Дейчман Светлана Геннадьевна. Кукольный театр «Три поросенка»

Кукольный театр «Три поросенка»Кукольный театр «Три поросенка»

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:

  • дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,
  • осваивают способы их внешнего выражения,
  • осознают причины того или иного настроя.

Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.

В нашем детском саду педагогами изготовлено множество различных видов театра своими руками.

Мной был изготовлен вязаный кукольный театр «Три поросенка».

 

Скачать: Кукольный театр «Три поросенка» (материалы к проекту)

Куклы поросят и волка связаны крючком столбиками без накида. Затем их головы были набиты синтепоном.

Домики изготовлены из гофрированного картона и обвязаны крючком.

Просмотров: 768
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Адеева Ирина Мелетиевна. Презентация 'Кукольный театр в детском саду'
  • Гомонова Лариса Геннадьевна. Консультация для родителей: «Кукольный театр дома».
  • Вотрина Светлана Анатольевна. Кукольный театр «Сказка о глупом мышонке»
  • Елена Перфилова. Кукольный театр смешариков!
  • Свищева Виктория Михайловна. Кукольный театр в системе дошкольного образования
  • Ткачева Анна Сергеевна. «Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
  • Рыббе Инна Анатольевна. Мастер класс «Развитие связной выразительной речи дошкольников средствами различных видов театра» (Театр на прищепках)
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».
  • Боцман Елена Ивановна. Сказка для настольного театра «Три поросенка на страже порядка»
  • Кузнецова Наталья Анатольевна. Пальчиковый театр своими руками как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.
  • Гулевская Светлана Николаевна. Веселый театр своими руками.
  • Гайсина Айгуль. Любительский семейный театр. Театр родом из детства.
  • Менщикова Марина Александровна. Рукоделие 'Театр своими руками'
  • Гирфатуллина Гульназ Камилевна. Театр своими руками из соленого теста.
  • Боушева Наталья Альбионовна. Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»
  • Зубова Антонина Александровна. Конспект логопедического занятия по автоматизации [Р]. Тема: «Три поросенка»
  • кулешова дарья сергеевна. Конспект по безопасности жизнедеятельности в средней группе по сказке «Три поросенка»
  • Люшакова Александра Михайловна. Театр в детском саду.
  • Ведерникова Екатерина Павловна. Открытое занятие во второй младшей группе «Земляничка» Сказка-импровизация «Три поросенка»
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
  • Щигарцова Ирина Юрьевна. Развитие выразительности речи посредством использования разных видов театрализованной деятельности
  • Климова Ольга Юрьевна, Иванова Галина Александровна. ТЕАТР И ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
  • Хоменко Вероника Викторовна. Кукольный спектакль 'Как звери со спортом подружились'
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Забродина Ольга Александровна. Конспект занятия по театральному искусству. Кукольный спектакль 'Медвежонок-невежа'
  • Домрачева Людмила Викторовна. Куклотерапия — в помощь сказкотерапии. Из опыта работы кружка «Кукольный сундучок»
  • Ведерникова Екатерина Павловна. Кукольный спектакль для средней группы 'Котенок и мудрый ворон' и 'Ножки не идут'
  • Ус Валентина Александровна. Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Теселкина Екатерина Сергеевна. Перспективный план работы с воспитанниками 1 младшей группы по проекту «Театр и малыши»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь