Синельник Мария. Занятия по экологии 'В гостях у коротышек из цветочного города'

Занятия по экологии В гостях у коротышек из цветочного городаЗанятия по экологии "В гостях у коротышек из цветочного города"

Задачи: способствовать формированию представлений детей о том, что планета — Земля-это наш дом, где обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля; формированию представлений, что Земля сейчас в опасности; способствовать развитию у детей представлений об основных потребностях растений (свет, тепло, влага); упражнять в посадке растений (овощей), расширить знание детей о витаминных качествах растений, об их значимости в жизни людей, учить трудовым навыкам по уходу за комнатными растениями; воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать её.

Словарная работа: Планета-Земля, равнины, выхлопные газы, экологи.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент. Презентация!

 

Скачать конспект

Скачать презентацию

Скачать музыку

Слайд 1.

Слайд 2.

В: Какая удивительная планета-Земля! На её поверхности моря и океаны, текут реки и ручьи, расстилаются широкие равнины, шумят зелёные леса, поднимаются высокие горы. Мир вокруг нас, Земля-это наш Зелёный дом.

В: Какую форму имеет Земля?

В: Какие живые существа населяют Землю? -Что необходимо человеку

на Земле?

В:Почему Землю называют общим домом?

-Всё ли в порядке в нашем Зелёном доме? Слайд 3. Ребята, что мы видим? В реке загрязнили воду, и от этого погибла рыба. На лугу оборвали все

цветы, и поэтому исчезли бабочки. В воздух попали выхлопные газы машин и от этого людям стало тяжело дышать... Гибнет много растений, животных, болеют люди. Наша планета требует помощи.

-Ребята, нам нужно привести в порядок наш Зелёный дом, вы согласны? -Тогда мы превращаемся в юных экологов и помогаем коротышкам. Есть такая

профессия –Экологи, которые учат людей бережно относиться к природе.

2. Слайд 4.Проводится дидактическая игра "Что правильно, что нет?" (Дети одевают шапочки экологов. Юные экологи, скажите, природе нужны

засорённые грязные реки? (ответы детей) -Внимательно посмотрите на свои картинки и у кого чистая, голубая река, выходит сюда, к волшебной книге. Эколог Аня поможет мне очистить реки и озёра. (На волшебной книге выставляется картинка; и т.д.)

3. . Слайд 5 физкультминутка

4. Слайд 6.

Как вы думаете, почему цветок грустит? (не поливают, про него забыли и он чахнет. Рассказ Воспитателя о пользе растений и комнатных цветах.

5. Продится д/и"что нужно цветку?" (слайд 7)

-Молодцы, юные экологи, полечили мы цветок!

-А теперь мы поиграем. Музыкальная пауза.

6. Слайд 8.

Ой, ребята, что же мы видем? -Люди стали чаще болеть! Принимают микстуры и таблетки. А ведь секрет здоровья находятся в растениях!

Рассказ о витаминах. Слайд 9 Витамин-А, Витамин- В,Витамин-С. Сюрпризный момент-появляются игрушки витаминки с карзинами овощей. Витаминки рассказывают о себе."Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!-вит. А –А если вы хотите быть силь ными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен я!-вит. В. -Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни. вам нужен я!-вит. С. -Ребята, витаминки верно говорят. Овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что

в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет!......

Ребята, посмотрите какие замечательные горшки я вам принесла. Сейчас мы с вами посадим семена которые подарили нам коротышки. Воспитатель приглашает детей к раб. столу, где вместе с детьми делают посадки.

-Молодцы, ребята! Эти замечательные горшочки вы отнесете домой и будете ухаживать за ними, и будете делится своими успехами с нами каждый месяц!

7. Итог занятия.

Просмотров: 397
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Писарева Ольга Алексеевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста 'Планета Земля – наш дом'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мифтахова Фания Фаритовна. Конспект НОД по экологии с использованием мультимедийных технологий «Планета Земля в опасности»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Шальнева Людмила. Cценарий занятия 'Земля - наш дом'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Мельникова Светлана Алексеевна. Конспект интегрированного занятия на тему: «Земля – наш общий дом»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Назарова Оксана Юрьевна, Голдобина Елена Никoлаевна. Сценарий развлечения по экологии в старшей группе «Земля — наш общий дом».
  • Драгунова Галина Ивановна. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ
  • Драгунова Галина Ивановна. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Галина Салмина. Программа кружковой работы экологической направленности для детей 6-7 лет 'Земля - наш общий дом'
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Гимушина Ирина Камиловна. Сценарий «Земля — планета наша»
  • Казбан Светлана Сергеевна. «Земля наш общий дом».
  • Ковалева Валентина Александровна. Земля наш общий дом
  • Валивецкая Наталья Николаевна. Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»
  • Калустян Натела Сетраковна. Конспект НОД «Земля-наш общий дом»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Ахметдинова Эльвира Зинфировна. Проект «Земля — наш общий дом»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Нуркаева З.К Корнилова Н. Ю.. Проект для старшей группы «Наш дом — Земля»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь