые обитают в лесу.

-- Как называются эти животные? (Дикие)

-- Как называются животные, которые живут рядом с человеком? (Домашние)

В:Каких домашних животных вы знаете?

В. Дети, сегодня почтальон принёс для вас посылку от бабушки из деревни. Давайте откроем посылку.

(Воспитатель достает кролика)

В. Кто это?

В: Правильно, это кролик, он живёт у людей дома, а не в лесу, как заяц. Сегодня мы с вами будем наблюдать за кроликом.

(Дети садятся большим полукругом, воспитатель держит кролика на полу и даёт детям рассмотреть зверька, затем воспитатель сажает его к себе на колени – на салфетку).

В: Детки, что вы можете сказать о кролике: какой он? (большой, пушистый)

В: Чем покрыто его тело? (шерстью)

В: Я разрешу вам погладить кролика, потрогать его шерсть, только делайте это осторожно, чтобы не сделать кролику больно. Гладить его лучше от ушей к хвосту, легко. Покажите, как будете гладить.

(Дети имитируют движения)

В. – А сейчас, ребята, подойдите по одному и погладьте нашего кролика.

-- Ребята, какая у кролика шерсть? (мягкая, пушистая, тёплая)

(Воспитатель опускает зверька на пол, манит его морковкой, чтобы он подвигался)

В. – Что делает кролик? (кролик прыгает)

(Воспитатель предлагает внимательно следить за кроликом и отмечать все его движения: сел, прыгнул, встал на задние лапы и т.д. После этого дети кормят кролика).

В. – Что делает кролик? (Ест)

-- Как он ест? (Грызёт)

-- Послушайте, как он грызёт. (Грызёт очень быстро, у него очень острые зубы)

-- Вот, ребята, какой у нас красивый кролик. У него пушистая шерсть, он быстро прыгает. Своими острыми зубами кролик работает быстро: не успеешь оглянуться – сгрыз морковку. А капусту съедает ещё быстрее.

Ребята, помните, что домашние животные нуждаются в постоянной заботе человека. Их надо кормить, оберегать, воспитывать и любить! Этот кролик – любимец нашей бабушки, поэтому он побудет у нас немного, а потом мы его передадим бабушке.

Просмотров: 414
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Редактор. Поделки на новый год - Кролик
  • Редактор. Новогодние поделки - Кролик из Ватных дисков
  • Соколич Марфа. ВАСИНЫ ИСТОРИИ или КУДА СБЕЖАЛ КРОЛИК
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Редактор. Как сделать салют на Новый 2011 год Кролика
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Редактор. Что подарить на Год Кролика 2011
  • Редактор. Макияж на год Кролика 2011
  • Редактор. Как украсить Новый 2011 год Кролика
  • Редактор. Маникюр на Новый 2011 год Кролика
  • Редактор. Стрижка на Новый 2011 год Кролика
  • Редактор. В чем пойти на Новый 2011 год Кролика
  • Редактор. Причёска на Новый 2011 год Кролика
  • Редактор. Как подготовить Новый 2011 год Кролика
  • Редактор. Рецепты на Новый 2011 год Кролика
  • Редактор. Предсказания на Новый 2011 год Кролика
  • Пантелеева Елена Николаевна Корочкина Надежда Вячеславовна. Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»
  • Редактор. Прическа для девочки на Новый 2011 год Кролика
  • Редактор. Как сшить костюм кролика из старой простыни
  • Редактор. Костюм Кролика на новый год для ребенка детского сада
  • Чилина Ирина Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
  • Купавцева Ольга Юрьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Суходольская Светлана Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» в младшей группе.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь