Как играючи загубить свой риэлтерский бизнес, наплевавши на профотбор

Риелторская компания – это настоящий пчелиный улей, и вовсе не из-за шума и суеты. (Хочется верить, что у вас в офисе шум и суета, а не ленивая тоска с мёртвою тишиной!) Каждая пчёлка-риелтор приносит в ваши карманы-соты золотой мёд – прибыль от сделок.

 

Как играючи загубить свой риэлтерский бизнес наплевавши на профотбор


А что будет, если вы пригласите в свой улей, не пчёл, а трутней, стрекоз, бабочек, ос и комариков? Сколько «мёда» они для вас соберут?..

Большинство компаний именно так и делает – нанимают в риелторы абы кого, а потом этих-же абы кого ругают за низкие прибыли. Замкнутый круг…А ведь вырваться из него очень просто – фильтровать кандидатов по главному признаку: «Зачем, на самом деле, он хочет работать риелтором?»

Из этой статьи, вы:

Узнаете 10 реальных мотивов, которые движут риелторами; Почувствуете разницу между фирмами, где вдумчиво (ювелирно и поштучно) подбирают сотрудников и где сначала (берут) набирают, кого попало, а уже потом думают как избавиться (или перевоспитать) от этих «сокровищ». 

Итак, поехали!

1.ВолонтерУ волонтеров опухшие уши от клиентских историй и сами они раздуты от собственной  важности и служения великой миссии. За счет назойливой (бессмысленной)  псевдо-помощи волонтеры самоутверждаются.   Прибыли у них средние и низкие, от случая к случаю, ведь  увеличение доходов  для них лишь прикрытие.  

2.Павлин. Господину Павлину важно только одно: насколько он блестящ и значим. Победа для него вожделенный наркотик. Без достижений павлин не может дышать. Клиенты павлину безразличны. Впрочем,  и задачи компании  его интересуют только тогда, когда они помогают блистать ему самому. Павлин превозносит себя и обесценивает окружающих. Стоит заметить, что павлин  особо остер и саркастичен   с руководителями..

3. Клуб «Кому за 40». Клуб открыт круглосуточно для дам,  которые вынесли и постановили  неутешительный и бесстрастный вердикт -  «никому не нужны».   Для них  риэлторский бизнес - «бездонная яма», где их возраст уже никого не колышет. Дамы любят поговорить о том, как вокруг всё плохо, икра уже не та, все мужики сво..., ни на кого нельзя положиться и никому нельзя верить.  Все вокруг врут, ни у кого нет денег, поэтому  мало сделок, комиссии низкие, тем более, что  «все риелторы мошенники». Дамы пришли на работу от безысходности. С деньгами у них  особые отношения: на «уровне выживания» и  одновременно с этим, они нацелены «на  стабильность», бегут за морковкой, привязанной к ослику, и на этом же ослике  сидят.

4.«Шабашник» Шабашники считают себя «самыми умными» и намерены всех перехитрить: и работать на работе за зарплату и в свободное (!) время продавать недвижимость. Им невдомек, что  любая деятельность требует концентрации и погружения, риелторская в особенности. Без полной отдачи и искренней заинтересованности в успехе прибылей остается ждать как южного ветра в темную ночь  на северном полюсе.

5.Летун Летуны осознанно решили сменить профессию  в среднем, зрелом  возрасте. Их девиз: Я давно хотел стать риелтором, теперь я могу себе это позволить. Мотив летунов  – «раскрыться». Они хотят креатива, новизны, драйва, новых задач.  Заработанные  деньги для летунов  – приятный бонус в захватывающей   и увлекательной работе-игре.

6. «Шпион» Они твердо верят, что приобретать квартиру можно и нужно   как-бы изнутри, будучи сотрудниками агентства недвижимости. Кроме того, больше нигде, по их мнению, таких денег на покупку квартиры не заработаешь. Здесь у шпионов параллельно выявляются и прорабатываются травмы и преграды на пути к вожделенной квартире, и многие шпионы прилежно работают и достигают своей цели.

7. Тихий халявщик Тихие халявщики точно знают, чего хотят:  сидеть в углу, и чтобы их никто не трогал, только пусть дают клиентов. А что, я хуже других? Другим-то дают, а мне? Халявщики и не мыслят себе никакой инициативы, тем более – не рассматривают самостоятельный  поиск клиентов. На собеседовании их основной вопрос: сколько у вас дежурств и будет ли у меня свое, отдельное рабочее место и свой компьютер? Отпуск у вас оплачивается? Какие еще социальные льготы и бонусы от компании? По их мнению, агентство  им уже что-то должно только  от самого их присутствия в офисе.

8. Кумушки-тусовщицы Кумушки приходят в офис, чтобы общаться. Им жизненно важно получать внимание к себе. Они хорошо выглядят,  и красиво одеваются. Они улыбчивы, приветливы, занимаются снабжением офиса чаем-кофе-печеньками. С ними непременно нужно  пить чай, сидеть и общаться. Они делят сотрудников на плохих и не очень, кто с ними попивает чаёк, а кто «много из себя изображает и ведет себя высокомерно».  «Кумушкой» может быть и мужчина. Им не до клиентов и будней. Главное событие – корпоратив.  

9.Числящийся Вместо того, чтобы сидеть дома и мозолить глаза свекрови (мужу или свату), они будут при деле, на работе. Они не гонятся за деньгами, признанием, победами.  Такие «сотрудники» ничего не зарабатывают и не к чему не стремятся, кроме того, чтобы приходить на работу. Отвлекают других, переносят сплетни под лозунгом «работа наша сложная, трудная и всё плохо и   невозможно». Способны активно насыпать пыли на уши новичкам, испугать будущими трудностями работы и отговорить от этой «беззраплатной и нестабильной» возни.

10.Риелтор-правильная пчела (медонос) Такой сотрудник видит клиента в каждом человеке. Внимательно выслушивает клиента, грамотно отвечает, строит долгосрочные отношения. Решает вопрос клиента (а не жалеет его), приносит  прибыль себе и компании. Ценит, но  не переоценивает деньги.

Все люди разные, зеленые и красные.. Риелторские компании аналогично. Отделения одной и той же компании еще «разнее», хотя, компания одна. А всё от чего зависит? От людей, от каждого отдельно взятого руководителя и его стратегии подбора сотрудников.

 Две компании, два подхода

Есть такие руководители, которых специально переводят на работу в неуспешное отделение, и, через полгода (это максимум) отделение в лидерах. Как всё это практически происходит?

Жили-были две старинные подруги, Светлана Александровна и Жаннет Викторовна. Решили они поспорить, кто быстрее выведет свое агентство недвижимости в лидеры. Сказано-сделано. 

Светлана Александровна постоянно изучает новые подходы в управлении людьми и способы подбора наиболее эффективных сотрудников.

Жаннет  Викторовна всё и так знает. Для нее главное – чтобы приходили женщины. Только женщины умеют работать. От мужчин в этом бизнесе толку с горошину.

Светлана Александровна зрит в самый корень – заботится о голове рыбы, не доводит дело до хвостов.. Решает сделать отбор новичков максимально эффективным, чтобы из 10 стажеров 8 остались работать, 7 стали супер-эффективными, 1 эффективным.

Жаннет Викторовна ставит  на массовость, и не тратится на всяких   психологов.  С её-то знанием людей…

Светлана Александровна избавляется от каждого неэффективного сотрудника, требует ювелирно и точечно отбирать новичков.

Жаннет Викторовна полагается на интуицию…

Светлана Александровна опирается на факты и алгоритмы,  творчески подходит к подбору  сотрудников, применяет   кейсы и игры, чтобы заранее распознать успешных риелторов..

Светлана Александровна в лидерах по прибыли.

Жаннет Викторовне тоже  не скучно, у нее есть чем заняться: она снова и снова пытаться отсеять парочку перспективных риелторов из горы шлака и шелухи.

Как подбирать правильных риелторов

Есть мнение, что каждая кухарка может управлять государством податься в риелторы. Нужен ли такой сотрудник риелторской компании, если его больше никуда не берут? Для таких соискателей  работает принцип «зачем я бурёнка тебя продаю, такая корова нужна самому».

Что, прежде всего, важно в отборе кандидатов? Важна их внутренняя установка, ради чего они пришли в эту деятельность и чего они хотят в итоге?

Какие 3 пункта в их списке ответов на вопрос «Работа в недвижимости для меня  -это ..» на первом месте? Если помощь людям, быстрый заработок, свободный график и много нового общения – то такой кандидат, скорее всего, будет для компании обузой.

Если же он осознанно пришел решать вопрос клиента, зарабатывать деньги себе и компании и наслаждаться новой и интересной деятельностью с возможностью самораскрытия и саморазвития в энергообмене с другими – такой новичок для компании интересен и перспективен в своей будущей эффективности. Даже без предыдущего опыта работы непосредственно в недвижимости.

Получите чёткий план мер по организации эффективного профотбора

 

1.Примите решение: какой сотрудник вам нужен, и для каких целей. Создайте портрет идеального риелтора, который приносит прибыль.

2.Начинайте формировать подходящую команду еще на этапе отбора сотрудников.

3.Создавайте игровые ситуации взаимодействия с клиентом, звоните под видом покупателя (продавца) – слушайте и смотрите на поведение новичка, делайте выводы.

4.Формируйте систему отбора с алгоритмом всех этапов диагностики новичков.5

5.Обращайтесь ко мне – я профессионал в отборе правильных «пчел-риелторов». Очно, или  дистанционно, по скайпу, я проведу диагностику эффективных кандидатов, определю их истинные мотивы, в том числе, посредством уникальных голосовых и невербальных диагностических  методик.

Подписывайтесь на свежие публикации   https://www.psyoffice.ru/articles/beniya9921/



 



Просмотров: 536
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Обучение сотрудников в компании
  • Что нужно знать о компании, когда пытаешься устроиться в нее на работу
  • Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать?
  • Пять ошибок новичков в компании многоуровневого маркетинга
  • Психодиагностика: что компании получают в результате тестирования кандидатов
  • Как чувствовать себя комфортно в новой компании
  • Не смотрите на себя через призму мужчин. Десять ошибок женщин - для того, чтобы испортить себе жизнь
  • Поиск работы. Как не «наступить на грабли» в выборе компании.
  • Чтобы научиться жить в этом мире, нужно всего лишь позволить себе иногда злиться
  • Риелтор высшей пробы: Превратите отзубривший этапы сделки персонал в Сотрудников, приносящих прибыль
  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • Помощь психолога. Работа с эгрегором предприятия (компании). Вознаграждение по труду.
  • Сколько нужно работать, чтобы построить бизнес?
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Белые вороны, которые построили миллиардные компании…
  • Обесценивание как особый механизм работы компании пограничного типа
  • Сколько статей психологов необходимо прочитать, чтобы решить свой вопрос?
  • PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании
  • Когда в компании новая команда
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Первая ступень на лестнице к успеху в развитии компании — разработка стратегии
  • Подростки и их компании...
  • Подростки и их компании...
  • Миссия компании
  • Как работать с гневом, чтобы не навредить себе и другим.
  • 1. Душа компании. Начало
  • Главный ресурс компании
  • Известные компании и небольшие. Для «Job.ru».
  • Как навести порядок в компании



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь