Невзорова Наталья. Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности детей 4 года жизни «В гости к бабушке-Забавушке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Жар-птица» Составила: Невзорова Н.В. воспитатель Ханты-Мансийский АО – Югра Тюменская область г. Нижневартовск

Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыкально-художественная деятельность)

Цель: развитие навыков связной речи детей 4 года жизни в процессе рассказывания сказки «Курочка ряба»

 

Скачать конспект

Задачи:

Обучающая:

  • Формировать навыки связной речи. Учить отвечать на простые вопросы: «какой?», «какая?», «какие?»
  • Обогащать словарь детей существительными (дед, баба, курочка, зернышки, яичко, мышка, цыпленок) прилагательными, обозначающими цвет, величину, температуру предметов (золотое простое, гладкое, белое, холодное, маленький, пушистый) глаголами (разбить, бежала, махнула упало разбилось плачут).
  • Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний «ко-ко-ко», «пи-пи-пи», слов и несложных фраз (из 2–4 слов).
  • Вызывать активность детей при подпевании и пении. Упражнять в умении подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем), начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием

Развивающая

  • Развивать умение детей по словесному указанию педагога имитировать действия людей и движения животных ( «Покажите, как цыплятки ходят за курочкой, как они клюют зернышки»)
  • Развивать мелкую моторику, моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание
  • Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения передавать образы цыплята.

Воспитывающая

Воспитывать культуру общения посредством демонстрации образцов обращения к взрослым, ( «Скажите: „Здравствуйте, гости“, Попрощайтесь, скажите: «До свидания!»)

Оборудование:

Предварительная работа:

Просмотров: 454
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Вдовиченко Екатерина. «Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»
  • Мунасипова Лилия Фаниловна. Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Мартынова Инесса Георгиевна. Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность
  • Кользина Тамара Мифодьевна. Буклет. Консультация для педагогов «Развитие речи детей первого года жизни»
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Влияние народного фольклора и сенсорного воспитания на развитие речевой деятельности детей 3 года жизни.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Невзорова Наталья Викторовна. Конспект познавательного открытого занятия в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет «Птицы»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Голубина Кристина Андреевна. Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Тема: «Дядя Степа. Сергей Михалков.»
  • Подолянко Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Мишина Надежда Васильевна. Развитие восприятия музыки у детей дошкольного возраста.
  • Зиновьева Наталья Геннадьевна. Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Шемет Елена Александровна. Обобщение опыта по теме: «Развитие связной речи, как основной фактор готовности детей к обучению в школе»
  • Завьялова Виктория Вячеславовна, Соколова Светлана Евгеньевна. Методическая разработка «Игропескотерапия, как средство воздействия на речевое развитие детей среднего возраста с нарушениями речи»
  • Старова К. В. Конспект НОД по музыкальной деятельности «Технология проектирования, как средство развития музыкально-творческих способностей детей старшего возраста «Так чудесно в космосе!»
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Киреева Елена Геннадьевна, Дудина Елена Михайловна. ВЛИЯНИЕ СКАЗКИ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  • Соколова Светлана Евгеньевна, Волчкова Марина Васильевна. Методическая разработка «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» (из опыта работы кружка «Логоритмика»)
  • Самигина Гульнара Тагировна. Сенсорное воспитание (развитие) детей 2-3 года жизни.
  • Прохорова Ольга Геннадьевна. Статья «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказов по серии сюжетных картинок»
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Аксёнова Лариса Юрьевна. «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь