Мешкова Наталья Александровна Инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №26 «Журавушка» Г. Геленджик Краснодарский край
Дети выходят на улицу, их встречает пират (инструктор по физической культуре)
П.: Ё хо-хо, приветствую вас юные пираты!
Я, Джек знаменитый пират И встрече с вами очень рад Клад искать собрался я Нужна команда мне друзья!
Вы готовы на остров сокровищ плыть
И клад заветный там добыть?
Ответ детей: Да!
П.: А чтобы путешествие начать Будем мы все дружно Разминку выполнять Пираты! Не зевайте
На метки все вставайте За мной все повторяйте. Разминка под музыку П.: Пираты!
Без карты нам клад не найти
На моём куске только часть пути
3 острова предстоит посетить
Смекалку, силу, ловкость проявить
Чтобы нужные части карты добыть
Ждёт вас каждого награда
Только постараться надо.
Обсуждение карты
П.: Пираты вы готовы?
Ответ детей: Да
П.: Все на борт! (дети строятся парами и идут к «острову»)
П.: Остров первый встречает нас
На пальме задание ждёт вас
(пират читает задание)
Если неприятель впереди
Пушку скорей пират заряди
В одну колонну вставайте
Мешочек берите, под стойки боком подлезайте
Правой рукой в цель метайте
Метание ядра
П.: Ядрами стрелять вы мастера
Вторую часть карты найти пора
Карту вы найдёте
Если эрудицией блеснёте
Загадка: Эту птицу тёплых стран
Очень любит капитан
Ему секрет не доверяй
Всё разболтает (попугай)
Ответ детей: Попугай
На жёрдочке сидит попугай с картой. Дети находят карту.
Обсуждение карты
П.: Пираты вы готовы?
Ответ детей: Да!
П.: Все на борт! (дети строятся парами и идут к «острову»)
Остров прыгучий впереди
Но просто к нему не подойти
В одну колонну вставайте
Через волны прыгать начинайте
Прыжки через «волны»
Дети строятся в колонну по одному и по очереди перепрыгивают на двух ногах через «волны» (6 шт.)
П.: Остров второй встречает нас
На пальме задание ждёт вас
На двух ногах прыгай вперёд через канат
Сейчас увидим кто самый прыгучий пират
В одну колонну вставайте
через канат прыгать начинайте
Прыжки через канат
Дети строятся в колонну по одному и по очереди перепрыгивают на двух ногах, через канат из стороны в сторону с продвижением вперёд.
П.: Третью часть карты вы найдёте
Если умом блеснёте
Загадка: Догадайся кто такой?
Если бьешь его рукой,
Он совсем не плачет,
Только выше скачет… (Мяч)
Под мячиком часть карты, дети находят карту.
Обсуждение карты
П.: Пираты вы готовы?
Ответ детей: Да!
П.: Все на борт! (дети строятся парами и идут к «острову»)
Остров игр вас встречает
Поиграть всех приглашает
Будем прыгать с корабля
Будем плавать мы друзья
Вы пираты не зевайте
От акул, на борт, вставайте
Игра «Акулы»
П.: Карту вы найдёте,
Если в тоннель проползёте
Дети строятся в колонну по одному и по очереди проползают в тоннеле, упор на ладони и колени.
Карта прикреплена к тоннелю, дети её находят.
Обсуждение карты
П.: Остров сокровищ впереди
Осталось сундук с золотом найти
Ориентир нам флаг покажет
Где сокровища укажет
Пираты вы готовы?
Ответ детей: Да!
П.: Все на борт! (дети строятся парами и идут к «острову»)
На спортивной площадке развивается пиратский флаг, под ним сундук с украшениями и угощениями. Дети находят клад.
П.: А вот и заветный клад
И поделиться с вами, я буду очень рад (отдаёт воспитателю)
Все вы молодцы!
Мне наше путешествие очень понравилось.
А вам понравилось друзья?
Ответ детей
А какой остров больше всего понравился?
Ответ детей
Кому бы вы хотели рассказать о нашем путешествии?
Ответ детей
Остров сокровищ мы посетили,
Клад заветный мы добыли.
А теперь домой пора
На корабль все, друзья.
Попутный ветер гонит нас.
Речёвку начинай сейчас.
(Дети парами уходят за воспитателем с площадки)
«Острова» располагались вокруг здания детского сада. Каждый остров обозначен пальмой с заданием. При переходе с острова на остров дети произносят слова речёвки.
|