Риелтор высшей пробы: Превратите отзубривший этапы сделки персонал в Сотрудников, приносящих прибыль

Каждый риелтор, по сути, Золотая антилопа. Казалось бы, денежки должны так и сыпаться и сами собой в штабеля укладываться. А ваши «Золотые антилопы» что-то и копытом не бьют..

В который раз вы  провели  аттестацию, убедились,  что подчиненные в «теме».   А доходы всё не растут. Что происходит?

Да, многие риелторы знают этапы сделки, и, казалось бы, умеют продавать недвижимость.  А крупных  сделок практически нет, да и мелкие -  от случая к случаю.  В этой статье  я расскажу, почему риелтору недостаточно только знать и чем ему может помочь психолог-коуч.

Риелтор высшей пробы Превратите отзубривший этапы сделки персонал в Сотрудников приносящих прибыль

Итак, начнем.

Золотые антилопы, которые и копытом не бьют – т.е. бездоходные сотрудники делятся на два типа:

Знают, но не умеют. Известны этапы сделки, знают, что надо  сказать клиенту, но  в живом  диалоге теряются, попросту не умеют общаться.

Знают, умеют, но не делают. У таких горе – риелторов нет искреннего интереса к клиенту. Вместо этого страхи, претензии и погоня за стабильностью. Например, вместо искреннего желания взаимодействовать с клиентом,  то есть «держать ладони открытыми» – они боятся прослыть   лузерами и стремятся любой ценой  заслужить поощрение от руководства.

Это как в детстве: вместо того, чтобы насладиться игрушкой, поиграть в нее, может пригласить других детей разделить радость от игры – сидеть в углу, держать крепко игрушку чтобы произвести на других детей впечатление и стать значительным, выделиться, быть лучше других, и самому решать, с кем играть, а с кем нет.

Как же вычислить  типажи среди ваших сотрудников?

Знают, но не умеют. Можно «всё знать» о стройности, и не стройнеть. По факту получается вывод «я знаю, что я ничего не знаю». В таких ситуациях простой вопрос риелтору: «Кто вы?» - ставит его в тупик. Он не понимает, что значит, задать клиенту открытый вопрос. Нет, что такое открытый вопрос как таковой – он знает. А вот задать его не может.

Горе-риелтору хочется отбарабанить вопросы по шаблону: какая площадь, сколько спален, какой район, какой бюджет – и идти быстро (главное – быстро: тут одних продуктов на 3 рубля) и искать варианты квартир. И не ясно, чего этому чертовому клиенту надо и почему он открещивается от звонков!

Не умеют и не хотят совершенствоваться. В этой категории «супер-звезды», у которых назначена очередь виноватых, начиная с Ивана Грозного и низкой ценой на нефть. Они ищут причины во вне, а не в себе, следовательно их профессионализм, а значит и доходы от сделок ни черта не растут.

Лучшая защита – нападение. Вместо диалога с клиентом  они отстаивают свою правоту. С учетом, что агрессия может выражаться и зловещим шёпотом и сомкнутой челюстью и сверкающими адским пламенем  глазами, однако считывается другими людьми мгновенно, причем даже теми, у кого нет и семи пядей во лбу.

До них не доходит, что диалог – не допрос и следует слушать и слышать клиента, а не себя – любимого. 

Ты начальник – я не дурак.  Постоянный конфликт  с руководством, когда риелтор – непризнанный гений, и он лучше знает, как руководить и сделать агентство прибыльным. Масштаб «управлять собой» для него слишком мал, разгуляться ему негде. Поэтому он сначала спорит с начальством, пропихивает  свои «правильные» способы ведения бизнеса, и, в конце концов непонятый и непризнанный уходит в следующее агентство.

Не умеют, но хотят уметь. Не получается из-за определенных причин.

Это как раз та ситуация, когда у  двух хозяек получаются разные блюда из одних и тех же продуктов и по одному и тому же рецепту. И здесь одной практики мало, тренироваться на кошках (на «кошках-клиентах») не особо-то и получается, поскольку те идут лишь туда, где  и могут, и знают и делают.

Помимо знания алгоритма работы и качественных и подходящих  условий и рекламы от агентства понадобится:

  • Импровизация (все клиенты разные, у каждого свои особенности, алгоритмы здесь лишь канва – необходимо пробовать блюдо в процессе приготовления, стать этим блюдом, то есть посмотреть на мир глазами клиента»);
  • Культурный уровень, эмоциональный интеллект;
  • Активная практика вместе с наставником по конкретным вопросам в текущих ситуациях;
  • Работа с базой клиентов с приданием статусов - рабочий, потенциальный и перспективный с обязательным самостоятельным  поиском новых;
  • Навык коммуникации – от способности задавать вопросы до умения отвечать на поставленный вопрос и гибко вести диалог, расставлять акценты в речи и вести клиента как в танце.

Знают, умеют, но не делают. Только искреннее намерение приводит к успеху в любой деятельности: реально поиграть с игрушкой вместе с другими детьми, вместо того, чтобы:

  • Произвести впечатление своей деятельностью;
  • Стать значимым и важным от ощущения себя в этой работе;
  • Догнать большие деньги, чтобы не бояться жить без них;
  • Что-то доказать окружающим;
  • Лишь бы дома не сидеть и где-то работать;
  • Больше никуда не берут;
  • Устраивает «свободный» график.

 Зачем риелтору психолог?

Сколько бы вы не говорили «халва» -  слаще не становится. Сколько курильщиков знает о вреде курения? Сколько толстяков знает о том, как сбросить лишний вес? Какой процент из этих двух групп бросили курить и избавились от  лишнего веса? Кто им в этом помог, тот кто сам постройнел и кто сам когда-то курил?

Риелтору ничтожно мало знать все этапы сделки и  теоретически уметь продавать квартиры. Важно, в первую очередь, что его побуждает (истинный мотив) заниматься данной работой, ради чего он пришел в этот бизнес и какие у него ценности и цели.  Насколько он способен слышать себя и других,  какие  внутренние «тараканы» не пускают его «в рай» - на уровень успешных и прибыльных золотых антилоп. 

Что с этим всем делать? У вас есть несколько путей.

Путь 1:

Проведите профессиональный аудит персонала: кто из ваших сотрудников знает, но не может, знает, может, но не делает. Решите для себя, какой тип людей с какой истинной мотивацией вам стоит приглашать на работу.

Путь 2:

Обращайтесь ко мне, я:

  • Профессионально проведу диагностику ваших сотрудников.
  • Предложу кандидатуры, с кем стоит, а с кем и вовсе бессмысленно работать, тратить время, деньги и силы на обучение, а с кем нужно работать как можно скорее, чтобы получить ожидаемый и вполне конкретный результат.
  • Проработаю травмы и преграды с теми, кто знает, умеет и не решается приносить прибыль, чувствует себя застывшим и обездвиженным и не знает, что с этим делать.

 

 Подписывайтесь на свежие публикации  https://www.psyoffice.ru/articles/beniya9921/







Просмотров: 436
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Все умеют говорить, но не все умеют общаться
  • Как сберечь здоровье: наука знает ответ «Нужно не только знать, что съесть, но и когда и как».
  • Как правильно воспитывать детей знают лишь те, у кого их нет.
  • Никто меня не знает так как я себя не знаю
  • Эту тайну знает любой профессиональный психолог
  • Ребёнок не знает какой он
  • Если человек не знает, что люди не летают, он может полететь! (Зачем нам стресс)
  • Как заставить свои деньги работать вместо себя. Проще некуда!
  • Деньги «живут» по своим правилам. Вот что происходит с теми, кто не знает эти правила
  • 7 навыков родителей, чьи дети умеют решать свои проблемы
  • Предпринимательская жилка: почему у одних людей получается вести бизнес, а у других – нет?
  • «Прими себя, какой ты есть», или как хорошая идея может пойти во вред
  • Почему человек знает, что ему нужно сделать и не делает этого
  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Круглый дурак не знает, что он круглый, потому что не знает геометрии
  • Круглый дурак не знает, что он круглый, потому что не знает геометрии
  • Что делать вместо критики (себя и других)
  • История про мальчика, который хотел просто сидеть, или на самом ли деле мамы знают лучше?
  • Мать лучше знает как надо...
  • Почему вы анализируете вместо того, чтобы жить?
  • Удобные дети не умеют играть
  • Как понять мужчину или 7 мифов про то, чего не умеют мужчины в отношениях
  • Почему мы не любим себя или сколько нужно зарабатывать, чтобы почувствовать себя профессионалом
  • Почему все взрослые умеют ходить?!
  • Что значит "Простить"? Многие этого даже не знают!
  • Как что-то захотеть или что делать, когда клиент не знает, что хочет?
  • Женщины, которые не умеют готовить.
  • У каждого свой путь или о том, что другие знают, как Вам жить
  • Что происходит с детьми, когда они не знают про своих умерших братьев и сестер.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь