Ольга Низамеева. Сценарий осеннего праздника в младшей группе 'Репка'

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Репка"Музыкальный руководитель Низамеева Ольга Владимировна
МАДОУ МО г Нягань д/с общеразвивающего вида  №11 "Елочка"
Действующие лица: Ведущий - воспитатель, Бабушка, Дедушка – родители воспитанников.
Ведущий: Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а так же их родители, съездить в деревушку со мною, не хотите ли?
Ответы детей: Хотим!
Ведущий: Кто же в деревушке живёт, корову, кур, да огород держит, внучат блинчиками со сметаною встречает, да всё им разрешает?
Дети: Бабушка с дедушкой!
Ведущий: Вот лето осталось позади, на дворе уже поздняя осень, но мы ещё урожаи осени не подсчитали, а уж за лето столько всего набрали, что и похвастаться не стыдно. Вот и у нашей Бабушки Матрёны да у Деда Ерёмы урожай созрел, теперь нужно помочь его убрать, помощь оказать, верно, детушки?
Дети: Верно!
Ведущий: Тогда самое время в путь отправляться, все за мною становись. Сядем на лошадку и поедем по дорожке гладкой (дети берут в руки воображаемые вожжи, под музыку «лошадка» двигаются приставным шагом за ведущим)
Ведущий: Вот и домик бабушки с дедушкой показался, теперь пешком надо идти:
Зашагали ножки: топ, топ, топ.
Прямо по дорожке: топ, топ, топ.
Ну-ка веселее: топ, топ, топ
Вот как мы умеем: топ, топ, топ
Топают сапожки: топ, топ, топ
Это наши ножки: топ, топ, топ.
Ведущий: (Обращает внимание на домик) Вот и дом бабушки Матрёны да деда Ерёма, надо в двери кулачком постучать, в дом попроситься: (Дети изображаю):
Ведущий: Тук, Тук, Тук
Бабушка: Да-да-да!
Ведущий: Можно к вам?
Бабушка: Рады всегда!
(Бабушка выходит из дома, приветствует детей)
Бабушка Матрёна: Здравствуйте, мои дорогие детишки! В гости пришли? А мы вас вместе с Дедом Ерёмой поджидаем, без вас чай пить не начинаем!
Ведущий: Прежде чем за стол садиться, надо ещё потрудиться, ведь мы к вам с помощниками приехали, будем вам с дедом помогать урожай прибирать, правда, ребята? (ответы детей)
Бабушка Матрёна: Нам помощники ох как нужны, Дед Ерёма весной репку посадил, всё лето её поливал, ухаживал за ней, сорняки полол, от зайцев охранял. Вот она и выросла ровная, да гладкая, вкусная да сладкая, вот только достать её нам не под силу.
Ведущий: А где сам-то дед Ерёма?
Бабушка Матрёна: Да опять наверно заснул, только сядем отдохнуть, глядь, а он уже заснул, ну не Ерёма а Дрёма какой-то, ну да ничего сейчас мы с вами его быстро разбудим: « Дед вставай, да поднимайся, за работу принимайся!» - (прислушивается) дед не слышит, всё храпит, на меня и не глядит, а ну-ка давайте вместе: Дед Ерёма, хватит спать,             - дети топают ногами
Хватит спать, пора вставать
Нас тут много, ты – один            - разводят руками,
Спать тебе мы не дадим!            - грозят пальцем.
Ведущий:
Мы возьмём сейчас игрушки.
Расписные погремушки
Будем ими мы стучать,
Веселиться и плясать!
Раздаёт детям погремушки, дети исполняют «Танец с погремушками» ( программа «Топ-хлоп»)  после пляски выходит дед Ерёма из дома.
Дед Ерёма: Я ребятушки проснулся, раз зевнул, да потянулся, долго вас детишки ждал, и немного задремал, так вы весело плясали, что и сон-то мой прогнали. Так что мы теперь за дело ловко примемся, умело.
Ведущий: За какое дело, дед Ерёма?
Дед Ерёма: Как разве Баба Матрёна вам ничего не сказала? Посадил я весной репку, всё лето её поливал, ухаживал за ней, сорняки полол, от зайцев охранял. Вот она и выросла ровная, да гладкая, вкусная да сладкая. Стал я репку тянуть ухватился за хвост тянул-тянул не вытянул. Решил позвать свою бабушку Матрёну: я знать за репку, бабка - за дедку, за меня значит…Тянем –потянем – вытянуть не можем. Решили мы с бабушкой внучеков позвать вас то есть, так что давайте присоединяйтесь.
Ведущий: Давайте ребятки, помогать, раз приехали. Становитесь за бабушку, да хватайтесь крепче: внучки – за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку, тянут-потянут – вытянуть не могут. (Дети в это время изображают как тянут с дедом и с бабкой репку). Бабушка и дед разводят руками.
Дед Ерёма: Кого бы нам ещё позвать, ребятушки?
Ведущий и дети: Жучку!
Бабушка Матрёна: Жучка, Жучка, на-на-на, прибегай скорей сюда
Будешь нам ты помогать репку нашу доставать.
Прибегает собачка Жучка – ребёнок в шапке собаки вместе с мамой или ведущим.
Дед Ерёма: Наша–то жучка – умница, просто так на ветер не лает, чужих в дом не пускает, рычит на чужих вот так: « р-р-р-р», да громко лает вот так: «гав-гав-гав» - ребёнок изображает голосом. Как хозяина увидит – хвостом виляет от радости вот так: ребёнок показывает.
Ведущий: Мы для Жучки вашей песню знаем сейчас её споём.
Дети исполняют песню «Жучка»  Муз. Н. Кукловской, сл. С. Федорченко
Дед Ерёма: Давай Жучка с нами репку тянуть: жучка - за внучеков, внучки – за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку, тянем – потянем, вытянуть не можем (дети изображают как тянут репку)
Бабушка Матрёна: А не позвать ли нам  нашу кошку – Мурку. Киска, киска, кис – кис – кис, с нами рядышком садись, убери царапки в мягонькие лапки (дети вместе с бабушкой зовут кошку)
Появляется кошка – ребёнок в шапке кошки, его выводит родитель или ведущий, инсценируют стихотворение «Кошка»
Ведущий: Кошка, как тебя зовут?
Кошка: Мяу!
Ведущий: Стережёшь ты мышку тут?
Кошка: Мяу!
Ведущий: Кошка, хочешь молока?
Кошка: Мяу!
Ведущий: А в товарищи щенка?
Кошка: Фр-р-р-р!
Если ребёнок выходит с мамой им можно предложить исполнить песню « Я кошка хвост пушистый», если песня исполняется всей группой,  предлагается песня «Кошка» Кострабы.
Дед Ерёма: Кошка Мурка, давай нам репку тянуть помогай Кошка – за Жучку, Жучка - за внучеков, Внучки – за бабку, Бабка – за дедку, Дедка – за репку, тянем – потянем, вытянуть не можем (дети изображают как тянут репку, разводят руками)
Бабушка Матрёна: Кого бы нам ещё на помощь позвать?
Дети и родители: Мышку!
Бабушка Матрёна: Мышка, мышка острые зубки, шустрые ножки, длинный хвостик, тонкий голосок. Приходи к нам помогать, нашу репку доставать.
Прибегает ребёнок или его выводит родитель (ведущий).
Ведущий: Ты не бойся кошку Мурку, она  тебя не тронет, она у нас добрая, чтоб тебе не страшно было мы с ребятами тоже станем мышатами. Будем с кошкой в догонялки играть, но сначала как мышки танцевать.
Дети с ведущим исполняют танец-игра «Мышки» сл. и муз. М Картушиной,  в конце игры ребёнок в шапке кошки догоняет детей, так никого не поймав.
Дед Ерёма: Мышка норушка, давай нам репку тянуть помогай, Мышка – за кошку,  Кошка – за Жучку, Жучка - за внучеков, Внучки – за бабку, Бабка – за дедку, Дедка – за репку, тянем -потянем и… вытянули репку.
(Все радуются, и достают репку, заложенную, тканью в форме грядки)
Ведущий: Ай, да репка, ровная, да гладкая, вкусная, да сладкая, Всем кто сегодня нам помогал, мы по кусочку дадим, всех-всех угостим. А на радости такой затанцуем всей гурьбой.
Бабушка Матрёна:
Всех внучат благодарю
Эту репку вам дарю
В ней конфеты и печенье-
Праздничное угощенье!
Дед Ерёма:
А ребятушкам на прощанье:
«До свиданья говорим!»
В гости приглашаем вас
Приходите в другой раз!
Ведущий: Спасибо за приглашение, и за угощенье, помощь будет нужна - зовите,  нас хоть хлебом не корми, только в гости позови!
Прощается с персонажами, бабушка и дед уходят.  Звучит весёлая музыка дети с родителям идут в группу на чаепитие или угощенье.
Музыкальное приложение
Танец-игра «Мышки»                               Сл. и муз. М Картушиной
Ведущий:  Мышки в норочках сидят, мышки в щелочки глядят
Ой, как много мышек тут, коготками пол скребут
Тише, Мыши, серый кот, он вас всех подстережёт
Котик мышек не нашёл и поспать к себе пошёл
Только котик засыпает, мышки тут же выбегают!
1.Мышки пляшут на дорожке:
Пи-пи-пи-, пи-пи-пи
Выставляют мышки ножки:
Пи-пи-пи, пи-пи-пи!
2. Мышки в ладушки играют:
Пи-пи-пи, пи-пи-пи
И в ладошки ударяют
Пи-пи-пи. Пи-пи-пи!
3 Мышки хвостиком вертели
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И по сторонам глядели
Пи-пи-пи, пи-пи-пи!
4. Что-то мышки услыхали:
Пи-пи-пи,пи-пи-пи!
И от страха задрожали
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Ведущий говорком: Это вышел Васька кот
Мышек он сейчас найдёт!
Песня «Котик»                           муз Лукониной, слова Л Чадовой.
1. Котик, котик, киска,
Вот сметаны миска!
Не маши ты лапой,
Деток не царапай!
2. Котик, котик, киска,
Вот тебе сосиска!
Будем мы друзьями,
Поиграй-ка с нами!
Жучка                       муз. Н. Кукловской, сл. С. Федорченко
Вот собачка Жучка,
Хвостик – закорючка
Зубки острые
Шерстка пестрая.
Пляска с погремушками                           Слова и музыка В Антоновой
1.Наши погремушки –
Звонкие игрушки.
Погремушки у ребят
Очень весело звенят – 2р.
2. Будем веселиться,
весело кружиться,
погремушки у ребят
очень весело звенят.
3.Дети убежали,
Тихо стало в зале.
Погремушки у ребят
Замолчали, не звенят.
4. Где же вы ребятки?
Не играйте в прятки!
Выходите погулять,
Будем вместе танцевать!
Веселая пляска                                                                    В. Соколова
Дети выполняют движения по тексту под весёлую музыку, ведущий и взрослые произносят под музыку слова (журнал «Музыкальный руководитель» 6-2010 В. Соколова)
Весело запрыгали: прыг-прыг-прыг
А потом захлопали: хлоп-хлоп-хлоп
А потом затопали: топ-топ-топ
С ушами поиграли: ля-ля-ля
Головой качали: ох-ох-ох
А потом все вместе в пляс пустились
С музыкой веселой весело кружились.
Список литературы:
1. Журнал «Музыкальный руководитель» 6-2010 В. Соколова
2. Программа «Малыш» О Петрова «Пляска с погремушками» Слова и музыка В Антоновой, «Жучка» муз. Н. Кукловской, сл. С. Федорченко,
3. Сб «Праздники для малышей» Л Луконина Песня «Котик» муз Лукониной, слова Л Чадовой.
4. Сб «Логопедические занятия для детей 2 младшей группы!  М Картушина

Просмотров: 970
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Алисултанова Роза. Конспект занятия по познавательно речевой развития во второй младшей группе «Мы посадим репку»
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Чечёткина Ольга Ильинична. Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Гусева Ольга Николаевна. Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Бабушка – душа семьи»
  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Кошка Муська — добрая кошачья история
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь