Как не копить раздражение.

Как не копить раздражение

Достаточно часто в ходе консультаций клиенты приходят к осознанию мысли о том, что одной из причин большинства конфликтов, как с близкими людьми, так и в процессе рабочих отношений, является накопившееся раздражение. Каким же образом люди приобретают совершенно не нужный им в жизни запас отрицательных переживаний и воспоминаний?

  Любая ситуация, особенно та, в которой происходит попытка нарушения внутренних границ человека, требует того, чтобы на подобное действие была соответствующая реакция. Но в жизни, зачастую, происходят события особенностью, которых является невозможность немедленного и адекватного реагирования. Другими словами, людям не всегда удобно ответить на агрессию или обиду в свой адрес сразу. / Хотя, так происходит не всегда/ Со временем подобная модель поведения входит у некоторых людей в привычку, которая может принести человеку много проблем, как в общении с близкими, так и в других областях деятельности.

  Одна моя клиентка рассказывала мне, что на работе, одна из её коллег достаточно долго проявляла пренебрежительность по отношению к ней и результатам её деятельности. Нападки были беспочвенные, основывались они на личной неприязни. Моя клиентка не могла ответить своей коллеге, оправдывая это тем, что последняя приходилась родственницей начальника. Ситуация обострилась на столько, что женщина стала подумывать о том, чтобы сменить место работы. К ходе консультаций с моей клиенткой нам удалось поменять её отношение к происходящим событиям. Она смогла выстроить систему общения с коллегой при это не позволять ей нарушать свои внутренние границы и адекватно реагировать. Причём, моя клиентка добилась от своего начальника продвижения по карьерной лестнице.

  Еще один пример, когда накопленное раздражение едва не стало причиной больших неприятностей. Мой клиент- молодой мужчина обратился ко мне с проблемой в семейных отношениях, его брак бал на грани развода. Когда мы начали с ним работать то оказалось, что кроме всего прочего его раздражало то, что его супруга много времени проводила в социальных сетях в ущерб общению с ним. Мужчина, конечно, говорил ей об этом, но жена не воспринимала его слова всерьёз, переводила подобные разговоры в шутку. После нескольких консультаций мой клиент смог построить разговор с супругой таким образом, что она поняла всю серьёзность сложившейся ситуации, климат в их семье стал понемногу «теплеть».

  Когда случаются неприятные ситуации и человеку не удается высказать своё мнение по этому поводу, то в зависимости от остроты восприятия, эти мысли будут продолжать жить в голове человека, обрастая порой, совершенно не нужными переживаниями. Естественно, не всегда можно и нужно сразу и резко вставать на защиту своих внутренних границ и интересов, но и копить в себе негативный потенциал тоже не стоит. На мой взгляд, необходимо продумать план предстоящего разговора, на важную тему. Разобраться в истинности своих желаний, запастись полезными и понятными аргументами, а уж потом переходить к активным действиям.

Живите с радостью!                                                           Антон Черных.

 



Просмотров: 379
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Работать чтобы уработаться. Когда целью жизни является медленное самоубийство.
  • Работать чтобы уработаться. Когда целью жизни является медленное самоубийство.
  • Как помочь человеку, когда он не может ответить сам на вопросы?
  • Семь рабочих упражнений для отстаивания своих интересов и границ.
  • У них было столько всего разного, и только любовь – всегда одна на двоих
  • Когда ситуация в жизни тупиковая – худшее , что можно придумать- замкнуться в себе.
  • Вот что с нами происходит: не много о кризисах в жизни человека
  • Кризис психологов, или «когда клиент всегда прав»
  • Чтобы понять, находитесь ли вы в созависимых отношениях, нужно ответить на один вопрос
  • Любая жизненная ситуация является Уроком...
  • Каким образом совместить основное место работы и свой небольшой бизнес?
  • Совет дня. Что нужно сделать, чтобы «деньги были всегда»
  • Клиент всегда прав. Клиент всегда врет
  • Не быть всегда зайчиком. Нарушения родственных границ.
  • Почему мужчина зависим от женщины? (Каким образом женщина контейнирует мужчину).
  • В каждой заветной цели всегда заложена хотя бы одна трагедия.
  • Сколько консультаций необходимо для улучшения поведения подростка
  • Можно ли научить продавать или всегда ли достаточно тренинга?
  • Раздражение и злость на ребенка. Почему такое происходит с нами?
  • Клиент прав всегда? Азы эмоциональной компетенции в общении
  • Как удерживать свои границы и не позволять другим людям влиять на ваше отношение к себе?
  • Что происходит, когда вы бьете своих детей.
  • Эффект бинокля: когда в жизни всегда чего-то не хватает
  • Ситуация в семье - как поменять к ней отношение с помощью МАК?
  • Почему мужчина резко меняется в худшую сторону, когда женщина забеременела?
  • Как общаться с близкими людьми в конфликтной ситуации
  • Клиент всегда найдет то, что ему нужно
  • Грани жизни. Влюбиться для того, чтобы жить.
  • "Сколько консультаций может понадобиться, чтобы решить мою проблему?"
  • Что нужно для того, чтобы встретить Своего человека и Взаимную любовь!?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь