Мост между прошлым, настоящим и будущим

Прошлое и будущее – его нет. Есть опыт накопления и проживания своей личной истории, которую можно проживать раз за разом, оказываясь на определенном отрезке воспоминания своей памяти.

 Эффект от происходящего - те же чувства и переживания, только более глубинное восприятие себя и видение, того что вроде бы было и на самом деле есть.

Так оказываясь на прошлом этапе воспоминаний, ощущается присутствия себя в данный момент времени и стирается граница восприятия прошлого и настоящего, настоящего и будущего и приходит осознания единственного и доступного момента времени – это только миг в настоящем. Он полноценен и насыщен всеми возникающими чувствами и эмоциями, ощущениями в теле, мыслями и строящимися планами на будущее, которые можно реализовать, находясь на отрезки времени в данный момент времени.

Время – это условность, которую придумал человек для облегчения существования в мире. Определение времени является помощником договоренностей между людьми, работой и той границей, когда можно определить результат поставленной перед собой цели.

То же время, имеет свойства: замедлятся и ускоряться, и здесь важен свой внутренний механизм часов, так как возможность выполнить свои жизненные задачи для каждого человека будет индивидуальным, а условности определяемых возрастных ограничений для человека тормозит его развитие. Для примера: женщине рекомендуется родить до 25 – 30 летнего возраста. А что если ее внутренний механизм часов настроен на 40 – 50 лет. И поставленные границы диктуемые обществом, ставят ей ограничения, и в подсознание закрадывается невозможность родить здорового ребеночка.

Сбрасывая такие ограничения человек свободен. Он может почувствовать свои внутренние часы жизни и насытить свою жизнь тем, что подходит именно ему. Человеку определен свой час на Земле и заранее он никому не известен. Кто - то проживает свою жизнь 70, 80 лет. Кто – то 20, а кто - то, еще не успев, родиться, уходит.

Нам не дано решать, сколько времени мы будем здесь прибывать, а дано решать научиться увидеть себя, вспомнить, кем являемся в процессе эволюции, не забывая при этом свои человеческие качества, строить планы и доверять миру в их осуществлении.

Наполненность жизнью можно прочувствовать во всем и взаимосвязь самых на первый взгляд обыденных происшествий сплетается в одну энергоинформационную структуру, где нам уже пишется история и этапы прохождения с одного уровня развития на другой.

Один элемент жизни дополняет другой, способствует его развитию, и продолжению. И нам, никогда не разгадать тайны мироздания, так как система эта обширна и действует по одной ей известным законом. То, что может казаться странным для восприятия другого будет элементарным и доступным видением  другому.

В жизни все действует, согласна законам справедливости, и знаниям всех дел человеческих. Ветра, например, с разрушительной силой дуют там, где это больше всего необходимо.  

Мир, таким образом,  показывает и дает человеку все, что ему нужно в данный момент времени и когда человек думает о будущем, то пусть вспомнит свое настоящее. Ведь только так можно узнать, что тебя ждет в мире тончайших структур разума Небесного.

Поэтому я и пишу, прошлого нет и будущего нет. Есть только настоящее и от дел настоящего будет определяться, будет ли дальше продолжение настоящего. Человеку подвластно лишь то, насколько он будет честен с самим собой и своим окружением.

Предки были мудры, и найти эту мудрости и поучиться моно лишь наблюдая за собой и не отрицая знания мудрейших. Все уже было до нас и все будет. Будет апокалипсис - когда придет время разрухи человеческой жадности и скупости, как к себе, так и к другим людям, братьям нашим меньшим. И снова возродятся, из пепла люди, осознав всю глубину происходящего во времени веков.

Мост между прошлым настоящим и будущим

 



Просмотров: 413
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Человек делает лучшее, на что он способен в данный момент времени.
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Будущее следствие прошлого. Показывает то, что было, а не то, что будет
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Нет времени на спорт. Что со мной не так?
  • Настоящее прошлое. А когда будет настоящее будущее? Несекретный код настоящей жизни.
  • Когда ты решишь, что все кончено..это будет НАЧАЛОМ.
  • Психология времени, гл. 3: Психофизиология восприятия и оценки времени (5: Иллюзии восприятия времени)
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Я буду тебя так сильно любить, что ни одна женщина в мире не будет тебя достойна!
  • Все, что будет, есть сейчас.
  • Психология времени, гл. 6: Развитие восприятия, репрезентации и конструирования времени в онтогенезе (2)
  • Психология времени, гл. 6: Развитие восприятия, репрезентации и конструирования времени в онтогенезе (1)
  • Психология времени, гл. 6: Развитие восприятия, репрезентации и конструирования времени в онтогенезе (4)
  • Психология времени, гл. 6: Развитие восприятия, репрезентации и конструирования времени в онтогенезе (3)
  • Психология времени, гл. 6: Развитие восприятия, репрезентации и конструирования времени в онтогенезе (5)
  • Когда кажется, что времени нет
  • Что можно изменить в своей жизни в 40 лет? Все!
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Ну когда уже можно будет приступать к сексу с вашим новым мужчиной
  • Психология времени, гл. 4: Репрезентация и конструирование времени (2: Субъективное время)
  • В каждый момент времени человек делает лучшее из возможного
  • Психология времени, гл. 4: Репрезентация и конструирование времени (5: Основные концепции пси-времени)
  • Глава 3: Восприятие и прогнозирование времени как механизм конструирования будущего /1
  • Глава 3: Восприятие и прогнозирование времени как механизм конструирования будущего /2
  • Психология времени, гл. 3: Психофизиология процессов восприятия и оценки времени (3: Ритм и эмоции)
  • Психология времени, гл. 3: Психофизиология восприятия и оценки времени (4: Временные ускорения)
  • Психология времени, гл. 3: Психофизиология восприятия и оценки времени (2: Закономерности и нарушения)
  • Психология времени, гл. 3: Психофизиология процессов восприятия и оценки времени (1: Теории)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь