Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кожевникова Татьяна Ивановна. Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».



Кожевникова Татьяна Ивановна. Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».

Подготовила: Кожевникова Т.И. 2019г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №104

Театрализованная деятельность «Три поросенка».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи приоритетной образовательной области:

Область «Речевое развитие», задачи: продолжать знакомить детей со сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать диалогическую речь.

 

Область «Познавательное развитие», задачи: обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Область «Социально-коммуникативная», задачи: побуждать детей к активному участию детей в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Область «Художественно-эстетическая», задачи: формировать интерес к театральному искусству, потребность ребенка обращаться к театру, как к источнику радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия; раскрытие творческих способностей застенчивых и малоактивных детей, повышение их самооценки, способствовать формированию умения детей имитировать действия персонажей – используя мимику, жест, движение.

Область «Физическое развитие», задачи: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Оборудование и материалы: интерактивная доска, ноутбук, шапочки-маски, шляпы-домики по сказке «Три поросенка».

Предварительная работа:

  1. Чтение сказки «Три поросенка» и беседа по ее содержанию.
  2. Показ сказки «Три поросенка».

Ход занятия.

Дети с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много сегодня у нас гостей! давайте с ними поздороваемся и своими улыбками друг другу подарим хорошее настроение!

Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие! Я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие, и вместе с вами мы расскажем и покажем сказку для наших гостей! На нашем пути встретятся интересные задания, с которыми мы с Вами обязательно справимся! Итак, волшебство начинается!

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Воспитатель: Предлагаю вам вспомнить сказку, которою вы уже знаете и, надеюсь, любите. Ее героями являются маленькие, розовенькие поросята.

Вы догадались, как называется эта сказка? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята! Эта английская сказка «Три поросенка». Внимание, на экран

(1 слайд)

Ее перевел с английского языка Сергей Михалков, чтобы мы могли ее прочитать. Давайте вспомним эту сказку.

(2 слайд)

Жили-были три поросенка, НИФ-НИФ, НУФ-НУФ и НАФ-НАФ. Летом они веселились, бегали и играли. Я предлагаю Вам закрыть глазки и представить себе веселое лето, где Вы радуетесь солнцу, бабочкам, цветам! (Дети закрывают глазки на несколько секунд)

Но все заканчивается, и на смену лету пришла осень (3 слайд), и поросятам стало холодно. Давайте покажем, как им было холодно! (Дети показывают) Замечательно!

Поросята решили построить каждый себе дом! Давайте вспомним какие?

Отвечайте, пожалуйста, по очереди полными ответами! (Ответы детей)

А теперь посмотрим на экран, правильно ли Вы их назвали!

Игра «Опиши»:

(Слайд 4) Из чего сделан дом? (Дом какой: легкий, желтый, соломенный)

(Слайд 5) А этот дом из чего? (Из веток, непрочный, холодный, дырявый)

(Слайд 6) Домик НАФ-НАФА какой, опишите его? (Прочный, крепкий, кирпичный, каменный дом!)

(Психогимнастика) Давайте представим, как братцы строили свои дома! Из соломы, из веток, из кирпича или камней!!

(Слайд 7) Построили братья свои домики и стали опять веселиться! А что же произошло дальше? (Ответы детей)

Давайте покажем злого, страшного, голодного, опасного волка!!!

Посмотрите друг на друга, у кого самый страшный волк!!!

- громко рычит «р-р-р»

  • зубами клацает, страшно скалится
  • глазами вращает, брови хмурит

- щеки надувает, от ненависти чуть не лопается.

А теперь улыбаемся друг другу. Молодцы!

А теперь давайте покажем, как испугались поросята?!

  • сжались в комочек, застыли
  • брови подняли вверх
  • глазки широко раскрыли, боимся вздохнуть и пошевелиться
  • рот приоткрыли
  • голову втянули в плечи
  • задрожали, зубами застучали
  • слова сказать не можем
  • Брр! Как страшно!

К какому первому домику подбежал волк? (Слайд 8)

Что он стал делать? (Ответы детей)

Давайте вместе подуем как волк, вдыхаем в себя воздух через нос и выдыхаем через рот! Теперь вместе со мной! Молодцы!

Сломал волк дом? (Ответы детей) И младший брат спрятался в домике у среднего!

(Слайд 9) Второй домик из веток, под более сильным напором волка тоже сломался!

Куда братцы побежали? (Слайд 10) А третий домик устоял, хоть волк изо всех сил дул на него!!!

(Слайд 11) Что тогда сделал волк? (Ответы детей)

(Слайд 12) Поросенок открывает котел, и волк в него падает, обжигается, и убегает!!! (Слайд 13)

Мы с Вами вспомнили сказку, а сейчас я предлагаю как настоящим актерам показать эту сказку! Выходят герои сказки: младший брат НИФ-НИФ, средний брат НУФ-НУФ, НАФ-НАФ!

И волк!

Остальные дети тоже будут участвовать в нашей сказке, будут изображать соломенный домик, домик из веток, оставшиеся возьмутся за руки и будут крепким кирпичным домиком!

Я буду автором, а Вы будете показывать своих героев …

Сказка начинается!!!

Жили-были поросята,

Три веселых дружных брата.

Летом бегали, играли,

Холода совсем не ждали. (НИФ-НИФ, НАФ-НАФ, НУФ-НУФ веселятся)

Вскоре осень наступила,

Поросят предупредила:

«Нужно строить всем дома:

Скоро к Вам придет зима».

Из соломы домик свой

Младший сделал под сосной.

Крышу легкую сложил,

Зимовать под ней решил.

Средний тоже не дремал:

Дом из веток собирал.

Думал в шалаше зимой

Жить холодною порой.

Ну а старший брат трудился

И, конечно, не ленился

Из камней он строил дом,

Чтобы жить спокойно в нем.

Камни долго подбирал,

Стены крепкие собрал.

Сделал, окна, крышу, дверь.

Будет теплым дом теперь.

На полянку волк пришел,

Из соломы дом нашел.

Дунул сильно – и у дома

Улетела вся солома.

Младший тут же убежал,

К шалашу, где средний спал,

Волк шалаш решил сломать…

К старшему пришлось бежать,

Волк увидел третий дом

И полез в трубу на нем..

Воспитатель: Ребята, как же так, волк упадет и обожжется. Вам не жалко его? Давайте в нашей сказке волк будет добрым и дружелюбным!!! Поросята выйдут к волку из домика, возьмутся с ним за руки и они станут друзьями! Вместе будут веселиться.

Вы отлично постарались (дети снимают маски). Молодцы!

Вам понравилось наше представление? (Ответы детей).... А что вам особенно понравилось?... (Ответы детей)

А чему учит нас эта сказка? (Ответы детей)

Будем с вами еще устраивать такие представления?

Спасибо вам большое за работу! Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Просмотров: 864
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Заколдованный волк'
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Ткачева Анна Сергеевна. «Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
  • Цалко М. А., Белкина В. А. Тарунина Е.Л.. Конспект ООД в средней группе «Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности». «Сказка о глупом мышонке»
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Ведерникова Екатерина Павловна. Открытое занятие во второй младшей группе «Земляничка» Сказка-импровизация «Три поросенка»
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Дыбенко Анна Юрьевна. Экологическая сказка: «Давайте сохраним природу»
  • Боцман Елена Ивановна. Сказка для настольного театра «Три поросенка на страже порядка»
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Залужная Елена Николаевна. Физкультурное развлечение в средней группе для родителей и детей с нарушением зрения «Давайте познакомимся»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь