Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Нестеренко Наталья Игоревна. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с произведениями композиторов – классиков.



Нестеренко Наталья Игоревна. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с произведениями композиторов – классиков.

Знакомство детей старшего дошкольного возраста  с произведениями композиторов – классиков.Знакомство детей старшего дошкольного возраста с произведениями композиторов – классиков.

Чтобы воспитать у детей уважение и интерес к композиторам - классикам, следует обогащать их собственный музыкальный опыт, приобщая к знаниям содержания известных классических произведений. Необходимо знакомить детей с содержанием балетов. Наиболее интересными для детей являются произведения, созданные на основе сказочных сюжетов. И хотя музыка к балетам, как правило, создаётся для взрослых, при соответствующем пояснении хорошо воспринимается детьми. Они эмоционально откликаются на музыку. Для ознакомления детей с музыкой к балетам, берутся наиболее известные и узнаваемые музыкальные отрывки; мелодичные, ритмичные, имеющие связь с основными музыкальными жанрами – песней, танцем, маршем. Прослушав определённый отрывок, дети могут пропеть основную тему или изобразить её жестами и движениями. Обычно это интересно детям и они в дальнейшем просят повторить слушание музыки, положительно о ней отзываются. Перед ознакомлением с крупным музыкальным произведением, а именно с балетом, необходимо уточнить, что же такое балет. Балет – это музыкальный спектакль, в котором все его герои танцуют. Следует показать портрет композитора, написавшего музыку к балету, вспомнить уже знакомые произведения. Но прежде чем познакомить детей с музыкой к балету, необходимо познакомить их с его содержанием. Знакомство детей с содержанием балетов, входящих в общемировой «золотой фонд» музыкального искусства, можно провести с помощью мультимедийной презентации. К таким произведениям можно отнести следующие балеты: «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», П. И. Чайковского, «Золушка», «Сказ о каменном цветке» С. С. Прокофьева, «Конёк-горбунок», Р. К. Щедрина. Для того чтобы работа по ознакомлению с тем или иным музыкальным произведением имела продолжение, можно предложить воспитателям включить прослушивание знакомых детям фонограмм в ход другой НОД.

Просмотров: 423
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Медведева Александра Викторовна. Проект для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство детей с трудом шахтеров-металлургов».
  • Гульфия Даутова. Картотека игр упражнений с грамматическим содержанием для детей дошкольного возраста
  • Буричева Людмила Александровна. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с книжной графикой.
  • Гусейнова Реана Амаевна. Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства в младшей группе «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства»
  • Скотникова Татьяна Викторовна. Статья «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством С.Я. Маршака»
  • Григорьевская Елена Валерьевна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ по теме «Знакомство с улицей»
  • Колесникова Ирина Владимировна. Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство с театром»
  • Егорова Наталья Степановна. Конспект НОД по музыкальному развитию на тему: «Знакомство детей подготовительной группы с творчеством композитора Д. Д. Шостаковича»
  • Косолапова Ольга Александровна. ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОФЕССИЯМИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В.В. ВОСКОБОВИЧА КОВРОГРАФ «ЛАРЧИК»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Дурасова Елена Николаевна. Консультация для воспитателей на тему: «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с природой родного края»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Лазукова Людмила Викторовна. Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о Калужском крае через знакомство с декоративно – прикладным искусством (хлудневская игрушка)
  • Зотова Юлия Николаевна. Разработка мнемотаблиц для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых
  • Егорова Евдокия Ивановна. Знакомство с Декларацией прав ребенка для детей старшего возраста
  • Главный Редактор. Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области 'Музыка' в соответствии с требованиями ФГТ
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Прокопьева Марина Гаврильевна. Педагогический проект на тему «Якутяне – герои Великой Отечественной Войны» для детей старшего дошкольного возраста
  • Световая Марина Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи «Страна Изобразительного искусства»
  • Светлана Александровна Осипова. Знакомство детей дошкольного возраста с историей и культурой Санкт-Петербурга через игровую деятельность
  • Сивергина Любовь Анатольевна. Проект «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с художниками-иллюстраторами коми детской книги»
  • Попова П.Г., Попова О.Н., Краснокутская С.П.,. «Работа по предупреждению расстройств процессов письма и чтения у детей старшего дошкольного возраста в группе для детей с ТНР»
  • Майорова Ольга Владимировна. Конспект занятия по «Программе предшкольного образования» Тема: «Знакомство детей дошкольного возраста со свойствами пластмассы»
  • Наталья Сураева-Королева. Праздник на основе русского и мордовского фольклора для детей старшего дошкольного возраста.«Широкая Масленица»
  • Маркина Ольга Александровна. Сценарий для театральной постановки с детьми старшего дошкольного возраста «Спящая красавица»
  • Степанова Галина Федоровна. Опыт работы на тему: Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь