Мой путь - от "смертельного диагноза" до возвращения радости ЖИТЬ! (продолжение)

Автор статьи: Наталия Зозуля

Как я стала целителем и почему могу помогать восстанавливать здоровье (как телесное, так и душевное) Вам. (продолжение)

 Так случилось....   И исправить этот факт сейчас не представляется возможным. Родилась я не только нежданным, но и совсем не желанным ребенком.

Вклад ОТЦА в мою жизнь – случайно оплодотворенная яйцеклетка - Благодарю за Жизни Дар.

Благодарю!!!  Благодарю!!!  Благодарю!!!

Мой путь  от смертельного диагноза до возвращения радости ЖИТЬ  продолжение

Не буду описывать, как возмущалась моя бабушка и как не хотела рожать меня мать, но я оказалась цеплючей, живучей и вопреки всему и вся – я родилась, желая быть любимой и счастливой. При этом выбрав Семью и способ своего появления в ней, такими, что априори получить этого не могла.

Могла ли я прийти в этот Мир по другому? У меня нет ответа на этот вопрос.

Сейчас, пройдя довольно сложный путь,  обучение и участие на многих тренингах по личностному росту, получив знания по психологии -  я понимаю, что инициатором и причиной моего путешествия по Жизни в качестве именно такой Наталии Саяпиной – была я сама, вернее моя Душа, зачем-то в этом рождении ей был нужен именно такой опыт (а, я верю, что мы уходим и возвращаемся вновь).

И вот: вечно занятая мать, озабоченная как накормить четверых детей, рабочий день доярки начинался в 4-ре  часа утра и заканчивался 22:00, практически ночью. В перерывах между дойками успеть бы по хозяйству, приготовить, накормить, постирать.... работа по дому никогда не заканчивалась.

Где уж тут до проявления любви к детям, сыты и ладно, а остальное сложится, как ни - будь, само. И складывалось…. Как ни - будь…. Само по себе….

Я росла, а вместе со мной росло и укоренялось внутри меня чувство не нужности, не любимости и не возможности получить любовь от самого близкого и родного тебе человека. А после того, как случайно услышала слова отчима, сказанные матери – «мы бы жили с тобой хорошо, если бы не Наташка….» и вовсе приняла как аксиому «я ни кому не нужна в этом мире».  И это наложило свой отпечаток на большую часть событий моей жизни…. Не нужна маме, папе, сестрам ….и тэ дэ, и тп, и сэмэ на обороте….

Благодаря такому внутреннему состоянию я любила проводить время в одиночестве -  уходила в лес или на холм за озером. Я могла сидеть там часами, мир вокруг был такой красивый, я даже сочиняла стихи, правда не помню их совсем. И это был мой мир, мир, который любила я и, который любил меня, обнимая березку, я чувствовала почти неуловимый ответный импульс – я доверяла ей всю свою боль и радость.  Мое сердце открывалось тихому шелесту её листьев и маленькому ребенку, а потом и юной девушке, становилось тепло и уютно и так не хотелось возвращаться домой, где тебя никто не любит и не радуется тебе.

Возможно, все было совсем не так, но именно так, я себя чувствовала – не нужной, не любимой, лишней в своей семье.

И уже тогда в моей маленькой голове возникал вопрос: почему и зачем человек приходит в этот мир, в чем смысл жизни, такой жизни….

В первый класс я пошла не как все дети - с первого числа, а 15 сентября. Была  очень маленькой, щупленькой и мать решила, что я пойду в школу на следующий год, но совдэповская система не допускала такого самовольства, если исполнилось 7 лет - ребенок должен идти в школу.

Моя первая учительница почему-то меня невзлюбила. Дети уже отзанимались две недели, а у меня видимо не получалось их быстро догнать. Сейчас, будучи взрослой, я не могу ни понять, ни объяснить причину такого отношения ко мне, но тогда чувствуя такое отношение, я входила в состояние ступора, когда надо было отвечать у доски. И с 1-го по 4-й класс самой высокой оценкой, украшающей мой дневник, была тройка.

А когда однажды, после летнего отдыха у бабушки, я осталась у неё и первое полугодие третьего класса проучилась в другой школе, картина в дневнике поменялась кардинально на 4-ре и 5-ть. А дальше новогодние праздники, возвращение домой и, конечно же, в свой класс…

И возмущение учительницы перед всем классом, машущей моим дневником с пятерками и четверками: «Ударница!!! Да тебе надо об пол лбом удариться, что бы быть ударницей!!!» вбило еще один большущий гвоздь в мою самооценку….

После окончания школы, когда большинство одноклассников поступали в институты, в нашем городе тогда институтов не было, а оплачивать мое проживание в другом городе никто не собирался. Да я и сама, помня недавние события, когда после окончания 9-го класса отчим заявил или иди работать или уходи из дому, даже не заикалась о поступлении в ВУЗ, радуясь тому, что как-то все же удалось получить аттестат о среднем образовании.

И я уехала в другой город (Находка, Приморского края), где опять же меня ни кто не ждал. Моя трудовая жизнь началась с освоения профессии станочницы на Находкинской Жестяно-баночной фабрике. Проверка банок на герметичность на специальных станках.

Наверное, описание всех моих странствий по Жизни займет не один том: з/с Мухинский, Амурской области – г. Биробиджан – г.Находка – г.Артем – г. Владивосток – г.Москва – г.Биробиджан, но об этом не здесь и не сейчас.

Сейчас, оглядываясь на тот период странствий по стране, я понимаю, что в целом мне очень везло на подруг, на людей, с которыми меня сводила жизнь …. Я не пошла по наклонной, уехав из родительского дома в 16 лет. Более того мне и сейчас очень везет, в самые трудные моменты моей жизни рядом всегда оказываются люди, готовые протянуть мне руку помощи.

Благодарю судьбу за каждую встречу!

Но это только начало истории…………..              



Просмотров: 522
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Когда для меня делают что-то после моей просьбы, я испытываю не радость, а разочарование..."
  • Мама, ты меня любишь? Почему дети задают этот вопрос?
  • "Моей зарплаты хватает только для меня одного". Готов ли этот мужчина к созданию семьи?
  • Почему моя дочь(сын) меня слушать не хотят? Как помочь, когда тебя об этом не просят
  • Опыт регрессии в прошлую по запросу "Хочу понять, что меня держит в этом городе"
  • «Да какое тебе дело до меня?! Оставь меня, меня не исправить!» Случай из практики
  • "Хлеба и зрелищ" тогда и сейчас. Эмоции в нашей жизни
  • «Я не закатываю истерики – я взрослею! У меня переходный период в жизни! Поддержите меня».
  • У меня депрессия из-за моей работы. Как найти дело своей жизни?
  • Почему не могу быть счастлива 8 марта? Для тех кто ссорится и плачет в этот день. Из жизни пациента
  • Абортированные дети моей матери. А кто я, и почему у меня непонятные мысли? Замещающий ребенок
  • Если б ты меня любил, всё было бы по-другому...
  • "Если бы я была другой, меня бы любили". Терапевтический рассказ.
  • Легко сказать: "вот сейчас как изменюсь, и человек меня полюбит!"...
  • Что бы я сегодня спросила у бабушки, если бы она могла меня услышать
  • Анализ сна: "На следующий день, после этого сна, меня предал близкий друг"
  • «То, что тебе нужно знать о моей злости. Особенно, если ты любишь меня…»
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • Если я была отличницей в школе, то как мне жить сейчас?
  • Мороки в нашей жизни, или "Почему человек так сильно изменился? Он же был совсем другой."
  • «Почему мой ребенок такой агрессивный на меня?»
  • Ты замечаешь меня сейчас?
  • «У меня нет ни времени, ни сил сейчас на это…»
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Если не сейчас, то когда? Психолог, будь готов!
  • У меня есть лишь СЕЙЧАС.
  • При чем тут мое детство? У меня СЕЙЧАС проблема!
  • В какие моменты жизни человек задумывается о своем предназначении? (Даже если не собирался этого делать…)
  • Лучше меня самого меня никто не знает! (случай из практики)
  • Как понять, что именно в моей жизни не так?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь