Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Михалева Ирина Евгеньевна. Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»



Михалева Ирина Евгеньевна. Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»

Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»

Составитель: Михалева И.Е. Кожевниково 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Образовательные задачи:

  • закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных;
  • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.

Развивающие задачи:

  • развивать связанную речь;
  • формировать и активизировать словарь домашние животные и их детёныши: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка, котенок, поросенок, козленок, теленок, щенок, котенок, жеребенок;
  • развивать любознательность, память и мышление детей;
  • развивать зрительное восприятие.

3. Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к животным;
  • способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости;
  • интерес к художественной литературе.

Методы и приемы: рассматривание, чтение стихов, загадок, постановка проблемного вопроса, беседа.

Материалы, оборудование: картонный дом, домик для собаки, указатель, кот Матроскин, д/и «Чья мама?», картинки «Домашние животные», стихи, загадки о животных.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактической игры «На нашем дворе», заучивание наизусть стихотворений А. Барто «Лошадка».

Ход занятия

В: Сегодня мы с вами отправимся в гости к коту-Матроскину, и узнаем, какие домашние животные есть у него.

"Повертелись, покружились, и в Простоквашено очутились".

В: — Смотрите ребята, а вот и Простоквашено. Что это такое стоит на лужайке. Волшебная коробочка! Интересно, что же в ней? Листочки зеленый ребята?!

Какое время года сейчас? Почему? А еще здесь тучка. Какая погода сегодня?

Она решила с нами поиграть вот какая озорница! Прогоним тучку нам так хочется увидеть солнышко. Подуйте!!! Ой, тучка улетела.

В: -Так ребята, а кто живет на этом дворе, никого нет. Это мультяшный двор и все здесь появятся только после того как я вам загадаю загадки, а вы их отгадайте: 1. «Гладишь, ласкается, а дразнишь, кусается». (Собака) 2. Мягкие лапки, а в лапках ЦАП-царапки (кошка). 3. «Хвост крючком, а нос пяточком». (Свинья). 4. Рогатая, бодатая травку жует, песенку поет «ме-ме» (коза). 5.Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко любит морковку (кролик). 6.Она дает нам молоко, говорит она два слова, как зовут ее (корова).

В: -Дети, как назвать одним словом этих животных? Почему?

Ребята, давайте вспомним какую пользу, приносит корова человеку.

Физминутка: «К нам пришла корова МУ»

В: -Вот мы рассказали коту — Матроскину какую пользу приносит его Буренка

В.: — Ребята, у наших домашних животных потерялись малыши. Что же делать?

А вы знаете, как малыши называются? Д.и. «Чей детеныш?»

В: -Наш гость кот-Матроскин сейчас большой, а когда был маленький, кем он был?

А давайте, превратимся в ласковую кошечку, игривого жеребенка, сердитую собак, бодливую корову.

В.: Молодцы, как хорошо вы показали домашних животных.

В.: Ребятки, наш кот Матроскин немного заскучала. Мы ему расскажем стихотворение А.Барто про Лошадку

- Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте

скажем коту спасибо за ее гостеприимство

- А теперь давайте запряжем лошадку и все дружно поедем в детский сад. "Взяли вожжи с бубенцами, Запрягли лошадку, сами. ДИН — ДОН, бубенцы! Едут-едут молодцы!

В: О ком мы с вами говорили? Каких домашних животных мы видели?

Коту-Матроскину понравилось, как вы рассказывали о домашних животных, и он принес в угощение ну где же оно. Угощение в волшебной коробке.

- Вы сегодня молодцы справились со всеми заданиями!!!

Просмотров: 719
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Иваненко Ксения Васильевна. Влияние домашних животных на ребенка
  • Винников Андрей. Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Сницарук Эдит. Загадки о животных
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Гусарова Татьяна. Короткие стихи о животных для детей
  • Сунвор Галина. Стихи о животных для детей 'И я вздыхаю...'
  • Редактор. Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста
  • Шмайлюк Лилия Алексеевна. Иитоговое занятие «У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Лавренюк Наталья Евгеньевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».
  • Гета Наталья Георгиевна. Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Домашние животные и их детёныши»
  • Иконникова Людмила Михайловна. Использование загадок как одно из средств формирования представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»
  • Халева Екатерина Александровна. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе: «Составление описания животных по картинке с использованием мнемотаблицы»
  • Анищенко Вера Тимофеевна и Барова Анастасия Викторовна. Развлечение во второй младшей группе «В гостях у лесных животных»
  • Абраменко Светлана Зиноновна. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Гараева Альбина Фаилевна. Конспект занятия по развитию речи для детей 5-6 лет «Домашние животные»
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Волох Ирина Владимировна. Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь