Хорошок Яна Игоревна. Проект во 2-й младшей группе «НАШ МИНИ — ОГОРОД»

Проект во 2-й младшей группе «НАШ МИНИ — ОГОРОД»

Выполнила: воспитатель Хорошок Яна Игоревна Брянск 2017 МБДОУ № 117 «Радостный»

Паспорт проекта: Тип проекта: познавательный, Вид проекта: групповой, исследовательский, Продолжительность: краткосрочный, Участники проекта: дети 2-й младшей группы, воспитатели

Актуальность проекта.

Дети младшего возраста имеют недостаточные представления о растениях, о том, где они растут, как за ними ухаживать, их интерес к познавательно — исследовательской деятельности недостаточно развит. Только с помощью взрослых ребенок может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла и света, хорошей почвы. Дети дошкольного возраста познают мир вокруг себя практически, а свои действия в наблюдениях за результатами. Научившись понимать состояние растений, дети будут видеть в зеленом росточке живое существо, жизнь которого будет зависеть от того, получает он нужный уход или нет.

 

Скачать конспект

Приобщение детей к труду развивает такие качества, как ответственность, целеустремленность.

Тема моего проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей и той информации, которую дети могут воспринять. Этот проект ориентирован на приобретение детьми опыта в исследовательской деятельности, применение детьми полученных знаний в жизни.

Цель проекта: формирование у детей познавательного интереса к огородным растениям через проектно — исследовательскую деятельность.

Задачи:

  1. Формировать представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают
  2. Научить с помощью воспитателя сажать растения
  3. Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами
  4. Воспитывать трудолюбие, заботливое и бережное отношение к растениям
  5. Формировать партнерские отношения между воспитателем и детьми

Ожидаемые результаты:

  1. Дети получат представления о том, что растения живые, их сажают, поливают
  2. У детей появятся представления о труде взрослых
  3. В ходе работы у детей появится заботливое и бережное отношение к растениям
  4. Совместная деятельность педагога и детей способствует укреплению партнерских отношений.

Этапы проекта

1. Подготовительный

  • создание условий для проекта «Наш мини — огород»
  • беседы, подбор художественной литературы (стихи, загадки, пословицы)
  • наглядные пособия (книги, иллюстрации, альбомы для рассматривания)
  • дидактические игры.

2. Основной

Образовательные области

  1. Познание, Беседы «Что такое огород и что на нем растет?», «Какие растения можно выращивать на подоконнике?» Опытно-экспериментальная деятельность «Рост и развитие растений»
  2. Коммуникация, Подбор и отгадывание загадок на тему «Овощи», пословицы и поговорки.
  3. Чтение художественной литературы Сказки «Репка», «Вершки и корешки», «Пых»
  4. Художественное творчество Рисование «Наш лучок» Аппликация «Консервируем овощи»
  5. Игровая деятельность Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Овощи», «Отгадай по вкусу» Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» Словарная работа «Один-много»
  6. Взаимодействие с семьей Консультация для родителей «Огород на подоконнике»
  7. Заключительный

Фоторепортаж «Как мы сажаем и ухаживаем за растениями»

Результаты проекта

  1. Дети получили представления о том, что растения живые, их сажают, поливают.
  2. У детей появились представления о труде взрослых
  3. У воспитанников появилось заботливое и бережное отношение к растениям
  4. Совместная деятельность педагога и детей способствовала укрепление партнерских отношений
Просмотров: 571
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Портфолио проекта Огород на окне «Веселый паровозик»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Кригер Елена Михайловна. Матрица проекта «Почему полезны овощи?».
  • Серкова Анна Александровна. Паспорт педагогического проекта во второй младшей группе №2 «СВЕТЛЯЧКИ» «Волшебство дидактической игры»
  • Вильгельм Татьяна Владимировна. Проектная деятельность в подготовительной группе. Презентация проекта «Осень разноцветная!»
  • Царегородцева Татьяна Владимировна Никитина Ирина Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЛЕС — это экосистема, от которой напрямую зависит наша жизнь»
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Румянцева Ирина Александровна. Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Виноградова Елена Юрьевна. Сценарий мини-проекта «Сказки зимнего двора»
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Карелина Валерия Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Комнатные растения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь