А чем вы наполняете свой путь к достижению цели?

Автор статьи: Тиана Лявенко

А чем вы наполняете свой путь к достижению цели

Тема статьи, как это часто бывает-родилась в пространстве сессии.

На сессии мы обсуждали итоги проделанной работы за определенный период терапии. В начале этого года, мужчина озвучивал свою цель-задачу на текущий год жизни, год работы с собой. Сейчас, когда он реализовал желаемое, на вопрос: "Что ты чувствуешь, когда твоя цель достигнута?", ответил: "Облегчение".

Начали вместе  осмыслять, почему именно "облегчение" и выяснили следующее. Но прежде лирическое отступление... про форму и содержание))) Форма в данном случае-это цель, это образ желаемого результата. Содержание данной формы-это всё то, чем был наполнен путь достижения цели. Полученный результат- это форма, содержанием которого является облегчение...

Получается, что в процессе достижения цели на месте облегчения было ..что? Тяжесть, страх и тому подобное. Сомнительное содержание для получение качественного результата. Ведь от гармонии  между формой и содержанием напрямую зависит качество результата и собственно ваше состояние и реакция на полученный результат.

Согласитесь, совершенно по- разному, будет вами восприниматься результат ваших действий, основанных на тяжести, страхе от результата, который достигался из состояния счастья, гармонии. Красивый результат всегда откликается теплом в области груди, состоянием радости, но никак ни состоянием пустоты после "скинутой тяжести..с плеч", названной -облегчением.

Вспомнилась притча. Ученики спросили мастера о людях, ищущих знаний, о том какой путь выбирают они для достижения цели. Он отвечал: Я дам вам аллегорию, которую не следует воспринимать буквально, но которая отражает человеческую природу. И он рассказал такую историю:

Влюблённые в Истину рассказывают, что, когда создавались души живущих, они были спрошены, каким путём они хотят попасть в тело. И они разделились на четыре части. Первые избрали пеший путь как самый безопасный. Вторые попросили лошадей, так как это потребовало бы меньшего труда. Третьи выбрали ветер, ибо хотели сметать все преграды. Четвёртые выбрали свет, находясь в котором они могли бы понимать и двигаться одновременно. Эти четыре группы всё ещё существуют, и люди, ищущие истину, подпадают под одну из этих характеристик. Пешеходы — ограниченные в пространстве и скорости имитаторы. Всадники — те, кто полагаются на книги, их конь — убеждения автора. Третьих носит по всему свету. Четвёртые — Суфии. Говоря о познании, первые привязывают себя к примитивным культам; вторые привержены идеям; третьи — в плену своих предпочтений и замыслов; четвёртые — Суфии. Мы можем судить о способностях человека по тому, как он предпочитает путешествовать. Первая группа интересуется тем, что они называют техниками; вторая — захватывающими идеями и рассказами; третьим нужно одно за другим; и лишь четвёртые распознают реальность Суфии.

К чему я вспомнила притчу? К тому, что в основе жизненного Мастерства -умение присутствовать в том, что ты делаешь и не важно, что именно ты делаешь- "Четвёртые выбрали свет, находясь в котором они могли бы понимать и двигаться одновременно".  Наполняя путь светом счастья и радости. вы будете обречены на красивый результат ваших действий. который в итоге усилит ваши чувство счастья и радость в вашем сердце. А зачастую, мы что можем наблюдать? Вот когда куплю квартиру-буду счастлив, а сейчас я не могу быть счастлив ибо пока не купил квартиру. Купил квартиру...счастье ни в одной из комнат не обнаружил...

Наполняйте счастьем каждый день своей жизни, и тогда счастье перестанет быть целью, а станет вашим бытием.

Буду рада, если мои статьи, вам окажутся полезными в практике вашей жизни!

Благодарю вас за ваши "спасибо", которые вы говорите" нажатием на кнопку "спасибо" ))

 



Просмотров: 467
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • "Почему они делают это?" Непонимание как часто встречающийся запрос.
  • Что делать, когда на работе возникают мысли: "Не хочу/не буду/неинтересно/мое ли это?"
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • Что такое "семь смертных грехов", и какое место они занимают в нашей жизни.
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Что такое "личные границы" и как они проявляются в отношениях?
  • Что происходит, когда на "спасибо" мы отвечаем "не за что"
  • Помнить про цель цели - или, "что дают"?
  • "Работа с МАК". Расклад "Цель-результат". (+СSMARTE)
  • О "ловцах мерзавцев" - кто они и как с ними "бороться"
  • Семья - это когда мы "вместе" или "в месте"?
  • Статья "Как поставить сотрудникам задачу, которую они выполнят так, как нужно руководителю?"
  • "А он то ехал к маме...на тот свет" или "Подсознание верит в то, что вы говорите"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • 3 "романтические" фразы и что они означают на самом деле
  • Социальная тревожность - " они думают, что я неудачник".
  • "Мама, скажи, что я у тебя красавица" (нелюбовь к телу как результат нарушения идентификации)
  • "Когда вкусно- не могу остановиться" Что делать?". Вопрос от читателя канала
  • "Анализ сновидений" в группе - что это и как это работает?
  • "Угловое" воспитание: что делать, когда "угол" не по размерам?
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Что было, что будет, чем сердце успокоится?"
  • "Когда для меня делают что-то после моей просьбы, я испытываю не радость, а разочарование..."
  • Кокология: "Прежде, чем они вылупятся..." (тест-визуализация)
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Что нужно для счастья? История про "неправильную " счастливую жизнь.
  • "Я для себя" - что это?
  • Ресурсы, что это такое, и "с чем их едят".
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 2



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь