Мухтарова Светлана. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность (НОД) с использование ИКТ (информационно-коммуникационная технология) - Подсолнухи

Интегрированная непосредственно образовательная  деятельность (НОД) с использование ИКТ (информационно-коммуникационная технология) - ПодсолнухиМБДОУ Детский сад № 1 «Сказка»,
старший воспитатель Мухтарова С.М.,
воспитатель Бобкова Т.А., 2-я младшая разновозрастная группа.

Тема: Подсолнухи.
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическое развитие», «Безопасность», «Труд», «Музыка», «Художественная литература», «Социализация».
Программное содержание: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцем сверху; учить согласовывать движениями рук с текстом  стихотворения; воспитывать отзывчивость и доброту; воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: экран- интерактивный, медиапроектор,  презентация «Подсолнухи»;
вырезанный из желтого картона шаблон подсолнуха без семечек, пластилин черного или серого цвета, дощечка для моделирования, влажные салфетки.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Показ на экране презентации «подсолнухи», который сопровождается текстом физминутки.
Далее  предложите детям сопровождать слова стихотворения движениями (фото1).

 

Интегрированная непосредственно образовательная  деятельность (НОД) с использование ИКТ (информационно-коммуникационная технология) - ПодсолнухиПосадили зернышко    Дети наклоняются, делая вид, что сажают зернышко
Вырастили зернышко    Показывают раскрытую левую ладонь
Листья - желтые    Дотрагиваются пальчиками правой руки до раскрытых пальцев на левой руке
Зерна - черные    Точечными движениями указательного пальца на правой руки дотрагиваются до центра раскрытой левой ладони.
Птички прилетели    Машут руками, ка крыльями
Семечки все съели    Складывают правую ладошку «клювиком» (большой палец внизу, все остальные пальцы прижаты друг другу и поставлены сверху) и «клюют» семечки с левой руки

Покажите детям куклу, одетую бабушкой, и скажите: «Сегодня, ребята к нам в гости пришла баба Люба и принесла подсолнух».
Баба Люба показывает ребятам подсолнухи (экран слайд поле подсолнухов (фото 2), которые она вырастила на своем огороде и говорит, что прилетели птицы и весь урожай склевали. Баба Люба «плачет». Воспитатель предлагает помочь бабе Любе детям.
Раздайте детям шаблоны подсолнухов и спросите: «На что похож? Правильно, на солнышко. В огороде у бабы Любы выросло много подсолнухов. Но все семечки съели птички. Давайте поможем бабе Любе и вернем все склеванные семечки на место».
Воспитатель показывает, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять в сердцевине подсолнуха (фото 3).
Воспитатель предлагает приклеить головки подсолнуха к стеблю, получается поле подсолнухов (коллективная работа) и предлагает бабе Любе посмотреть это поле.
Баба Люба благодарит детей за помощь.
Воспитатель в конце занятия говорит детям: «Вот молодцы, помогли бабе Любе. Смотрите, как она обрадовалась! Теперь все подсолнухи полны семечек» (фото 4).

 

Просмотров: 505
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Иванова Мария Алексеевна. Методическая разработка интегрированного комплексного занятия «Поможем Бабе Яге»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Люба Рвачева. Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «Путешествие по Карибскому острову»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь