|
Мой путь - от "смертельного диагноза" до возвращения радости ЖИТЬ! (продолжение)Автор статьи: Наталия Зозуля
Как я стала целителем и почему могу помогать восстанавливать здоровье (как телесное, так и душевное) Вам. (продолжение) Так случилось.... И исправить этот факт сейчас не представляется возможным. Родилась я не только нежданным, но и совсем не желанным ребенком. Вклад ОТЦА в мою жизнь – случайно оплодотворенная яйцеклетка - Благодарю за Жизни Дар. Благодарю!!! Благодарю!!! Благодарю!!! Не буду описывать, как возмущалась моя бабушка и как не хотела рожать меня мать, но я оказалась цеплючей, живучей и вопреки всему и вся – я родилась, желая быть любимой и счастливой. При этом выбрав Семью и способ своего появления в ней, такими, что априори получить этого не могла. Могла ли я прийти в этот Мир по другому? У меня нет ответа на этот вопрос. Сейчас, пройдя довольно сложный путь, обучение и участие на многих тренингах по личностному росту, получив знания по психологии - я понимаю, что инициатором и причиной моего путешествия по Жизни в качестве именно такой Наталии Саяпиной – была я сама, вернее моя Душа, зачем-то в этом рождении ей был нужен именно такой опыт (а, я верю, что мы уходим и возвращаемся вновь). И вот: вечно занятая мать, озабоченная как накормить четверых детей, рабочий день доярки начинался в 4-ре часа утра и заканчивался 22:00, практически ночью. В перерывах между дойками успеть бы по хозяйству, приготовить, накормить, постирать.... работа по дому никогда не заканчивалась. Где уж тут до проявления любви к детям, сыты и ладно, а остальное сложится, как ни - будь, само. И складывалось…. Как ни - будь…. Само по себе…. Я росла, а вместе со мной росло и укоренялось внутри меня чувство не нужности, не любимости и не возможности получить любовь от самого близкого и родного тебе человека. А после того, как случайно услышала слова отчима, сказанные матери – «мы бы жили с тобой хорошо, если бы не Наташка….» и вовсе приняла как аксиому «я ни кому не нужна в этом мире». И это наложило свой отпечаток на большую часть событий моей жизни…. Не нужна маме, папе, сестрам ….и тэ дэ, и тп, и сэмэ на обороте…. Благодаря такому внутреннему состоянию я любила проводить время в одиночестве - уходила в лес или на холм за озером. Я могла сидеть там часами, мир вокруг был такой красивый, я даже сочиняла стихи, правда не помню их совсем. И это был мой мир, мир, который любила я и, который любил меня, обнимая березку, я чувствовала почти неуловимый ответный импульс – я доверяла ей всю свою боль и радость. Мое сердце открывалось тихому шелесту её листьев и маленькому ребенку, а потом и юной девушке, становилось тепло и уютно и так не хотелось возвращаться домой, где тебя никто не любит и не радуется тебе. Возможно, все было совсем не так, но именно так, я себя чувствовала – не нужной, не любимой, лишней в своей семье. И уже тогда в моей маленькой голове возникал вопрос: почему и зачем человек приходит в этот мир, в чем смысл жизни, такой жизни…. В первый класс я пошла не как все дети - с первого числа, а 15 сентября. Была очень маленькой, щупленькой и мать решила, что я пойду в школу на следующий год, но совдэповская система не допускала такого самовольства, если исполнилось 7 лет - ребенок должен идти в школу. Моя первая учительница почему-то меня невзлюбила. Дети уже отзанимались две недели, а у меня видимо не получалось их быстро догнать. Сейчас, будучи взрослой, я не могу ни понять, ни объяснить причину такого отношения ко мне, но тогда чувствуя такое отношение, я входила в состояние ступора, когда надо было отвечать у доски. И с 1-го по 4-й класс самой высокой оценкой, украшающей мой дневник, была тройка. А когда однажды, после летнего отдыха у бабушки, я осталась у неё и первое полугодие третьего класса проучилась в другой школе, картина в дневнике поменялась кардинально на 4-ре и 5-ть. А дальше новогодние праздники, возвращение домой и, конечно же, в свой класс… И возмущение учительницы перед всем классом, машущей моим дневником с пятерками и четверками: «Ударница!!! Да тебе надо об пол лбом удариться, что бы быть ударницей!!!» вбило еще один большущий гвоздь в мою самооценку…. После окончания школы, когда большинство одноклассников поступали в институты, в нашем городе тогда институтов не было, а оплачивать мое проживание в другом городе никто не собирался. Да я и сама, помня недавние события, когда после окончания 9-го класса отчим заявил или иди работать или уходи из дому, даже не заикалась о поступлении в ВУЗ, радуясь тому, что как-то все же удалось получить аттестат о среднем образовании. И я уехала в другой город (Находка, Приморского края), где опять же меня ни кто не ждал. Моя трудовая жизнь началась с освоения профессии станочницы на Находкинской Жестяно-баночной фабрике. Проверка банок на герметичность на специальных станках. Наверное, описание всех моих странствий по Жизни займет не один том: з/с Мухинский, Амурской области – г. Биробиджан – г.Находка – г.Артем – г. Владивосток – г.Москва – г.Биробиджан, но об этом не здесь и не сейчас. Сейчас, оглядываясь на тот период странствий по стране, я понимаю, что в целом мне очень везло на подруг, на людей, с которыми меня сводила жизнь …. Я не пошла по наклонной, уехав из родительского дома в 16 лет. Более того мне и сейчас очень везет, в самые трудные моменты моей жизни рядом всегда оказываются люди, готовые протянуть мне руку помощи. Благодарю судьбу за каждую встречу! Но это только начало истории………….. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|