Действия детей и возможная реакция родителей

 

Реакция -  это действие человека, непосредственно родителя на проступок детей, связанный с чувствами которые переживает родитель на момент свершения действия ребенка.

Действия детей могут быть различны и не соответствовать при этом представлениям родителей. И здесь важным является то, что именно происходит с родителями в данный момент времени.

Ребенок он не идеален, как и его родители и зачастую может совершать те или иные деяния неумышленно. Например потеря того или иного предмета, или разбил чашку, обидел сверстника, подрался, съязвил, ответил грубо и иное. У ребенка свои процессы, свои мотивы поведения. Сейчас же речь идет о том, что происходит с родителями, когда им сообщает кто – либо о провинностях своих детей, или они сами становятся свидетелями того или иного эпизода.

Реакции могут быть самими различными – крики, обвинения, интерпретации, размышления. Родители могут чувствовать негодование, злость, разочарование, досаду, страх. В этот момент рушатся представления о себе как о родителях – идеальных родителях. Пробегают мысли: «Что я сделал не так, Что скажут другие, Как быть». Или что – то иное. И здесь, правда, важно дать себе возможность приостановиться, побыть в паузе, чтоб переварить захлестывающие вас чувства. Возможность вспомнить себя в детстве и как реагировали ваши родители и что вы при этом чувствовали. И с этого момента вы уже можете поступить иначе – поговорить со своим ребенком, о чем вы беспокоитесь; дать понять своему чаду, что вы можете злиться, испытывать различные чувства и теряетесь при этом; что он вам дорог и уже совместно обсудить, что можно было сделать иначе, по -другому.

В этот самый момент вы начинаете сближаться со своим ребенком, участвовать в его жизни, тем самым давая ему свободу выбора и ответственность за свои действия.

Возможность говорить позволяет встречаться родителю и ребенку, предъявлять без страха свои переживания и делиться  своими чувствами, обсуждать возникающие вопросы, доверять друг другу, тем самым научая открытости, взаимопониманию, развитию качеств, лучших сторон личности.

 

 Действия детей и возможная реакция родителей



Просмотров: 473
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Занимайте свои мысли тем, что вы делаете в конкретный момент"
  • Что происходит с нами после того, как мы подавили свои чувства?
  • Я или семья: как понять, что мысли о разводе пора превратить в действия
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Как понять, что старшие* ограничивают Вас в действиях? Или поверьте в силы и способности свои!
  • Переживания ребенка при разводе родителей. Что важно знать и как помочь?
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • Ребёнку можно всё? Или как быть с правилами и с тем, что нельзя.
  • Дать возможность усвоить, предотвращая «срыгивание» или Кое-что о психотерапии
  • Человек делает лучшее, на что он способен в данный момент времени.
  • Как начать что-то делать и чувствовать себя при этом хорошо: ритуалы радости
  • Как объяснить родителям, что ты уже вырос. Или почему в нас видят детей.
  • Попытка поменять свою жизнь в один момент, может сделать этот момент – последним
  • Быть может ты увидешь здесь что то своё или о жизни с творческой личностью
  • Что могут сделать родители, чтобы ребенок учился с интересом
  • Психологическая травма у ребенка. Что могут родители
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • Из гусеницы к новой жизни. Или что происходит, когда уже ничего не помогает.
  • Лучшее, что Вы можете сделать для своих денег в этом году
  • Обзор техник Славинского. Что они могут вам дать
  • Как родители реализуют свои амбиции за счет своих детей?
  • Что происходит, когда внешняя оценка действия становится важнее внутреннего содержания?
  • Заметки нейропсихолога. Что могут гаджеты, чего не могут родители?
  • Если сил ни на что нет, что делать, как быть? Или, здравствуй, депрессия...
  • Что чувствуете? или Как описывать свои ощущения. Азы
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Что происходит за дверью психотерапевта, или что можно делать у психолога?
  • Что такое счастье? И почему так важно понимать свои чувства?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь