Счастье наших детей

Что мы, родители, хотим для своих детей?

Задайте этот вопрос себе в очередной раз прямо сейчас.

Какой у вас ответ получился?

Счастье наших детей


- СЧАСТЬЯ!

Что же это такое, Счастье наших детей:

- чтобы ребенок был успешным?

- самодостаточным?

- мог в будущем себя финансово обеспечивать?..



Вроде все верно. 

И что же нужно сделать НАМ, чтобы счастливыми стали ОНИ?

Ответ не заставит себя ждать:

- развивать.

 

Что это значит?

Воспитание конкурентоспособной личности, верно? Мы беремся за подготовку ребенка к взрослой жизни: ведем изучать иностранные языки, учим его читать-считать-писать лет с 3-4, развиваем логическое мышление и память, что дает ребенку неоспоримое преимущество при усвоении школьного материала, а значит позволит быть успешным. Танцы, лепка, рисование - а как же, творческие способности тоже необходимо развивать с самого раннего возраста, не правда ли?

Вот самый простой алгоритм, повинуясь которому мы действуем, отдавая наших детей в различные кружки и группы раннего развития.

 

Стоп,

…что-то тут не так, верно?

Вернемся к началу статьи, Чего мы хотим для своих детей? СЧАСТЬЯ!

А теперь задумаемся: разве счастье - это умение или знание?

 Конечно, нет.

 

Иначе откуда сегодня такое количество образованных, бизнес-успешных, но одиноких и не очеь счастливых людей.

Откуда столько фрустрированных людей, зашедших в тупик, не осознающих смысла своей жизни; ощущающих себя ненужными, неудовлетворенными, вынужденных «подстраиваться»; живущих «не своей жизнью».

А вот и мнение ученых по поводу раннего развития детей:

Если задача, предлагаемая социумом ребенку, входит в противоречие с актуальной для его мозга ситуацией или просто опережает её, происходит энергетическое и информационное обкрадывание.

Ярким примером такого неадекватного перераспределения церебральной энергии является раннее (2-3 года) обучение ребенка буквам и цифрам… Многократно эмпирически доказано, что в этом случае реакция, которая может быть и отсроченной по времени, обнаруживает себя в различного рода эмоционально-личностных девиациях, склонности к частым заболеваниям, аллергических явлениях, элементах логоневроза, дизартрии, тиках и навязчивых движениях.

А.В. Семенович,

кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии

 

СЧАСТЬЕ – это состояние души и, в первую очередь, ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ.

 

А много ли времени и внимания мы уделяем развитию этих составляющих у наших чад?

Конечно, мы читаем детям хорошие книги, смотрим с ними фильмы и мультики, которые дают им  понимание, что есть добро и зло. Но этим, пожалуй, все и ограничивается. 

 

То, что очевидно уже сегодня

- мы порой беспомощны в попытках найти взаимопонимание со своими детьми, и нам иногда  приходится прибегать к крайним мерам, чтобы донести свою мысль;

- наши дети не знают, как найти выход из конфликтных ситуаций;

- они не умеют распознавать и отстаивать себя и свои интересы;

- мы, будучи взрослыми, накапливаем обиды и сами раним близких или окружающих;

- мы сами не способны противостоять стрессовым ситуациям;

- мы  не понимаем потребности, чувства свои и окружающих;

- не умеем слушать и др.

 

Чтобы избежать этого в будущем, важно заложить прочный фундамент в настоящем ребенка. Фундамент, который и будет той опорой, центром самоидентификации, набором собственных качеств, отталкиваясь от которых, ребенок может уверенно шагать во взрослой жизни.

 

Программа "Разноцветный мир", включающая групповые и индивидуальные занятия, направлена на развитие эмоционального интеллекта детей-дошкольников и младших школьников.

Наши задачи:

- помочь ребенку в формировании адекватной самооценки, научиться принимать свои эмоции и контролировать их, доверять себе; суметь сделать недостатки своими достоинствами;

- наладить контакт со своими чувствами, быстрее восстанавливаться в стрессовых ситуациях;

- развивать эмоциональный, коммуникативный потенциал ребенка; учиться продуктивно и с удовольствием общаться;

- сформировать позитивное отношение к трудностям, научиться преодолевать их и относиться к ним как к интересным задачам.

Добро пожаловать в увлекательный мир любви, взаимопонимания и бесконечных возможностей!

Подробнее о программе: cvetmir-club.ru



Просмотров: 287
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Воспитание наших детей. Как НЕ сделать своего ребенка невротиком.
  • Как помочь развитию эмоционального интеллекта у наших детей
  • (не)Счастье наших детей...
  • Любите своих детей, НО! В первую очередь себя!
  • Крепкий фундамент или от чего зависит будущее наших детей.
  • Что надо сделать родителям, чтобы гарантировать себе ненависть своих детей?
  • Как сделать счастливыми наших детей?
  • Что важно сделать для наших детей?
  • Взрослые, которые разыгрывают сами себя. Выросли из детей, которые научились занимать себя сами.
  • Влияние мультфильма «Мойдодыр» на развитие детей раннего возраста (2 – 3 года)
  • Как наши слова влияют на наших детей
  • Внедрение методов АРТ-ПЕДАГОГИКИ с целью развития детей раннего возраста
  • Ведешь себя, как ребенок, лишаешь своих детей - детства
  • Крепкие слова в жизни наших детей.
  • Откуда берутся иррациональные убеждения у наших детей?
  • памятка для родителей по развитию детей раннего возраста.
  • Как мы теряем наших детей – 2. И можно ли их снова найти?
  • Чему мы учим наших детей
  • Что может сделать родитель для развития у ребенка веры в себя
  • Как избавить своих детей от проблем во взрослой жизни и затрат на психотерапию?
  • Психологические особенности детей раннего возраста (от 0- 1 года)
  • Нужно ли родителям играть со своими детьми? или Что такое ИГРА в жизни ребенка- дошкольника?
  • Нравственное воспитание наших детей
  • Карлсон против Супермена, или О том, как современные мультики отравляют психику наших детей
  • Роль раннего вмешательства в коррекции отклоняющегося развития детей
  • Как родители реализуют свои амбиции за счет своих детей?
  • Психотерапевтическая сказка для детей, которые не верят в себя и не пытаются чему либо научиться.
  • "Куда мне себя деть от своих детей?!" или О некоторых причинах усталости и раздражения мам.
  • Что такое счастье? И почему так важно понимать свои чувства?
  • "Одаренность, талант, гениальность наших детей».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь