Наталья Дорофеева. Творческая мастерская для детей младших групп детского сада

Творческая мастерская для детей младших групп детского садаЦель: формирование у детей старшего возраста умения составлять связные высказывания монологического типа, развивать навыки публичных выступлений.
Задачи:1) Учить планировать высказывания :отбирать  содержание, составлять план, подбирать речевые материалы.
2)Развивать умение работать в паре, группе из 3-4 человек, координировать свои действия.
3)Умение вести диалоги, задавать вопросы.
4) Воспитывать чувство ответственности, бережного отношения к детям младшего возраста.
Участники: дети подготовительной группы № 23: Дима М., Даша Б., Савелий Н., Миша Я.)
Ход занятия:
Ребята приходят в младшую группу, в руках у них: дом из коробки, игрушки от киндер –сюрприза и спичечные коробки.
Дима: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы пришли к вам в гости и хотели бы подарить  вот такой дом. Как вы думаете,  кто там может жить? (ответы детей) А чего в нём  не хватает?( ответы детей).
Даша: У вас, наверно,  есть игрушки от киндер- сюрприза? И у нас есть такие, вот они. (показ). А вот мебели для них нет. Ребята, а какую мебель вы знаете? (ответы детей мл.гр.)Молодцы!
Савелий: Мы научим вас делать мебель без досок и гвоздей, будем делать её из простых спичечных коробков. Дима, чему же ты научишь наших детей?
Дима :Ребята, я научу вас делать стул. Для этого мы берём коробок, вынимаем внутреннюю часть и вставляем его во внешнюю часть коробка. Вот так легко и просто мы сделали стул. Кто хочет  попробовать? ( вызывает ребёнка, даёт ему самому сделать стул). Молодец, садись на место.
Савелий: А ты, Даша, что интересное приготовила для детей?
Даша: Я научу вас  делать кровать. Кто хочет  вместе со мной попробовать?( Вызывает ребёнка). Повторяй всё за мной! Нам понадобится 2 коробка и одна внутренняя часть, разбираем коробки. Скрепляем два внешних коробка одним внутренним, а затем делаем спинки у нашей кровати, присоединяя внутренние коробки. Вот какая замечательная кровать у нас получилась. Давайте положим в неё игрушку и поместим в наш домик. ( обращается к ребёнку) И ты, молодец, садись.
Савелий: Миша, ну а ты чему научишь наших ребят?
Миша: А вы отгадайте сначала мою загадку (загадывает загадку). Правильно, ребята, это стол. Нам понадобится 1 коробок и ещё одна внутренняя часть коробка. Просто вкладываем внешнюю часть во внутреннюю часть коробков. И вот, стол готов. Кто из вас желает повторить? ( вызывает ребёнка, тот делает стол по образцу и садиться на место). Поставим наши столы к нашим стульям и посадим игрушки.
Савелий: Ну, а я ребята, покажу вам, как легко можно сделать комод. Нам понадобиться 3 спичечных коробка и клей. Просто склеиваем поочерёдно все три коробка, и когда клей высохнет, у вас будет вот такой замечательный комод.  (показывает ранее заготовленный комод), где выдвигаются ящички ( демонстрирует) и куда вы можете складывать всякую мелочь.
Дима: Посмотрите, дети, наш дом полон мебели для наших игрушек. Мы вам показали, как легко и просто можно самим сделать мебель и играть. Мы оставляем вам наш дом, игрушки и спичечные коробки, чтобы вы сами попробовали сделать мебель и поиграть. Ну, а нам пора идти. До свидания! ( прощаются и уходят)

Просмотров: 470
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Смирнова М.А., Коробка Е.П.. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста 5-6лет. Тема: «Хвойные деревья».
  • Таланкина Александра Николаевна. «Тысяча и одна сенсорная коробка»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «КОРОБКА СКАЗОК»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Редактор. Поделки из дерева - коробка для карандашей
  • Бабкина Татьяна Николаевна. Сенсомоторная коробка «Волшебные окошки»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дорошенко Елена Васильевна. СЕНСОРНЫЕ КОРОБКИ
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Редактор. Коробки любви – трогательный подарок на свадьбу и другие праздники.
  • Редактор. Программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия. Часть 2
  • Петухова Татьяна Леонидовна. СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ с Буквами С и З /вторая часть/
  • Петухова Татьяна Леонидовна. СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С БУКВАМИ С и З /первая часть/
  • Виноградова Елена Александровна. Методическая разработка занятия для детей младшего дошкольного возраста «Научим Катю сервировать стол»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Кобзева Марина Александровна. Советы для родителей «Делать или не делать?»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Гарапшина Индира Рамилевна. Презентация по лексической теме 'Мебель' для детей подготовительной группы
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь