Вид проекта: информационно — аналитический с заданным результатом и элементами творчества для детей старшего дошкольного возраста.
Продолжительность проекта: 1 месяц.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель.
Образовательная область: познание (экология).
Актуальность проблемы: В прошлом году, во время прогулки после новогодних праздников у всех детей было хорошее настроение. Дети делились своими впечатлениями о том как они провели праздник. Мы обратили внимание на выброшенную елку. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей остались равнодушными, другие проявили жалость. В беседе дети высказывали свое мнение по поводу срубленных елей. Стало ясно, что представление о росте и развитие ели у детей недостаточное. Таким образом, возникла проблема: «Как сохранить красавицу ель? Какую пользу приносит природе и для человека ель. Участие детей в проекте позволит сформировать представления о ели, её пользе в природе; развить творческие способности и познавательную деятельность.
Скачать проект
Скачать приложение
Цель проекта: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Сохраним красавцу ёлку».
Гипотеза: если каждая семья не будет рубить живую елку на Новый год, купит искусственную или сделает своими руками, а так же проведет, просветительскую работу с детьми о бережном отношении к ели ведь она приносит в природе большую пользу для животных, то их будет больше в лесу.
|