Школьные Боги

Автор статьи: Александр Бэнэреску

 Как бы ни винили преподаватели плохие семьи или социальные условия, в которых проживают их ученики, они все равно оставляют не малый вклад в "недо"развитии. И я совсем не школьную программу имею в виду.
 Для того чтобы детская психика травмировалась, а не развивалась, преподавателям следует как можно чаще соблюдать следующие условия:

1). Наказывайте чаще за ошибки! Сделайте из этого событие. А лучше - прилюдное торжество. 
"А Петрову, Дваааа! Дети, вы видите какой он тупой? Не надо как он.... " и за это вы попадёте в ТОП "учителей года", правда, с конца. 
Застыдите. Чтоб стыдно было даже за то, что он живёт на этом свете. Не оставляйте ему шанса думать, что ошибки нормальны для каждого человека. 

2). Давите своим авторитетом. 
"Я так сказала"-
С этих слов должен начинаться урок. Никакого мнения, никаких мыслей, никаких других нормальных социальных действий. Вы босс этих 45 минут, царь горы и повелитель стихий. Не оставляйте ребёнку шанса учиться жить своей жизнью.

3). Больше фактов и меньше энтузиазма. 
Это лучшее оружие, которое "вынесет" ребенку мозг и оттренирует все его волевые навыки для того, чтобы даже будучи взрослым, он ощущал неприятное послевкусие от ваших предметов. Никаких вопросов, никаких объяснений, ничего лишнего. Если E=mc², значит это факт, истина и её надо зазубрить, а не понять. 

4). Вера в успех должна быть минимальной!
Если ребёнок Не родился гением по математике, значит он никогда не сможет сдать все нормально. Он обречен считаться вами непригодным, "бракованым вариантом" человека, не достойного изучения вашего предмета. Не достойного вашего внимания. Не достойного считаться нормальным.

5). Не подстраивайтесь под учеников. 
Их 30 а вы одни. Лучше пусть они будут уметь подстраиваться под слабости преподавателя, чем интересоваться вашим предметом, наукой, знаниями, и в конце концов - жизнью. 

  Уже взрослые, и даже не самые грамотные преподаватели знают, что все взаимосвязано. 
И как бы это ни было печально, но не низкие зарплаты, не страна, не социальные условия, не сам предмет делают учителей скучными, неинтересными, грубыми, жадными и злыми. Они изначально такими являются. По разным причинам. 
    А какие, на ваш взгляд, преподаватели совершают ошибки?

Школьные Боги



Просмотров: 257
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что значит "Простить"? Многие этого даже не знают!
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • "Я ничего не успеваю", "Кажется я живу не своей жизнью"
  • "Никаких нервов не хватит с этими детьми..."
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Комментарий для журнала "Солнечный круг" на тему "Дети, подростки и социальные сети"
  • Он должен продолжать меня добиваться даже, если я говорю ему "нет"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Сайт Серьезных Знакомств: "плюсы" и "минусы" о которых обязательно надо знать
  • Позиция "даже если", возвращающая желание жить и бороться за себя
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Ловушки" любви: "Ты должен/должна быть хорошим/хорошей"
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Четыре условия, чтобы не ощущать себя "плохой матерью"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Перестать думать" vs "остановиться, чтобы подумать."
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Панические атаки" или "просветление" - выбор зависит от вашего восприятия.
  • Чтобы ваше "потом" не превратилось в "никогда"
  • "Как устроить романтический праздник, даже если Ваш любимый не романтик?"
  • Должны ли мы не говорить "Должен" и "Надо"?
  • Школьник выбирает профессию и колледж. Лучше "синица в руках", чем "журавль в небе"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Когда живешь "не своей жизнью" - можно ли быть счастливой?
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Конфликт "хочу" и "надо" в человеке: причины формирования и как помочь
  • Способ жить: "тонизирующее голодание" или "неутолимая сытость" [взгляд калистеники]
  • Если у тебя "плохие" мысли - это еще не значит что ты - плохой.
  • "Нельзя злиться" значит "стань немножечко мертвым"
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь