Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Иванова Мария Алексеевна. Методическая разработка интегрированного комплексного занятия «Поможем Бабе Яге»



Иванова Мария Алексеевна. Методическая разработка интегрированного комплексного занятия «Поможем Бабе Яге»

Методическая разработка интегрированного комплексного занятия «Поможем Бабе Яге»

Сведения об авторах

  • Лучина Надежда Александровна Педагог по физической культуре ГБОУ СОШ № 46 (дошкольное отделение №2) г. Москва
  • Иванова Мария Алексеевна Педагог- психолог ГБОУ СОШ № 46 (дошкольное отделение №2) г. Москва;
  • Володькина Ирина Михайловна Музыкальный руководитель ГБОУ СОШ № 46 (дошкольное отделение №2) г. Москва.

Цель: Содействие в развитии творческих, интеллектуальных, физических способностей детей в соответствии с ФГОС.

 

Задачи:

  1. Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления), быстроты реакции, ловкости и силы;
  2. Развитие умения ориентироваться в пространстве, слушать инструкцию, выполнять правильные целенаправленные движения, развитие быстроты реакции, ловкости и силы;
  3. Воспитывать уважительное отношение к товарищам;
  4. Развивать положительные эмоции и воспитывать умение сопереживать к герою сказки;
  5. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, обучение певческим, двигательным навыкам;
  6. Воспитание общей музыкальной, речевой, двигательной культуры;
  7. Развитие музыкальных, творческих, коммуникативных способностей детей.

Материал и оборудование: развивающая дорожка (2 шт.), кочки (6 шт.), скамья спортивная (2 шт.), платок с заплатками (2 шт), изображение цифр, 2 мольберта (изображение леса), фигурки животных из фетра, мягкие модули, магнитофон, Игра с цифрами (автор Кокарева Ольга, муз. «Бульба» бел. нар. танец). Игра Помощники (сл. и муз. Е. Железновой; движения И. Володькиной).

Ход занятия.

Под музыку дети входят в зал и рассаживаются на стулья.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. А вы любите сказки? Слышите, музыка звучит? Сказка в гости к нам спешит.

Под музыку входит Баба Яга.

Баба Яга: В бревенчатой избушке, на лесной опушке,

Куда не ступала человечья нога, жила – была я, Баба Яга.

Была у меня изба, которая кряхтела, скрипела, да всё терпела.

Дождь, зной, ветер ледяной.

Терпела, терпела да и развалилась избушечка моя.

И где взять мастера не знаю я. (плачет)

Ведущий: Не печалься, Яга. Посмотри – ка сюда. Сколько мастеров сидят, да на тебя, бабуля, глядят.

Баба Яга: Глядеть мало. Мне надо, чтобы ловко и смело взялись за дело.

Ведущий: А ты их, Яга, проверь.

Баба Яга: А вы не боитесь?

Дети: Нет!

Баба Яга: Тогда вставайте и работу начинайте. Первое задание. Детям предлагается “платок с заплатками”, сделанный из разноцветного гимнастического коврика с вырезанными геометрическими фигурами. Каждому ребенку раздается фигура, которую он должен вставить в подходящее отверстие.

Баба Яга: Наступили холода. Что – то вся замёрзла я.

Вот платок мой не простой. Знает он всё наперёд.

Да беда случилась с ним. Мыши съели, вот, смотри.

Вы платок мне залатайте, да смотрите, не зевайте.

По заплатке все берите и, где надо, положите.

Баба Яга: Какие молодцы! Толковые! Платки теперь совсем, как новые.

Второе задание.

Загадка не для лежебок. Кому – то на один зубок.

Вы танцуйте, не зевайте, все заданья выполняйте.

Будем весело играть, будем цифры повторять.

Музыкальная игра «Весёлые цифры». Дети стоят свободно по залу

Поют:

Мы все цифры любим, знаем и всегда легко считаем

Две руки, две ноги, ты смотри их береги.

Если будет цифра 5, встанем мы скорей по 5

Если будет цифра 2 встанем мы по 2.

на проигрыш- герой показывает цифру, дети, двигаясь подскоками, встают соответственно цифре, если 2, то в пару, если 3 то в тройку и т.д.

Под музыку дети выполняют различные музыкально – ритмические движения: поскоки, боковой галоп, «топотушки». Остановка музыки — поднести ладошку сначала к правому ушку, затем к левому и в ритм говорят: «Что вы сказали? Какую показали?» Баба Яга показывает любую цифру. Дети перестраиваются в соответствии с показанной цифрой.

Баба Яга: Вижу я, что вы устали. Да, давно не отдыхали.

Вы немного посидите, на картину поглядите.

Что – то с ней совсем не то. Где деревня? Где зверьё?

Вы картину исправляйте, всё на место возвращайте.

Игра «Лесная сказка».

Детям предлагается пустой мольберт (фон леса). Надо расположить детали (животных, птиц, солнышко, облачко, деревья) в соответствии с действительностью.

Баба Яга: Вот, ребята. Молодцы. И деревья, и кусты. Картины краше не найти.

Баба Яга: Да… Вы латали и считали, и картинки расставляли. Ну – ка, глянь сюды скорей. Заколдованный тут лес. И преграды не просты: кочки, норы и кусты. Вот посмотрим, скоро ль, нет, вы вернётесь все ко мне. Кто преграды обойдёт, то и строить будет дом.

Ведущий: ребята, справимся с заданием?

Дети: Да!

«Полоса препятствий»: пройди по кочкам, подлезь под дугу, перепрыгни через лужи, пролезь в тоннель, вернись и передай эстафету другому.

Баба Яга: Какие молодцы! Ловкие бойцы! (кашляет и берётся за спину)

Что – то я совсем больна. Ноют руки и спина.

Доктора скорей зовите. Погибаю!!! Помогите!!!

Ведущий: Ты, бабуля, не спеши. А присядь и отдохни.

Ребята тоже доктора. Сейчас полечат и тебя.

Баба Яга: А сумеете?

Дети: Да!

Игровой массаж. “Помощники”.

Маленькая Катя умницей была

В комнате работу всем зверям нашла. (Поглаживание по спине ладошками сверху вниз).

Чашечки собачка моет язычком (круговые поглаживания ладошками)

Мышка подбирает крошки под столом. (Легкие щепки)

Кошка коготками лавочку скребет, (Лешко царапаем по спине)

Курочка рябая пол крылом метет. (Поглаживание по спине справа на лево).

Катя варит кашу для зверят своих (Круговые поглаживания указательными пальцами)

За работу хвалит, с ложки кормит их. (Поглаживания по спине ладошками сверху вниз).

Баба Яга: Вот спасибо, так спасибо. Вылечили вы меня.

И теперь могу доверить избу строить для меня.

Не простую. Вот такую. Справитесь?

Дети: Конечно, да!!!

Игра «Построй избушку»

Детям даётся карточка с фотографией избы из мягких модулей. Дети выкладывают мягкие модули в соответствии с образцом.

Баба Яга: Вот уважили старушку. Есть оконце и чердак.

И за это получайте вы корзиночку опят.

(Баба Яга угощает детей печеньем – грибочками).

Баба Яга: Вот на этом я прощаюсь. До свиданья, детвора.

Вы меня не забывайте, приглашайте иногда.

Баба Яга под музыку уходит.

Ведущий: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей.

Ведущий: А сейчас мы отправляемся в группу есть грибы.

Просмотров: 327
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Хмелевская Любовь Николаевна. Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Капитонова Мария Александровна. «Методическая разработка НОД в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь