А Вы знаете, какое влияние на Вас в сегодня оказало ваше детство? ВАЖНО!

 

А Вы знаете какое влияние на Вас в сегодня оказало ваше детство ВАЖНО


Решения, которые мы принимаем в детстве и какие роли играем сформировали наше настоящее но будущее можно изменить!.

"Я ненавижу мальчишек" сказала Катя 5 лет! Кхм... Хорошее начало хорошей беседы... промелькнула саркастическая мысль у меня в голове.
-"Бедный я бедный" причитал Артем 4 года. Да, парень, что же тебе придумать подумали мы с Юлей... И началось волшебство сказкотерапии. А потом они ходили за ручку...



Дети еще очень непосредственные в чем их прелесть.
Но баталии, которые разворачиваются в поле их "не детских игр" как лакмусовая бумажка, позволяет спрогнозировать их будущее.

А теперь Экшн!

Девочки дружат против мальчика так как Катя сама призналась, что мальчиков она ненавидит. А Катя несомненный лидер в группе. Артем отбивается как может подушками, при чем видно, что он весьма добрый и открыт к сотрудничеству да и еще вполне сохранный.

Мы думали, что же такого сделать, чтобы его интегрировать в эту компашку и решили провести сказкотерапию. 
Дети разобрали игрушки, которые были, а Артему достался волк.

-"Ты попал... парень"... констатировала я про себя... Роль весьма отталкивающая но посмотрим, что будет...

Катя будучи жирафикой подговорила всех зверей - детей прятаться от волка и с ним не дружить (что вполне было ожидаемым при ее установках) и звери - дети прятались от него под стол, а Волк Артем кричал им "Эй, я хочу с Вами дружить! Я добрый"!!!. Но дети стояли на своем и кричали ему, что он им врет и хочет их съесть. Девочки сидели под столом и общались своими игрушками, придумывая разные игры и отгоняя Артема. И каждый раз когда он к ним тыркался, они агрессивно реагировали, а он отходил и причитал "Бедный я бедный, никто со мной не дружит"... на 3-й раз этого "заклинания" - причитания в его голосе послышалось неподдельное отчаяние, грусть и безвыходность.
И тут пришло решение - "Смотрите, он спас собачку от голода, он принес ей еду" .

Сказали мы с Юлей и дети посмотрели, что волк Артем кормит игрушечную собачку. И он пробормотал. -" Вот видите, а я Вам говорил". И тут дети внимательно посмотрели на эту картину и вроде как ничего не попишешь факт добра на лицо. Тогда Катя сказала... Ладно, волк мы будем с тобой дружить и как только напряжение и убеждение, детей, что он злой расшаталось Артем почувствовал, что вот сейчас можно... и начал с радостью и нежностью обнимать каждую девочку в группе это был акт примирения и девочки отвечали ему в ответ теплыми и радостными объятиями. Напряжение растворилось как будто его и не было. 
Мы выдохнули...

-"Ну вот тепленькая пошла"... Шепотом сказала я на ухо Юле.
И тут Оля подружка Кати сказала "Я дружу с Артемом!" И я, и я слышалось в детской кучке... И они опять все переобнимались... потом все занятия Артему помогали девочки, которые под влиянием Кати раньше от него разбегались и крутили носом в его сторону.
Но с Катей мы тоже думаем, что делать ведь ненависть к мальчишкам готовит ей весьма "перспективное" будущее в плане отношений с мужчинами...





 



Просмотров: 599
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Комментарий для журнала "Солнечный круг" на тему "Дети, подростки и социальные сети"
  • Мнение психолога о скандале в "Голос-Дети". Часть 4. Эпилог - "Евровидение"
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • "Хорошие девочки" и "плохие мальчики": сила притяжения
  • Почему мальчики "любят глазами", а девочки "ушами"
  • "Убегающие дети" или "Маша, я догоню тебя!"
  • "Нездоровые" дети самых "здоровых" родителей
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Чтобы ваше "потом" не превратилось в "никогда"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • "Дети 90-х" и "сбитые настройки" безопасности
  • Родители и дети. Где "взрослый"? Где "ребенок"?
  • "Плохие" дети, "хорошим" родителям
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • Психологический практикум: И "ад", и "рай", которые мы носим в себе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь