Последнюю неделю у меня формировался это видение. Лично мне эти мысли перевернули голову.
1. Наши выводы очень часто не связаны с реальностью и мы даже этого не замечаем. А просто делаем их. Вот, например, заходит ко мне знакомая домой и видит фотографию, распечатанную в широком формате и спрашивает "Это что?". Я отвечаю, что это подарок. Она фыркает и говорит: "Хреновый подарок, купить картинку и подарить. Ничего получше не мог придумать". Я в этот момент задумалась, потому что по факту - это фотография, сделанная лично человеком в одной из поездок. От нее у меня захватывало дыхание, настолько она глубокая, невероятная. И когда я об этом ему сказала, он просто взял, распечатал ее, повесил в рамку и подарил мне. Хороший подарок? Для меня - да. Определенно. С вниманием, личный, творческий. После того, как я объяснила, что это был за подарок, знакомая изменила свое отношение.
Мы привыкаем делать быстрые выводы в таких мелочах и потом экстраполируем эти выводы на всю свою жизнь. Иногда надо уметь задавать вопросы раньше, чем делать выводы.
2. Выводы, которые мы делаем могут качественно влиять на наши результаты. К ним стоит относиться очень серьезно. Как-то в танцах наблюдала такую ситуацию, когда тебе нравится какая-то пара из финала чемпионата мира, ты от них невероятно тащишься, а потом, занимаясь сам, пытаешься скопировать какие-то моменты. Например, тебе нравятся их "линии, объем". И ты работаешь годами, пытаясь это повторить. А потом оказывается, что на самом деле именно эти линии и объем мешали им стать первыми. И умерив себя именно в этих линиях, у них возрастает скорость, динамика и они становятся чемпионами.
Копнув поглубже в причины, сокращаем время наших действий и увеличиваем их точность.
3. Высокомерие - одна из тех причин, которая порождает неправильные выводы. Когда человек достигает каких-либо выдающихся результатов, у него как правило срывает крышу и он становится высокомерным, приписывая себе заслуги этих результатов. Часто недооценивая роль удачи. И переставая копать причины наступления результата.
Как яркий пример, две американские компании Ames и Walmart. Обе компании развивались по одному сценарию, на протяжении 13 лет доходность акций обеих компаний была одинаковой и обе компании опережали рынок более, чем в 9 раз. К 2008 году такой компании, как Ames не существовало, а Walmart прекрасно себя чувствует и занимает 1 место в Fortune Global 500. Кто не знает, это рейтинг 500 крупнейших мировых компаний, где главным критерием служит выручка компании. Отличием Walmart стала скромность ее основателя, Сэма Уолтона, который был ориентирован на обучение и постоянно пытался копнуть глубже и понять причины, по которым его компания стала великой. Ames же была опьянена успехом, высокомерна и стремилась сделать еще больший скачок. И провалилась.
Можно выиграть бой, но проиграть сражение; можно выиграть сражение, но проиграть кампанию; можно выиграть кампанию, но проиграть войну. (Наполеон Бонапарт)
Все мои публикации можно прочитать здесь https://www.facebook.com/anastasia.zagryadskaya
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.