Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Беляева Наиля Равильевна. Занятие по развитию творческих способностей (Экология) Тема: «Путешествие в Африку»



Беляева Наиля Равильевна. Занятие по развитию творческих способностей (Экология) Тема: «Путешествие в Африку»

Занятие по развитию творческих способностей (Экология) Тема: «Путешествие в Африку»Задачи
1.Расширить и углубить знания детей о животных жарких стран об умении приспосабливаться к среде обитания.
2.Формировать умение выделять существенные признаки животных. Систематизировать знания при помощи моделирования.
3.Развивать психические процессы: творческое воображение( используя элементы психогимнастики), речь ( упражняя детей в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе, подборе определений)
4.Побуждать к поисковой деятельности, используя предварительно полученные знания.
5. Воспитывать доброту, заботливость, ласку к разным животным.

Ход занятия:
Психогимнастика.
Ребята , представьте себе Африку. Пустыня. Вокруг то желтые, мелкие , нежные, как пудра пески, то серые выветренные камни .Знойное, мглистое небо дышит жарой- ни воды, ни кустика зелени. Это Африка.
Мы с вами идем по пустыни, как нам жарко . Хочется пить . А рядом сплошная стена тропического леса: деревья, кусты, лианы. Листья на них толстые и сочные. Летают птицы похожие на волшебные цветы. Здесь всегда сумрачно и влажно . Слышится рык хищников и визг обезьян . Здесь круглый год буйная зелень. Это тоже Африка!

Сегодня нам пришла телеграмма ! А откуда догадайтесь сами!
Мнемотаблица
-А теперь послушайте, что в ней написано.
« Дорогие ребята, приглашаю Вас на мой день рождения» Львенок. Африка.
- Ну, что мы принимаем приглашение?
Наше путешествие в Африку!
Где спелые бананы, озорные обезьяны,
Где львы и крокодилы ,гуляют ,где хотят,
Где зреют ананасы ,а может ананосы,
Где пальмы и кокосы и много обезьян.

- Африка жаркая или холодная страна? А Россия?
-Ребята, а что мы должны взять с собой в путешествие?
- Вы не забыли , что мы идем на день рождения? Что должны взять еще с собой? Я вам открою секрет1 Львенок любит получать много игрушек , но чтобы все они были чем- то похожи на него.
- Как вы думаете , что ему можно подарить?
- А теперь давайте отправимся путешествие. Присядьте на ковер. Закройте глаза и расслабьтесь . ( включается музыка) 
-Ребята, посмотрите, какая красивая птица сидит. Покажите, как вы удивились!
Правда - это удивительный край. Мы с вами попали в Африку, где каждый может стать волшебником.
(стеклянные баночки с крышкой , на которой наклеена окрашенная губка)
-Ты водица белая , ты вода студеная, стань как небо африканское.
Небо какое в Африке?-(высокое, знойное, голубое, жаркое, мглистое)
Песок - мелкий, нежный, горячий, желтый
Джунгли - большие, непроходимые, зеленые, дремучие
-Ребята, а каких животных жаркой страны вы знаете?
-Да , природа Африки разнообразна! А, как вы думаете , о чем говорят животные, Давайте послушаем.(
-Вы, догадались, какие животные спорили? Кто из них прав?
Почему у животных окраска разного цвета? Для чего?
Модели к животным.
- Давайте поиграем в игру « А кто еще живет в Африке?»
( коллаж)
-Ну вот пока мы с вами отвлеклись , животных кто-то испугал и они убежали, оставили нам только письма, кто здесь был.( Чтение слайда)
1) полосатые, хищные …тигры
2)большие, толстокожие…бегемоты
3)зеленые, опасные…крокодилы
4)выносливые, двугорбые…верблюды
5)огромные, сильные…слоны
6)Медлительные ,коротконогие …черепахи
7)быстрые, длинноногие, короткокрылые…страусы
8)красивые, пестрые, болтливые…попугаи
9)ползающие ,ядовитые, коварные…змеи
-Ой, как жарко! А вам? Давайте попьем воды. Пока мы отдыхаем, я хочу, чтобы вы вспомнили , как вести себя в природе?
ЗВУЧИТ ПЛЕСК ВОДОЕМА
-Кого мы с вами видели? Слон-это самое большое животное.
-А кого мы не заметили?- А почему мы его не заметили сразу? Для чего ему такая окраска?
-Ребята, животные просят о помощи.
Крокодил хочет поплавать , но не знает соленая  вода или нет.
( опыт с яйцом)
Посмотрите, как жарко! И слон хочет юблиться водой, но вода очень грязная. –Как мы ему поможем? (опыт )
-Мы помогли животным, и подошли к жилищу льва.
-Как называются жилища белки, медведя, лисицы?
-А вот и львенок . Давайте поздравим его.
Львенок приготовил угощение .Что в корзине? Как можно назвать другим словом?
Подведение итогов и оценка.

Просмотров: 468
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна. Интегрированное игра-занятие в подготовительой группе Тема: «Путешествие в Африку»
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Интегрированное занятие по ФК с аппликацией в подготовительной группе Тема: «Путешествие в Африку»
  • Баранова Марина Владимировна. Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Шпинь Ольга Тимофеевна. КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «Путешествие в Африку».
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Протасевич Ольга Николаевна. Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в Африку»
  • Протасевич Ольга Николаевна. Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в Африку»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Опалейко Ирина Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир животных»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Главный Редактор. Какое небо голубое... - песня
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь