Что делать с агрессией клиента? Актуально менеджерам

Менеджеры, работающие с клиентами - те ребята, которым просто необходима стрессоустойчивость.

А ещё - умение работать с клиентами в абсолютно разных состояниях.

Агрессия такая штука... Ты её вроде и не желаешь,но всё же с ней сталкиваешься в той или иной мере.
И если в обычной жизни свобода действий, то с клиентами (которые,как мы помним,всегда для себя правы) приходится действовать аккуратнее.

Агрессия - это не только крики и драки, но и завуалированные оскорбления, повышение тона голоса, неоправданные претензии да и вообще много чего ещё.

Итак, что можно применять в разговоре в ответ на "наезды" клиента:

🔥 Отвечать вопросом на вопрос.
Но вопрос выбираем дельный и актуальный по работе.

🔥Используй метафоры.
Цель - разрядить обстановку, поэтому даешь что-то доброе и простое (но не тупенькое,это никому не понравится).

🔥Поумничаем?
Закидывают заумностью? Поддержи! Но! Используй только проверенную информацию и только в благих целях. Не надо вступать в игру "Кто кого добьет".

🔥Спрашивают - отвечай!
Но не всё так просто. Посмотри на клиента: говорит как будто по спирали гоняет? С ним такое не пройдёт, увы.

🔥Порви шаблон.
Сделай то, чего от тебя не ждут. Например, клиент всё ведёт к тому чтобы ты оправдывался, а ты выдаёшь "Так и есть,да!"

🔥Уточняй последствия.
Не надо угрожать, не надо кричать, а вот "Вы же понимаете, что после этого..."

🔥"Да, но..."
Почему бы не согласиться с тем, что тебе пытаются навязать? Но, всегда оставляем себе мааааленькое такое "но".

🔥Прикинься мертвым.
Это конечно самый крайний способ, когда всё пропало, шеф! Завернуть разговор нельзя, а ничего больше не поможет. Издавай минимум звуков, настройся на то,что всё конечно и дай человеку выплеснуться. Ну...каждый, кто работает с клиентами немного психолог.

🔥 Не дай себя вовлечь!
Всё выше написанное конечно хорошо, но надо понимать, когда остановиться.
Чувствуешь,что сейчас взорвёшься? Переноси разговор! Только причины бери актуальные (нужно время, чтобы подготовить данные,например).

🔥И на десерт - переключайся!
Помнишь как в Гарри Поттере боролись с боггартом? Вот бери на заметку: представляй что-то смешное, странное.

Удачи, товарищи менеджеры!



Просмотров: 385
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Как отвечают на вопрос "Как дела?" жены мужьям, и почему так отвечать не надо.
  • Такая разная терапия: клиент "Хочу" и клиент "Надо"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • "Вот только не надо меня жалеть!"
  • Конфликт "хочу" и "надо" в человеке: причины формирования и как помочь
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • "Когда вкусно- не могу остановиться" Что делать?". Вопрос от читателя канала
  • Есть такое слово "надо". Надо - кому?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Как "дожать" клиента на платную консультацию. Или, может, не надо?
  • Сайт Серьезных Знакомств: "плюсы" и "минусы" о которых обязательно надо знать
  • Всем ли приходится постоянно преодолевать себя? Роль "надо" на пути достижения цели.
  • Как не надо вести себя с мужчиной, когда он "закрывается".
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Вам к психологу - "ни в коем случае" или "да, конечно"?
  • Утешает только самое простое - маленькая заметка про "себя"
  • Когда "надо полюбить себя", но не получается...
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • Надо не любить "надо"... Или, когда начинает хотеться...
  • Когда все говорят "надо простить родителей" - надо ли?
  • Есть такое слово "не надо"
  • Кое-что о работе с клиентами (по книге И.Ялома "Дар психотерапии")
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Не надо ждать.Надо действовать."Ибо...!"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь