|
Современный психолог в интернете. Как продвигать группу вконтакте?Автор статьи: Сирота Ольга СОВа
Вы спрашиваете - как продвигать свою группу вконтакте? Да никак!)) Это вопрос - боль для меня. Первое, что психологи делают в интернете - заводят группу вконтакте и начинают продвигать. Не, "продвигать". ... Представьте, девушка пришла в свадебный салон. Платья такие стильные, статусные, брендовые, красивые, ммм… - А какое мне выбрать, - спрашивает она у продавца? Какое мне подойдёт? Какое померить? И ничего, что девушка не представляет будущую свадьбу. В каком стиле? Классическая фата или рок тусовка в шлемах или аквалангах на Бали. И ничего, что она не обговаривала с женихом в каком виде он прибудет? И народу сколько? Стописят человек, включая дальних из деревни или "посидим тесным кружком" вдвоём. А знаете почему с женихом не обсудила? Потому что жениха пока даже на примете нет. ... Коллеги мои дорогие, вы как та девушка без жениха, когда с бухты-барахты наскакиваете на инфобизнес через "продвижение группы ВК" )) Чтобы вести группу, нужно время, силы, деньги и знания процесса. Чем вы собираетесь наполнять свою группу? Каков контент - план на ближайшие 3 месяца? Какое визуальное оформление, кроме замызганных картинок из интернета вы запланировали? Если вы решили соц.сети освоить себе на радость и для работы, то смело начинайте с личной страницы. С личной. Именно она имеет бОльший охват и отклик. Группы и бизнес страницы, тем более, если они пусты и хаотичны, падают на дно новостной ленты и никто их не найдёт. Если у вас сомнения и растерянность по поводу "личное - публичное - рабочее", то почитайте аккурат про это: Личное или публичное? Современный психолог в интернете. Что писать?Почитаете потом, а пока давайте разберёмся, а что, собственно не так и как грамотно? Исследуем 8 очевидных ошибок продвижения в интернете. 1) Интуитивное оформление и ведение своих страниц/аккаунтов в соц.сетях 2) Игнорирование структуры и обучения, детская позиция в отношении бизнеса 3) Предвзятое и/ли негативное отношение к инфобизнесу и денежным темам в целом 4) Консультации у "наземных" маркетологов 5) Психотерапия как способ спрятаться и быть в иллюзии движения 6) Неумение писать по законам жанра 7) Отсутствие простого и внятного вИдения на ближайшие пол-года 8) Продвижение в интернете в одиночку 9) Вместо фундамента по формуле Экспертность + Личность - позиция "попробую" Если это ошибки, значит для пользы делаем наоборот. В этой статье основная фактическая: 1) Интуитивное (читай: кривое) оформление и ведение своих страниц и аккаунтов в соц.сетях Изменив лишь этот пункт, вы моментально получите положительный отклик и повысите узнаваемость как эксперта. Есть у меня на курсе такое задание "шлёп-шлёп" называется или по нашему, по психологическому, "горячий стул". После первого тура заданий, когда коллеги - ученики предоставляют свой аккаунт, я по каждому прохожусь и записываю видео с обратной связью. Что же я вижу? - Пусто. Выросла капуста. Группа есть. Пользы нет - Перепосты перепостов - Юмор на уровне "поскользнулся на корке банана" - Заумь: текст размером с диссертацию. Ну а вдруг не поверят, что вы настоящий психолог... Всё это никак не помогает интересу читателей или потенциальных клиентов из соц.сетей. Оформление и ведение аккаунтов - нормальная работа. Только это работа на себя, потому выгодная. В этом деле масса законов и правил, как в любом бизнесе. Ваша страница -как ваш кабинет, ваша книга, это ваш образ и облик. Она отражает личный бренд вашего профессионального имени. Да? Дело у вас обстоит именно так? Представьте, вы приходите в гости к малознакомому человеку. Гости - шаг к сближению, это возможность увидеть Другого настоящим. Вы видите обстановку дома, цвета интерьера отражают вкусы. Материалы - обои или покраска стен - черты характера. На полочках видите вещички, которые хозяин коллекционирует. Он милый как его розовые овечки из стран, где побывал. Или серьёзный путешественник с обветренным лицом как на фотоколлаже с подъёма на горные вершины. У него черепаха в аквариуме или три кота с кисточками на ушах. Мы видим человека, когда видим его дом... И представьте себе. Вы с приятным подарком к чаю заходите в жилище. Вместо фото и котов видите голые стены. Они одинаково и небрежно оклеены вырезками из старых газет. Нет-нет, то не современный стиль, а реально старые обрезки. Журналы, неровные огрызки, - понравилась статья, сохранили очерк. А вот целая страница с рецептом, который опробовали на этом же листе... Чужое. Хоатично. Беспорядочно и грязно. Нет человека. Есть неприятное ощущение без желания знакомиться дальше… С вашим аккаунтом - абсолютно то же. Посетитель страницы зайдет к вам впервые, так и происходит. Останется ли он у вас? Сможет ли разглядеть под грудой грязных обрывков ваши интересы, глубину, ваши идеи, живое отношение к миру? Профессионализм? М? - Что сделать: Пройдитесь по своим аккаунтам с новым взглядом. Что там видите вы? Если у вас дурацкие тесты "каким животным вы были в прошлой жизни", если чужие поздравления вас с 8 марта, да, сегодня сентябрь. Если перепосты интересных, на ваш взгляд статей и статей статей и стихов и мыслей и афоризмов псевдогуру… Это инфо.мусор. Выкидывайте без сожаления, удаляйте. Ну, в смысле если вы не используете соц.сети как блокнотик или псевдоинтеллектуальную помойку. Заходите ко мне для сравнения)) А что в ваших группах, которые вы рвётесь продвигать? Надеюсь, личные тематические посты, а не ссылки из чужих групп? Надеюсь, у вас там не выложены статьи или докторские диссертации размером в три тонны знаков?) Надеюсь у вас не круговые репост? С группы на страницу, а со страницы - в группу))) Надеюсь, у вас там нет картинок про успешный успех и любовную любовь?) Ориентируйтесь на отклик. Есть он? Ещё раз. Ужасный ужас и безусловное зло - перепосты. Ссылки даже на ваши собственные статьи грустно и одиноко висят безо всякой обратной связи в виде лайков и комментариев? Увы… Если нет отклика, то вы делаете неправильно, вы сливаете силы и время в чёрную дыру. Спасите от зла свой дом) И дальше наполняйте собой. Я говорю о правильных текстах, которые увлекают, а не утомляют читателя. Не мучают хотросплетением профессиональных деепричастных оборотов. Ваши подписчики будут ждать новый пост или статью. Вы выложите их по созданному контент-плану, что сэкономит время и избавит от подчинения музам и вдохновению. Фото к постам - свежие и качественные, а не мутная пошлая банальщина. Как реализовать? Об этом поговорим в следующих статьях. А по теме "Современный психолог в интернете" у меня есть ещё почитать здесь Если хотите углубиться - приглашаю в наш учебный марафон "Соц.сети за 30 дней", где с группой коллег и взаимоподдержкой узнаете абсолютно всё, что нужно знать о соц.сетях. Присоединяйтесь к марафону здесь Если хотите научиться писать так, чтобы приходили люди просто на ваш текст, присоединяйтесь к интенсиву "Психолог, пиши! Будь человеком)" здесь Если было полезно, мне ценно ваше "спасибо" по кнопке. Всех благ! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|