Акцентуации характера. Часть третья: "Неустойчивый".

Акцентуации характера Часть третья Неустойчивый


Самый первый начинает прогуливать школу с такими же раздолбаями как он. Косит под гипертима, но в отличии от него, ему абсолютно неинтересна учеба и социальная жизнь, посему бунтарь и нонконформист. Главная цель неустойчивого-оторваться от какой-либо опеки и заниматься тем, что ему интересно, обычно, пить, курить и панковать. Единственное, что может заставить его взяться за ум -тотальный контроль и звездюля от родителей. Во время свадьбы происходит ритуальная передача кнута от родителей супругу. Физически и, в особенности, интеллектуально отстает от сверстников, что компенсирует общительностью.
Гулянки неустойчивого как правило кончаются либо драками с превосходящими по силе или трезвости противниками, либо доставкой в отделение, посему лучше избегать общения с ними, да и ничего конструктивного они Вам не предложат. Склонен к бродяжничеству, типичный обыватель притона. Самый частый посетитель вендиспансера и вытрезвителя. В социальной жизни обычно разнорабочий, иногда музыкант, чаще безработный.
Они как магнит — к ним притягивается все дурное. Они легко идут на мелкие нарушения, кражи, хулиганство и постоянно готовы все свободное время проводить в уличных компаниях, в безделье и праздности. Их тянет к асоциальным людям, они рано начинают курить и пить, а затем используют и более сильные суррогаты «веселой жизни» — наркотики. Ввиду слабоволия или слабохарактерности выпивки, гуляния, похождения постепенно становятся их образом жизни.

Коррекция подразумевает жесткий контроль и воспитание волевых качеств и ответственности.


Образ. Тру-панк. Да-да, это именно они превращают кабину лифта в кабину туалета и наполняют подъезды знакомым с детства ароматом.

Образ. Шестерка. Попадая в криминальную среду, быстро к ней адаптируются. Выполняют самые грязные и опасные дела для своих авторитетов.

Образ. Шмара. Общается с адекватным себе контингентом. Меняет раз в полгода своего "мужа". Если живет одна то превращает квартиру в притон или блатхату. К 30 годам крепко сидит на игле либо становится пропитухой.





Просмотров: 626
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как молодым людям справляться с отсутствием мотивации к чему-либо и нежеланием делать что-либо?
  • Как молодым людям справляться с отсутствием мотивации к чему-либо и нежеланием делать что-либо? Шаг 2
  • Игрушки в жизни маленького человека: какие они выполняют функции и почему они так важны?
  • Рэкетные чувства или Почему я чувствую себя все время виноватым либо постоянно обижаюсь?
  • Жизнь может быть двух типов, либо печальная, либо ужасная. Если печальная, то Вам повезло.
  • Когда на чужое мнение глубоко наплевать. Или, есть либо моё мнение, либо неправильное! Что делать?
  • Что такое "семь смертных грехов", и какое место они занимают в нашей жизни.
  • Социальная тревожность - " они думают, что я неудачник".
  • Личность либо развивается, либо адаптируется, либо деградирует.
  • Либо бал, либо пропал... Синдром Золушки или девичьи мечты?
  • О "ловцах мерзавцев" - кто они и как с ними "бороться"
  • Что такое "личные границы" и как они проявляются в отношениях?
  • Как вспомнить все, что мы когда-либо читали?
  • Еще о принятии. Признаки НЕпринятия какой-либо проблемы или целой области жизни.
  • Все ваши воспоминания ЛОЖНЫ! Что с ними делать, если они мешают жить?
  • Как стать мужем и женой или "жили они долго и счастливо"
  • Почему так трудно "каждый день по 15 минут" делать что-либо?
  • Кризис. Либо ставить жизнь на паузу, либо выходить из нее
  • Мы болеем, потому что носим либо лишние килограммы, либо лишние эмоции
  • Если скучно, то либо зажрался, либо зажился
  • Уверенность в себе — либо есть, либо нет?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Что такое бессознательные фантазии и как они проявляются в повседневной жизни
  • Либо всё, либо ничего
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 2
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 1
  • "Иждивенчество" – болезнь или образ жизни?
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • "Почему они делают это?" Непонимание как часто встречающийся запрос.
  • Как жить если на все 100% знаешь, что не добьешься абсолютно ничего в этой жизни



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь