Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Жар-птица» Составила: Невзорова Н.В. воспитатель Ханты-Мансийский АО – Югра Тюменская область г. Нижневартовск
Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыкально-художественная деятельность)
Цель: развитие навыков связной речи детей 4 года жизни в процессе рассказывания сказки «Курочка ряба»
Скачать конспект
Задачи:
Обучающая:
- Формировать навыки связной речи. Учить отвечать на простые вопросы: «какой?», «какая?», «какие?»
- Обогащать словарь детей существительными (дед, баба, курочка, зернышки, яичко, мышка, цыпленок) прилагательными, обозначающими цвет, величину, температуру предметов (золотое простое, гладкое, белое, холодное, маленький, пушистый) глаголами (разбить, бежала, махнула упало разбилось плачут).
- Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний «ко-ко-ко», «пи-пи-пи», слов и несложных фраз (из 2–4 слов).
- Вызывать активность детей при подпевании и пении. Упражнять в умении подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем), начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием
Развивающая
- Развивать умение детей по словесному указанию педагога имитировать действия людей и движения животных ( «Покажите, как цыплятки ходят за курочкой, как они клюют зернышки»)
- Развивать мелкую моторику, моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание
- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения передавать образы цыплята.
Воспитывающая
Воспитывать культуру общения посредством демонстрации образцов обращения к взрослым, ( «Скажите: „Здравствуйте, гости“, Попрощайтесь, скажите: «До свидания!»)
Оборудование:
Предварительная работа:
|