Куляк Светлана Сергеевна. Интегрированное занятие познание – лепка: «Садоводы и огородники».

Интегрированное занятие познание – лепка: «Садоводы и огородники».

  • Автор: Куляк Светлана Сергеевна.
  • Место работы: ГБОУ «Школа №1935».
  • Должность: учитель-логопед.
  • Город: Москва

Название работы: Интегрированное занятие познание – лепка: «Садоводы и огородники».

Цели: Образовательные

  • Учить детей согласовывать имена существительные с глаголами.
  • Закрепить основные приёмы лепки.
  • Активизация словаря детей по темам «Овощи», «Фрукты».

оррекционные

  • Развивать у детей умение составлять предложения и правильно употреблять предлог в.
  • Закреплять знания о геометрических фигурах, развивать внимание, мышление и умение соотносить различные формы.
  • Развивать крупную и мелкую моторику.

Воспитательные

  • Воспитывать у детей умение работать в команде и в парах, сопереживать и приходить на помощь товарищам

Оборудование: картины с изображением сада и огорода, эмблемы с названиями команд (Огородники, Садоводы) и таблички для столов, две корзины, вырезанные морковки и яблоки, предметные картинки с изображением овощей и фруктов, два стола со стульями для членов команд, картинки с геометрическими фигурами, карточки «4-ый лишний», мешок и муляжи овощей и фруктов, пластилин, доски для лепки.

Ход занятия:

Организационный момент.

Л. Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, куда мы отправимся сегодня.

Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой... (бабушки)

Едем к бабушке!

(Дети выполняют артикуляционные упражнения по тексту)

Скачем на лошадке.
Остановим лошадку.
Бабушка испекла нам блинчики.
Ах, испачкались вареньем!

Объявление темы.

Ребята! Я объявляю викторину. Это значит, что 2 команды будут соревноваться между собой. Победит, та команда, в корзине которой окажется больше морковок или яблок. Вы уже догадались, что садоводы будут получать яблоки, а огородники – морковки.

1. Разделимся на команды. Под музыку мы шагаем по ковру и танцуем. Как только музыка закончится, вы поднимаете картинку и быстро собираетесь у своего стола.

В результате каждая команда получает очко.

2. Следующее задание называется «Во саду ли, в огороде». Вам нужно взять картинку под вашим стулом и сказать, где растёт овощ или фрукт, и поставить его рядом с садом или огородом.

В результате выигравшая команда получает очко.

3. Следующее задание называется «4-ый лишний». Победит та команда, которая назовёт лишний предмет и объяснит почему.

Дети совещаются и отвечают. В результате выигравшая команда получает очко.

4. Следующее задание «На что похоже? Что лежит у вас на столах? геометрические фигуры. Я дам вам овощ или фрукт, и вы скажете, на какую фигуру он похож.

Дети выкладывают лимон к овалу, яблоко к кругу, морковку к треугольнику и т.д. В результате выигравшая команда получает очко.

Физкультминутка. Игра «Овощ или фрукт» (Дети приседают, если логопед называет овощ и тянутся вверх – если фрукт.)

5. Догадайтесь, о чём моя загадка. Побеждает команда, которая даст больше ответов.

  • Круглый, красный, сочный, полезный, мягкий. (помидор)
  • Круглое, зелёное или красное, сочное, твёрдое. (яблоко)
  • Овальный, зелёный, вкусный, шершавый, твёрдый. (огурец)
  • Овальный, жёлтый, кислый, сочный, витаминный. (лимон)
  • Треугольная, оранжевая, твёрдая, вкусная, хрустящая. (морковь)
  • Треугольная, спелая, сочная, жёлтая или зеленая, твёрдая, (груша)
  • Круглая, зелёная, твёрдая, сочная. (капуста)

6. Последнее задание, помочь бабушке приготовить борщ и компот.

Нужно вылепить те овощи и фрукты, которые пригодятся для борща и компота.

Вылепленные овощи и фрукты выкладываются на вырезанных кастрюлях. В результате каждая команда получает очко.

Итог.

Давайте посчитаем, сколько морковок набрала каждая из команд. Происходит подсчёт очков и награждение команд. Детям даются яблоки?

Все сегодня постарались. Молодцы, ребята! Что вам больше всего понравилось? (делилиться на команды, относить овощи и фрукты в сад и огород, узнавать лишний предмет, отгадывать загадки, играть, лепить)

Я очень рада, что вам понравилось наше путешествие. А теперь вокруг себя обернитесь и в детском сады очутитесь.

Просмотров: 180
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Масалыгина Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Тема «Овощи. Капуста».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Бородкина Юлия Анатольевна. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь