Право на талант. Я хочу чтобы ты в меня поверил

Для того чтобы реализовать свои способности, люди придумали такие фишки, как портфолио, кастинги, конкурсы, где проходит демонстрация личных качеств. Показывая положительное Я, свои умения, человек заявляет о себе как о "способном", "талантливом", у которого должен быть образ, представление.
Чем больше мы о себе заявляем, тем вероятнее становимся жертвами собственного образа. Также, зачастую молодые "таланты" могут столкнуться с сплетнями, необъективной критикой - это еще одни из препятствий на пути к самореализации, в итоге которого человек теряет веру в себя.

Внутри самого общества существует мера пресечений и рамок, когда "талант" недостижим. Помимо всех перечисленных вещей, есть наиболее страшная: игнорирование.Труд и достижения, инициативы не замечаются, способности человека не кажутся значимыми.

Такая высококлассовость "оценки" талантов, может быть определена тем, что, класс "талантов-эксперты", на самом деле, боятся что их систему поймет кто-то другой, и станет столь же совершенным. Очень часто, в любой сфере и культуре, много говорят о символах, знаках, техниках, критикуют, но так мало учат и дают опыта. Талант же раскрывается с приобретением опыта, и каждый человек, априори, имеет право на талант. Есть множество примеров, когда игнорировались способности или деятельность человека, которые впоследствии человечество оценили как "гениальные" - т.е. оно стало способным дать право на талант, но тогда, когда этого человека, уже не существовало.

Отказаться от оценки общества мы не можем, так как для развития навыков  нужна их оценка, нам нужно понимать, что труд, который мы создаем кому-то необходим, прекрасен и способен созидать, то есть осмыслен. Так, круг замыкается: человек не получает опыта и преодолев начальные препятствия, оставаясь незамеченным, теряет веру в себя и сам отказывается от права на талант, т.е. перестает создавать и творить. 

Может быть принцип выбора талантов никогда не будет нарушен, поскольку он зависит от личных симпатий, особенностей личных качеств выбирающего и выбираемого, и, возможно, для некоторых это будет только посмертно заслуженным достижением.....

Право на талант Я хочу чтобы ты в меня поверил

....но необходимо помнить, что эта система, состоит из таких же людей, их слабостей, преимуществ, достоинств и недостатков - потому их "разрешение" не является допуском к таланту.

Ощущай и контролируй свою потребность в признании, чтобы не стать ее рабом, пользуясь ею как инструментом для развития себя. Мы свободны творить и создавать, а оценка окружающих это способ узнать качество своих способностей, и не более того. Чем меньше мы имеем претензий, тем в большей степени мы можем погрузиться в свою работу. И каждое дело, в которое вложена душа, найдет своего почитателя.

В заключение одна из вдохновляющих историй для вас.

"Радости ученичества у Вахтангова почти почти болезненны. Ученичество не по возрасту. Вахтангову под сорок. Он мог бы себя переспросить: точно ли до сих пор заблуждался и стоит ли так самозабвенно идти в сторону иную. <...>
...Вахтангов в похвалах нуждался. И чем дальше, тем больше нуждался.
Сушкевич, так и рассказывал: Вахтангову необходимо было слышать: "Да, Женя, ты гений" <...>
Незамеченность томит его в МХТ, он мучается, видя себя со стороны: "робкая фигура, с тетрадкой", среди "больших людей, которые проходят мимо". А ты все со своей тетрадкой. С поощрением от Станиславского: "Как же это вы успели? Вы стенограф!". С рекомендацией от устроителей капустника: Миша Чехов - гений, а вы стенограф, и "может вы изобразите что-нибудь"? Вера в себя у Вахатнгова есть, вера жадная и колеблющаяся; ей не хватает покоя и нужны признания со стороны (с)

Вахтангов Евгений - российский и советский актёр, театральный режиссер, основатель и руководитель Студенческой драматической студии,в 1921 году ставшей студией МХТ, а с 1926 года театром имени Вахтангова.



Просмотров: 721
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Успешный | Это не "талант" и не "удача", это "позиция"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Всегда говорю "да" другим и "нет" себе, или, о личных границах.
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • "Я ЕСТЬ! Я ИМЕЮ ПРАВО БЫТЬ!" как базовое право человека
  • Куда ведет талант " Быть женщиной"?
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • Мой комментарий к статье "Потерять часть себя", в журнале "Vladhealth"
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • Может ли человек сам "вытащить" себя из депрессии?
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Разница между "прилагать усилия" и "заставлять себя"
  • "Как не потерять себя в отношениях?" Или: "Немного эгоизма не повредит"
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь