Право на талант. Я хочу чтобы ты в меня поверил

Для того чтобы реализовать свои способности, люди придумали такие фишки, как портфолио, кастинги, конкурсы, где проходит демонстрация личных качеств. Показывая положительное Я, свои умения, человек заявляет о себе как о "способном", "талантливом", у которого должен быть образ, представление.
Чем больше мы о себе заявляем, тем вероятнее становимся жертвами собственного образа. Также, зачастую молодые "таланты" могут столкнуться с сплетнями, необъективной критикой - это еще одни из препятствий на пути к самореализации, в итоге которого человек теряет веру в себя.

Внутри самого общества существует мера пресечений и рамок, когда "талант" недостижим. Помимо всех перечисленных вещей, есть наиболее страшная: игнорирование.Труд и достижения, инициативы не замечаются, способности человека не кажутся значимыми.

Такая высококлассовость "оценки" талантов, может быть определена тем, что, класс "талантов-эксперты", на самом деле, боятся что их систему поймет кто-то другой, и станет столь же совершенным. Очень часто, в любой сфере и культуре, много говорят о символах, знаках, техниках, критикуют, но так мало учат и дают опыта. Талант же раскрывается с приобретением опыта, и каждый человек, априори, имеет право на талант. Есть множество примеров, когда игнорировались способности или деятельность человека, которые впоследствии человечество оценили как "гениальные" - т.е. оно стало способным дать право на талант, но тогда, когда этого человека, уже не существовало.

Отказаться от оценки общества мы не можем, так как для развития навыков  нужна их оценка, нам нужно понимать, что труд, который мы создаем кому-то необходим, прекрасен и способен созидать, то есть осмыслен. Так, круг замыкается: человек не получает опыта и преодолев начальные препятствия, оставаясь незамеченным, теряет веру в себя и сам отказывается от права на талант, т.е. перестает создавать и творить. 

Может быть принцип выбора талантов никогда не будет нарушен, поскольку он зависит от личных симпатий, особенностей личных качеств выбирающего и выбираемого, и, возможно, для некоторых это будет только посмертно заслуженным достижением.....

Право на талант Я хочу чтобы ты в меня поверил

....но необходимо помнить, что эта система, состоит из таких же людей, их слабостей, преимуществ, достоинств и недостатков - потому их "разрешение" не является допуском к таланту.

Ощущай и контролируй свою потребность в признании, чтобы не стать ее рабом, пользуясь ею как инструментом для развития себя. Мы свободны творить и создавать, а оценка окружающих это способ узнать качество своих способностей, и не более того. Чем меньше мы имеем претензий, тем в большей степени мы можем погрузиться в свою работу. И каждое дело, в которое вложена душа, найдет своего почитателя.

В заключение одна из вдохновляющих историй для вас.

"Радости ученичества у Вахтангова почти почти болезненны. Ученичество не по возрасту. Вахтангову под сорок. Он мог бы себя переспросить: точно ли до сих пор заблуждался и стоит ли так самозабвенно идти в сторону иную. <...>
...Вахтангов в похвалах нуждался. И чем дальше, тем больше нуждался.
Сушкевич, так и рассказывал: Вахтангову необходимо было слышать: "Да, Женя, ты гений" <...>
Незамеченность томит его в МХТ, он мучается, видя себя со стороны: "робкая фигура, с тетрадкой", среди "больших людей, которые проходят мимо". А ты все со своей тетрадкой. С поощрением от Станиславского: "Как же это вы успели? Вы стенограф!". С рекомендацией от устроителей капустника: Миша Чехов - гений, а вы стенограф, и "может вы изобразите что-нибудь"? Вера в себя у Вахатнгова есть, вера жадная и колеблющаяся; ей не хватает покоя и нужны признания со стороны (с)

Вахтангов Евгений - российский и советский актёр, театральный режиссер, основатель и руководитель Студенческой драматической студии,в 1921 году ставшей студией МХТ, а с 1926 года театром имени Вахтангова.



Просмотров: 650
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Успешный | Это не "талант" и не "удача", это "позиция"
  • "Скажите, где "Я"?" или "Как опираться на себя".
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • "Начинаю с себя!" или "не смотри на меня так"!
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • "Я ЕСТЬ! Я ИМЕЮ ПРАВО БЫТЬ!" как базовое право человека
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Как не потерять себя в отношениях?" Или: "Немного эгоизма не повредит"
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • Всегда говорю "да" другим и "нет" себе, или, о личных границах.
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • "Как мне понять, чем заниматься?" - "Пойми свою природу."
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • "Жирафики" или "Со мной что-то не так"
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь