О дайте, дайте мне клиентов….

Ну вот и начался 2017 год. Думаю, что многие поставили цели, наметили шаги, которые надо сделать. Это как-то будоражит, воодушевляет, кажется, что уж в этом году всенепременно свершится то, о чем пишется не первый год. Кажется, что предстоящий год будет особенным, что свершится чудо: прилетит халява или волшебник в голубом вертолете, или собственная задница привстанет с дивана и сотворит нечто гениальное, и таки «пойдет клиент косяком» в мои добрые объятья и понесет свои кровные мне на радость.

Ну может быть, может быть…. А может и не быть. К чему это я? Поясняю: психологи, консультанты, коучи частенько пребывают в иллюзии: дайте мне клиентов и все в моей жизни наладится.

Ой ли! А вы готовы к встрече с потоком клиентов? Что вы с ними будете делать? Ну вот представьте себе, что начиная с завтрашнего утра количество потенциальных клиентов увеличится в несколько раз. Я вот щассссс пошаманю, колдану и будет вам такое счастье. И…???

Что чувствуете по этому поводу? Радость, предвкушение, ночь спать не будете от будоражащих переживаний или сцыкотно? Вот пришел к вам клиент, и?

Сейчас кто-то раздраженный снимает тапок и готовится им в меня запульнуть. Погодите, успеете.

Я не просто так эти разговоры говорю. Общаясь с коллегами, я могу выделить следующие трудности:

  • Не могу привлечь клиентов – не приходят и все тут. Рекламные акции – это слив денег, сарафанное радио молчит, тренинги не собираются. Внутри все кишки в кулачок сжались от страха перед днем грядущим – опять пусто: нет ни денег, ни клиентов.
  • Привлекать клиентов могу, они приходят разными путями, дальше провожу вводные консультации или презентации, организую тест-драйвы тренингов, и никто ничего не покупает. Внутри все кишки в кулачок сжались от страха перед днем грядущим – опять пусто: нет денег, клиентов ненавижу (что им еще надо, я прям вся наизнанку перед ними вывернулась, а они не покупают)

Хрен редьки не слаще. Горько, больно, руки опускаются…

Разница в этих трудностях большая, несмотря на то, что и в том, и в другом случае коллеги сидят без денег. И трудности эти решаются по-разному.

Случай первый – это когда есть трудности с привлечением клиентов. Вполне возможно, что арию «О дайте, дайте мне клиентов..», вы поете регулярно, и особо громко пели под бой курантов в Новогоднюю ночь. Смею предположить, что всякие ритуальные пляски с бубнами и без оных не помогают, причем давно. А решается эта тема просто – вы идете к психологу и работаете с темой «Ограничивающие убеждения и установки», причем не только в теме денег. Я бы поисследовала всю вашу систему ограничивающих убеждений: отношения с другим полом, отношение к сексу и в сексе, отношение к работе, претензии к себе, обиды на родителей, привычные модели поведения и способы выхода из состояния Жертвы.

Почему так широко: потому что «корень зла» может лежать вне темы денег. Из практики: клиентка обратилась с запросом – ко мне не приходят клиенты, не могу привлечь на консультации никого, иногда удается собрать небольшую группу и провести мини-тренинг.

 Провели исследование: корневой причиной оказался страх публичности, который сформировался в детском саду в те времена, когда ребенка ставили на табуретку и заставляли читать стишок под елочкой для пьянеющих родственников. Да, коллега вот с таким страхом еще умудрялась тренинги проводить, там были малочисленные группы, но они были!!!

Ей казалось, что клиент – это тот, кто ее будет оценивать, как того ребенка, который стоит на табуретке и читает стишок. А это вызывало чувство беспомощности и хотелось удрать с этой табуретки.

Конечно, при таком раскладе, ее мозг работал так: «Клиенты, идите прочь, я не хочу чувствовать себя беспомощной!». Клиенты с ней соглашались и не приходили. Сейчас мы эту ситуацию исправили, она  регулярно консультирует, доход вырос вдвое за 3 месяца.

Случай второй – когда клиенты приходят, но не покупают. Здесь 2 направления работы, которые необходимо делать одновременно. А именно: исследовать ограничивающие убеждения и установки в теме Деньги и скорректировать их. Еще важен алгоритм проведения продающей встречи. Вот с этим у многих трудности: почему-то коллеги решают, что этот алгоритм у них не работает???!!! Когда спрашиваю, «следуешь ли ты ему», то, оказывается, «нет»!!!

А зря, коллеги. План продающей встречи (схему) важно соблюдать, если хотите повысить свои шансы на продажу. Схему продающей встречи вы можете найти в интернете, их несколько, каково их качество – тут уж я судить не берусь, тестируйте, проверяйте. Я следую своей схеме, адаптировала ее под себя, она вполне рабочая. Правило, на мой взгляд, простое: Если есть проверенные алгоритмы продаж, то научитесь им следовать, а потом уже привносите в это что-то свое, тогда у вас будут продажи.

Итак, год начался. От того, как вы начнете год, будет зависеть то, о чем вы будете просить деда Мороза в конце года.

Я желаю вам щедрого года: щедрого на встречи с интересными людьми, на доходы, которые вы получите, на возможности, которые откроются перед вами.

Заботьтесь о себе.



Просмотров: 323
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему работа занимает все ваше время, а денег и клиентов нет?
  • 7 ограничивающих убеждений клиентов, которые мешают нам встретиться
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?
  • Темы, за которые платят. Или как психолога найти клиентов?
  • Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.
  • Как удержать клиентов? Технология «Клиенты на всю жизнь».
  • Истории клиентов, или что может мешать рождению ребенка
  • Трудности у клиентов и  терапевтов с чувствами
  • 5 ошибок, которые не дают психологу и тренеру получать клиентов?
  • Как выбрать ХОРОШЕГО психолога/психотерапевта (алгоритм для всех потенциальных клиентов)
  • Как психологу привлечь клиентов (часть 1)
  • 7 ошибок, которые мешают психологу находить клиентов через свой сайт
  • Как психологу привлечь больше «своих» клиентов
  • Травмы. Как они были в моей практике. Чем они отличаются, как влияют на мою работу и поведение клиентов.
  • 5 основных ошибок, которые мешают нам получать новых клиентов
  • Типы невротических клиентов и способы общения с ними: агрессивный и ригидный.
  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Типы невротических клиентов и способы общения с ними: тревожный и тревожно-мнительный
  • Пляж. Притча про то, как привлечь клиентов
  • У каких психологов есть клиенты и у каких психологов нет клиентов?
  • Карьерное консультирование: основные запросы клиентов и этапы работы с ними
  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной
  • Когда мама говорит да, банки остаются без клиентов
  • 4 страха моих клиентов
  • У меня нет клиентов, потому что...
  • Типы клиентов - или стоит ли надеяться и что делать?
  • Я опять проснулась с чувством тревоги и не смогла уснуть...Истории клиентов.
  • С практики. Работа с пограничными состояния клиентов.
  • Трудности, которые приходят в нашу жизнь
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь