Малец Галина Васильевна. Сказка «Репка» (на новый лад)

Сказка «Репка» (на новый лад)Сказка «Репка» (на новый лад)

Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края

Сказка «Репка» (на новый лад) подготовительная к школе группа Воспитатели МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Смоленское Смоленского района Алтайского края Малец Галина Васильевна с.Смоленское

Цель: пропаганда здорового питания

Задача:

 

Скачать: Сказка «Репка» (на новый лад) (сказка)

Развивать творческие способности детей в различных видах художественной деятельности

Учить использовать средства выразительности (поза, мимика, жесты, интонация)

Воспитывать чуткость, отзывчивость, взаимопомощь к окружающем

Ход:

Дед: Я из сказки добрый дед,

Ещё не старый, средних лет.

И, как в сказке говорится,

Люблю трудиться.

Весной я грядку здесь вскопал,

Семена сажал, урожай поджидал.

А что уродилось, ещё не видал!

(подходит к репке)

Дед: Листочки открою, ой, что здесь такое

Репка: Я замечательная репка,

Сижу на грядке крепко.

Вкусная такая

Модная, крутая!

Дед: Ай, да, репка, просто диво!

И растёт-то как красиво!

Репка: Дед, скорей меня тяни,

От земли освободи.

Дед: Да, лето промчалось, пора убирать!

Да силы не те – родню нужно звать.

Жёнущка — бабка, репка поспела,

Принимается за дело.

Бабка: Ну, дед! С тобой просто беда!

Сейчас в моде другая еда -

Пицца, чипсы, «Мажитель»

Видишь, я стала, как супер — модель!

Дед: Внученька, милая, помоги,

Ты уж меня не подведи.

Помоги репку тянуть.

Внучка: Дед мой добрый, не сердись

Со мною рядышком садись.

Угощайся, вот «Сникерса» батончик,

А вот еще и «Скелетончик».

Дед (испуганно): Что? Уже едят скелеты?

Не слыхал еще про это.

Дед: Жучка, верный мой дружок,

Помоги репку тянуть.

Жучка: Эх, дедуля, огородник милый,

Зачем расходовать мне силы?

Что ты на репку запал?

Поешь со мной «Педигрипал».

Как в рекламе говориться,

Шерстка от него лоснится.

Дед: Но ведь сказка на лад не идет,

Может Мурка на помощь придет?

Кошка: Мур-мур-мур, меня не беспокой,

Может «Китикет» покушаешь со мной?

Эту еду я очень люблю,

Вот даже мышек не ловлю!

Дед: Тьфу-ты, все одно и тоже,

Думаю, мышка мне поможет.

Мышка: Я скажу тебе без спешки,

Угощайся, грызи «Кириешки»,

Твоей сказке, дед, сто лет,

Да, когда-то из репки был вкусный обед!

Телевизор ты включаешь,

А ничего не понимаешь!

Не зови на помощь, не дергай сам!

Оставь в подарок колорадским жукам!

Репка: Нет, во мне нитратов, нет,

Можешь смело есть в обед,

Сил всея я прибавляя,

От болезней защищаю.

Дед: Репка, не обижайся,

Здесь на грядке оставайся,

Дай мне долечку одну-

Эх, как вкусно!

Не люблю я иностранную еду!

(Выходят звери, все перевязаны бинтами.)

Бабка: Что-то ноет поясница,

Знать к магнитной буре.

Внучка: А мне что-то плохо спится -

Быть температуре!

Жучка: Моя шерстка стала тусклой,

Зубки заболели,

Кошка: Стало больно мне мяукать,

Гланды ослабели.

Мышка: Стали ушки плохо слышать,

Стали глазки плохо видеть.

Все: Ах! Ох!

Репка: Иностранная еда — лишь красивые картинки,

Нет ни одной полезной витаминки,

Вот, дед, кусочек репки съел,

И ничем не заболел.

Хотите и вас вылечу?

Все: Хотим! Хотим! Репку вытянем и всю съедим!

Тянут, потянут, вытянули.

Репка: Кириешки, чупа-чупсы, «Скилетоны»,

Пусть едят их только хилые персоны.

А кто хочет, чтоб здоровье было крепким -

Фрукты — овощи нужны,

Нужна всем репка!

Просмотров: 857
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Зотова Елена Юрьевна. Конспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Ременникова Юлия. Эссе о ветеране ВОВ «Мой дед»
  • Редактор. Сказка на английском - The Turnip, Репка
  • Толузаков Геннадий Петрович. «Мой дед, безымянный солдат войны…»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Никифоров Евгений Владимирович. Дед Матвей.
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Танзиля Рамазановна Усманова. Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Бариева Айгуль Рашитовна. Конспект занятия Тема: Развитие речи. Басня Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек» для детей старшего возраста
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Иванова Елена Евгеньевна Осипенко Галина Леонидовна. Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».
  • Попкова Анастасия Владимировна. Конспект занятия по развитию речи «Письмо Дед Морозу», в старшей группе.
  • Имерукова Лилия Рифкатовна. «Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
  • Сайфулина Гелбикя Алимзяновна. «Математическое путешествие по сказке «Репка»».
  • Плотникова Надежда Александровна. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
  • Кучерова Людмила Николаевна. Театрализованное представление по сказке «Репка»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Косинская Ольга Олеговна. Конспект занятия с использованием игровых технологий по сказке 'Репка'
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь