Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна. Квест «Репка»



Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна. Квест «Репка»

Квест «Репка»

Ведущий: Одну простую сказку, а может и не сказку…
А может, не простую, хотим вам рассказать…
Про Дедку и про Репку, про дружбу и смекалку…
Про то, как можно весело играть и помогать!

И сказку эту вместе мы будем вспоминать!
Жил-был…Дедка! Посадил Дедка… Репку!

(Появляется Дедка)

Дедка: Посадить-то я посадил, а вот где…забыл! Была у меня карта. Сделал я на ней пометку, где Репку посадил, и отдал кому-то из героев сказки. Может, Бабке, может внучке, может Жучке, может Кошке, а может Мышке…Не помню…Старый я. Помогите ребята! Разыщите карту! Мне самому ходить трудно! А Репка выросла давно, надо найти её, да вытянуть! Ну что поможете? (Дети соглашаются) Тогда сходите к Бабке – заберите у неё мою карту! Вот вам подсказка, как Бабку найти.

 

(Дедка дает детям рисунок подсказку и идут к Бабке.

Бабка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти.

Бабка: Так, ведь нет у меня карты, она у Внучки наверное. Если поможете мне гусей перевести, я вам расскажу, как её найти.

Игра «Гуси-лебеди»

Участники игры выбирают волка и хозяина, все остальные- гуси лебеди. На одной стороне площадки дом, где живут хозяин и гуси, на другой волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать. Гуси уходят от дома далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей: «Гуси-лебеди, домой!»

Гуси отвечают: «Старый волк под горой!»

Хозяин: «Что он там делает?

Гуси: «Сереньких, беленьких рябчиков щиплет»

Хозяин: «Ну, бегите же домой!»

Гуси бегут домой, а волк их ловит. Пойманный выходит из игры. Игра кончается, когда все гуси пойманы.

Правила

  1. Гуси могут лететь домой, а волк ловить их только после слов «Ну, бегите же домой!»
  2. Гуси, выходя в поле, должны разойтись по всей площадке.

Дети помогают Бабке. Бабка благодарит детей, отправляет их к Внучке, дает подсказку, как ее найти. Дети идут к Внучке.

Внучка: Здравствуйте ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти.

Внучка: Нет у меня карты, она у Жучки, наверное. Если поможете мне ягоды собрать в лесу, я вам расскажу, как Жучку найти.

Игра: «У медведя во бору»

На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой на расстоянии двух-трех шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце площадки обозначается линией дом детей. Один человек назначается медведем. Остальные играющие- дети; они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирая, грибы, ягоды т.е. имитируя соответствующие движения и одновременно произносят хором стих:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.

Когда играющие произносят слово «рычит», медведь с рычанием встает, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать или коснуться. Пойманного медведь отводит к себе. Дети возобновляют сбор грибов и ягод. После того, как медведь поймает двух-трех играющих, выбирается новый медведь, и игра повторяется.

Дети помогают Внучке, Внучка благодарит детей, отправляет их к Жучке, и дает подсказку, как ее найти. Дети идут к Жучке.

Жучка: Здравствуйте ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти.

Жучка: Нет у меня карты, она у Кошки, наверное. Если поможете мне овец пасти, я вам расскажу, как Кошку найти.

Игра «Стадо»

Играющие выбирают пастуха и волка, все остальные – овцы. Дом волка, в середине площадки, а у овец два дома, на противоположных концах площадки.

Овцы громко зовут пастуха:

Пастушок, пастушок.
Заиграй во рожок!
Травка мягкая,
Роса сладкая.

Гони стадо в поле.
Погулять на воле!

Пастух выгоняет овец на луг, они ходят, бегают, прыгают. По сигналу пастуха: «Волк» овцы бегут в дом- на противоположную сторону площадки. Пастух становится на пути волка, защищает овец. Все кого поймал волк, выходят из игры.

Дети помогают Жучке, Жучка благодарит детей, отправляет их к Кошке, и дает подсказку, как ее найти. Дети идут к Кошке.

Кошка: Здравствуйте ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти.

Кошка: Нет у меня карты, она у Мышки, наверное. Если поиграете со мной, а то я засиделась, я вам расскажу, как Мышку найти.

Игра «Жмурки»

Дети помогают Кошке, Кошка благодарит детей, отправляет их к Мышке, и дает подсказку, как ее найти. Дети идут к Мышке.

Мышка: Здравствуйте ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти.

Мышка: Есть у меня Дедушкина карта. Отдам ее вам ребята, если поможете мне.

Игра «Иван, Иван»

Дети стоят в кругу лицом к центру. Говорят хором:

Иван, Иван
Вырывай бурьян,
Чтобы росла репка
Сладкая и крепкая,

Чтобы вырос бобок,
С большой горшок.

(На первое слово, наклонившись, обеими руками вырывают воображаемый сорняк; на второе слово отбрасывают его в правую сторону от себя. Воспроизводится посадка семян. На первое ударение на каждой строке правой рукой берут из горсти левой руки семечко, а на второе ударение втыкают его в воображаемую грядку. Берутся за руки и поднимают их вверх. Расходятся спиной в стороны большими шагами, сильно растягивая круг. При повторении игры дети возвращаются на свои места ближе к центру.

Мышка благодарит детей и отдает им карту. Дети возвращаются к Деду с картой.

Дедка: Ой, ребята помогайте, никак самому не вспомнить место! Так зашифровал, что не пойму ничего.

Дети ищут репку.

Дедка: Вот мы Репку и нашли!
Замечательно! Ура!
Вам спасибо детвора!
А за помощь, я для Вас угощения припас!

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Пасюра Маргарита Николаевна. Конспект НОД «Поможем мышке найти норку»
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Орлова Галина Юрьевна. НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Мустафина Гульнара Хамилевна. Конспект квест-игры «Поможем Маршалу найти его чемоданчик».
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Елена Сергеевна Шафигулина. Дети – непоседы
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Аристова Олеся Валерьевна. ООД по познавательному развитию во 2 младшей группе Игра – занятие по мотивам сказки «Гуси – лебеди»
  • Чумилина Ольга Николаевна. Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь